Комментарий #10615249

Radetzky
Источники: en.namu.wiki/w/후지이 신고 , camonte.wordpress.com/2015/02/25/shingo-fujii/ и anilist.co/staff/133564/Shingo-Fujii

Годы активности: 2006 - настоящее время
Место рождения: Префектура Ямагути, Япония
Японский аниматор и режиссёр. Выходец из AIC, среди его коллег были Yoshimichi KamedaЁсимити Камэда и Shinichi KuritaСинъити Курита, потом стал фрилансером. Как фрилансер, в основном участвовал в работах Bones. После этого он перешёл в Bind. Первые два года своей карьеры он рисовал традиционным способом, а затем с Mahou Shoujo Lyrical Nanoha: The Movie 1stЛиричная волшебница Наноха. Фильм перешёл в диджитал. Yasushi MurakiЯсуси Мураки называл его учеником Soichiro MatsudaСоитиро Мацуда

Карьера
Изначально он начал работать в производстве игрового кино, а не анимации, но понял, что в игровом кино трудно реализовать те вещи, которые он хотел сделать, поэтому он переключился на анимацию.

Говорят, что первое участие Фудзии в аниме проекте в качестве ключевого аниматора было в Asatte no Houkou.Неверный путь, однако он не отмечен в титрах, потому что его работа была новичковой. Его сцены в Star Driver: Kagayaki no TakutoЗвёздный пилот: Блистательный Такуто стали привлекать к нему внимание. Однако прославился на весь мир он благодаря своим экшен сценам для Go! Princess PrecureВперёд, принцессы хорошенького лекарства!

Пока он лишь анимирует, но его мечта - стать режиссёром (уже сбылась). Фудзии сказал, что причина, по которой он перешёл с игрового кино на анимацию, - он хотел снимать научную фантастику. Говорили, что в качестве своей первой полноценной режиссерской работы он планировал снять повседневное аниме, и Oniichan wa Oshimai!Мой братик теперь не братик! как раз оказалось таковым. Хотя эта работа оказалась спорной из-за дизайна персонажей и режиссуры, которая подчеркивала фетишизм больше, чем оригинал. Как режиссёр сам утверждает, он сделал успешный дебют, используя излишне динамичную анимацию и режиссируя повседневную жизнь и гэги в веселой манере.

Характеристика
Хотя его анимация персонажей отличается узнаваемыми рывками, Фудзии больше всего известен своими сценами с Цирком Итано. Его сцены примечательны вращающейся камерой, меняющейся глубиной резкости, сравнительным отсутствием обломков, нестандартными ракурсами камеры и стремлением располагать камеру близко к действию. Работал над несколькими проектами с большим количеством вебген аниматоров (в одиночку анимировал ED Namiuchigiwa no Muromi-san: Pangea Chou Tairiku no Muromi-sanМуроми на волне OVA)
youtube

Много анимировал для Star Driver the MovieЗвёздный пилот. Фильм, как сообщается, для одной из его сцен в финале он сделал 800 рисунков

Как универсальный аниматор, он способен рисовать экшен, миниатюрный актинг, анимировать мехи и эффекты. Использует Adobe Animate. Для него характерно прикладывать много усилий к работе с камерой, анимированию ротации, трёхмерному рисованию и режиссуре. Когда Фудзии рисует женских персонажей, он обычно очень тщательно прорисовывает бёдра.

Связи
На него повлияли такие аниматоры, как Soichiro MatsudaСоитиро Мацуда и Tatsuo YamadaТацуо Ямада, с которыми он в хороших отношениях. У него близкие отношения с Синго Ямаситой и веб-аниматорами, тоже рисует в цифровом формате, но у него есть базовые навыки рисования на бумаге, которые ближе к стилю Соитиро Мацуды. Говорят, что он имеет близкие отношения с Yoshimichi KamedaЁсимити Камэда, так как он тоже выходец из AIC. Когда-то он работал на Bones и дружит с аниматорами, которые в основном работают на Bones, такими как Yutaka NakamuraЮтака Накамура и Norimitsu SuzukiНоримицу Судзуки.

