@Klinok Demonicheskiy, поспорим о жанрах. Главная составляющая сянься - стремление к бессмертию и возможный последующий переход на уровень божественности. Жестокость персонажей может быть эпизодичной. Даже простая короткометражка о вознесении без единого боя - сянься. Уся - о боевых искусствах без вознесения в мире Цзянху. Порой два жанра перемешиваются, и все начинается в типичном Цзянзху, а потом герои возносятся и попадают в сказочные миры. Все-таки обилие жестокости - это прерогатива уся жанра. Я бы вообще лишила некоторых героев усясянся (типа мерзкого Тан Юня) возможности возноситься, потому что для вознесения как в буддизме, йоге, так и в даосизме, конфуцианстве важна не столько практика накопления энергии, сколько широта души, которая достигается благодетельностью, которая не свойственна лицемерам.
@Klinok Demonicheskiy, поспорим о жанрах. Главная составляющая сянься - стремление к бессмертию и возможный последующий переход на уровень божественности. Жестокость персонажей может быть эпизодичной. Даже простая короткометражка о вознесении без единого боя - сянься. Уся - о боевых искусствах без вознесения в мире Цзянху. Порой два жанра перемешиваются, и все начинается в типичном Цзянзху, а потом герои возносятся и попадают в сказочные миры. Все-таки обилие жестокости - это прерогатива уся жанра. Я бы вообще лишила некоторых героев усясянся (типа мерзкого Тан Юня) возможности возноситься, потому что для вознесения как в буддизме, йоге, так и в даосизме, конфуцианстве важна не столько практика накопления энергии, сколько широта души, которая достигается благодетельностью, которая не свойственна лицемерам.@Klinok Demonicheskiy