а что туда еще входит, в этот "подвид" ? мне показалось, что это именно авторская особенность. это как титосы явно писал психопат, и все герои бревна. от чего на манге лулзы ловишь с их выражений лиц, когда вроде чет серьезное происходит вряд ли так было задумано, но вот такая забавная особенность)
некогда сопли распускать, кто кого любит, кто кого не любит.
да я не про романтику вообще говорила, лол. романтика в сенэнах должна быть на 10м плане. я об обычных связях между людьми, типа - вот эти вот друзья. почему? умирает дедушка и герой его слушается - почему? кем для него был этот дед (я имею в виду не тупо родственником, а именно какой фигурой в жизни, что он для него значил), етс. это на изичах прописывается такт, но вот автор жужуйки почему-то не может, а, скорее всего, считает несущественным.
Проще сказать что не входит. Не входят сенены которые представляют из себя драмы и другую сложную сюжетную структуру, то есть истории не ориентированные на непритязательного читателя, которому нужны только картинки с экшеном и больше ничего. Как Алхимик или Охотник. У них структура сюжета почти одинаковая потому что это сенен, но баланс экшена и проработки характеров отношений и тд - кардинально разный. В детском сенене лишь обозначают контуры отношений, а в адекватном их прорабатывают.
@Tml,мне показалось, что это именно авторская особенность.
это как титосы явно писал психопат, и все герои бревна. от чего на манге лулзы ловишь с их выражений лиц, когда вроде чет серьезное происходит вряд ли так было задумано, но вот такая забавная особенность)
@Tml