@spallsmall, мне это сказала дедукция и уйма схожестей. Вероятно автор черпал вдохновение не конкретно из ультимы, а из какого-то из сотен японских жрпг её клонов. Японцы редко играют в европейские игры, тем более настолько древние
Данте я вспомнил потому что в его божественной комедии в целом весьма схожая концепция. Всё что после этого вопроса я не понял вовсе, где я переобуваюсь, если нет желания зачем тегать. Думаю бессмысленно спрашивать почему ты настолько агрессивен обычно, но чисто интереса ради спрошу, ты случаем не программист? Просто по моему опыту общения среди программистов почему-то довольно часто встречаются люди которые обожают зарываться в частности, дотошно их изучать и требовать точности именно в мелочах, но при этом они упорно не хотят(или не могут) видеть всю идею/посыл/мысль именно целиком. Для них в разы важнее именно детали а не общее
UPD: сейчас дошло что видимо ты считаешь божественную комедию куда более явным источником вдохновения чем игры. Мне так не кажется, я вижу у созданного в бездне куда как больше схожестей именно с играми и игровыми механиками, нежели с поэмой данте. Начиная от всяких там артефактов и мест служащих будто бы чекпоитами и заканчивая суперспособностями тратящими заряд или волшебными зельями.
@spallsmall, мне это сказала дедукция и уйма схожестей. Вероятно автор черпал вдохновение не конкретно из ультимы, а из какого-то из сотен японских жрпг её клонов. Японцы редко играют в европейские игры, тем более настолько древниеДанте я вспомнил потому что в его божественной комедии в целом весьма схожая концепция. Всё что после этого вопроса я не понял вовсе, где я переобуваюсь, если нет желания зачем тегать.
Думаю бессмысленно спрашивать почему ты настолько агрессивен обычно, но чисто интереса ради спрошу, ты случаем не программист? Просто по моему опыту общения среди программистов почему-то довольно часто встречаются люди которые обожают зарываться в частности, дотошно их изучать и требовать точности именно в мелочах, но при этом они упорно не хотят(или не могут) видеть всю идею/посыл/мысль именно целиком. Для них в разы важнее именно детали а не общее
UPD: сейчас дошло что видимо ты считаешь божественную комедию куда более явным источником вдохновения чем игры. Мне так не кажется, я вижу у созданного в бездне куда как больше схожестей именно с играми и игровыми механиками, нежели с поэмой данте. Начиная от всяких там артефактов и мест служащих будто бы чекпоитами и заканчивая суперспособностями тратящими заряд или волшебными зельями.