Ну если я правильно это понимаю, перемещение как у Тишины семи звезд - порадовало бы?
Откуда такое понимание? Тишину семи звёзд не смотрел, да и вряд ли буду. Да и дело не в радости, а в том, как подобная экспозиция работает и воспринимается в связке с событиями при учёте той мысли, которую продвигает произведение. С одной стороны, у нас есть буддистская концепция воздаяния за правильный поступок. Герой спасает человека и получает возможность прожить жизнь получше. С другой же, тепличная среда, в которую попадает герой, да ещё и различные плюхи, авантюрный сюжет, сказываются на восприятии мысли о старании, даже несколько подрывает её. Точно ли дело в старании? Может быть, сыном мелкого аристократа в волшебном мире и я бы не был таким хикканом? И проч. Такие прочтения небезосновательны.
Мне же наоборот показался интересным внутренний конфликт, внедрение в семью взрослого человека и как далее этот человек пытался понять кто для него эта новая семья. Сильный момент когда Рудеус и внутри себя признал Пола отцом, а не другом.
Не оценил. Рефлексия и драма по этой теме в Книгочейке мне больше понравились. Однако я писал о том, что момент перерождения несколько подрывает пафос старания и саморазвития. Насколько подрывает, зависит от зрителя. найдётся зритель, который резонно спросит:
Хотя это явно следствие того, что неопытный автор просто писал интересную для него историю, не сильно выверяя художественную логику своего произведения (как высказывания на определенные темы).
@Asoko, Пол не просто так отослал Рудеуса, а ради их отношений с Сильфиетой. Позже Рудеус не раз был за это благодарен. После смерти Пола, он о нем искренне скорбел и ощущал его своим настоящим отцом. Можно этому верить, можно не верить - но это озвучил автор, так что это факт. @Пазу, Тишина семи звезд - Нанахоши, вот прямой попаданец, полностью физически перенесшаяся. Перед переносом не грешила, но и ничего благостного не делала, перенесена по блату)) Главным героем не стала, хоть автор и мог бы ее историю развить при желании. Внедряла знания иного мира, изначально общалась сразу с Орстедом и Перугием. Классический попаданец с изначально высокой базой)
Ну и наверное надо добавить, что Рудеуса случайно затянуло в этот мир во время переноса Нанахоши высшие силы ни при чем, наверное…
Да и дело не в радости, а в том, как подобная экспозиция работает и воспринимается в связке с событиями при учёте той мысли, которую продвигает произведение. С одной стороны, у нас есть буддистская концепция воздаяния за правильный поступок. Герой спасает человека и получает возможность прожить жизнь получше. С другой же, тепличная среда, в которую попадает герой, да ещё и различные плюхи, авантюрный сюжет, сказываются на восприятии мысли о старании, даже несколько подрывает её. Точно ли дело в старании? Может быть, сыном мелкого аристократа в волшебном мире и я бы не был таким хикканом? И проч. Такие прочтения небезосновательны.
Не оценил. Рефлексия и драма по этой теме в Книгочейке мне больше понравились. Однако я писал о том, что момент перерождения несколько подрывает пафос старания и саморазвития. Насколько подрывает, зависит от зрителя. найдётся зритель, который резонно спросит:
Хотя это явно следствие того, что неопытный автор просто писал интересную для него историю, не сильно выверяя художественную логику своего произведения (как высказывания на определенные темы).
@Onturt Kantar