Разное
fujiishingo.fanbox.cc/posts/3033014
Его Fanbox с NSFW контентом за 500 йен/месяц
myfigurecollection.net/item/378510
Работал в качестве иллюстратора над додзинси по Go! Princess PrecureВперёд, принцессы хорошенького лекарства!
camonte.wordpress.com/2015/02/25/shingo-fujii/
Поклонник Стэнли Кубрика и М. Найта Шьямалана
en.namu.wiki/w/후지이 신고
Говорят, что он любит TS water и суккубов
Ответы
Radetzky
Radetzky#
@Radetzky,
Источник: blog.sakugabooru.com

Sakugabooru Animation Awards 2023
Maki [Twitter], профессиональный педераст

Лучший эпизод: Oniichan wa Oshimai!Мой братик теперь не братик! #01 (ED Shingo FujiiСинго Фудзии)
Сложная раскадровка, занявшая гораздо больше времени, чем предполагал режиссер Синго Фудзии, что сразу вызвало панику у раскадровщиков следующих эпизодов, и единственный эпизод сериала, в котором дизайнер персонажей Ryou ImamuraРё Имамура выступил в роли соло саккана серии, делают 1 эпизод Onimai просто бомбой. Так много чего можно выделить: раскадровка Фудзии, фантастический OP со сценами Miton, FukurouP, Kaori Imai и Yuki Matsubara (кто это? Вообще ничего не нашёл по ней); сцена с примеркой одежды от Ann Nakai; работа Miton над сценой с нижним бельём; комичный актинг Kay YuКай Ю; практически все исправления Имамуры.
Сцены из OP: 1 сцена - Miton (первые 9 сек), 2 сцена - FukurouP

Прочие сцены: 1 сцена - Ann Nakai, 2 и 3 сцена - Miton (так и не понял какую сцену чел имел в виду - скинул 2)

Все это собрано воедино под руководством Фудзии - нокаутирующий первый эпизод, который отлично привлекает зрителя к остальной части сериала. Лично я выделяю сцену Ann Nakai: мне очень нравится движение ткани и комичность реакции Mihari OyamaМихари Ояма, а также такие мелочи, как то, как волосы Михари плавно вздымаются, а затем оседают, когда она быстро приседает.


Для меня это был единственный выбор. Я полюбил этот сериал от начала и до конца; помимо того, что это просто сборник работ, сделанных звездами, мне понравился дебют Shingo FujiiСинго Фудзии, как режиссера, и Рё Имамуры, как дизайнера персонажей, - оба, безусловно, асы анимации, впервые пробующие что-то новое - качественно подошли и к содержанию, и к постановке. В интервью к BD-буклету Фудзии рассказывает о том, что в начале сериала актинг Махиро был более мужественный, однако в первых же сериях постепенно появлялись более женственные движения, что в итоге позволило тонко выстроить визуальное повествование сериала и постепенное изменение характера Махиро с течением времени, сделав решение в последнем эпизоде более эмоционально сильным - таким, каким оно никогда не было в манге.

Учитывая, что Фудзии и Имамура заняли таки важные позиции в шоу, а Toshiya OotomoТосия Отомо (Yama no Susume Third SeasonМанящие горы 3, Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki DasuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире) стал продюсером, ослепительный состав их друзей и других молодых аниматоров с нетерпением ждал возможности поработать над шоу вместе с ними. Стоит отметить, что гибкость, заложенная в производственный план, позволила реализовать некоторые сцены, которые привлекли наибольшее внимание, например, сцену в купальнике в 3 эпизоде, за которую отвечал Miton, и которая привлекла к себе внимание многих людей в интернете

При обсуждении этой сцены Фудзии отметил, что грудь Каэдэ на стадии разработки персонажа была не такой большой, как было показано в сцене. Фудзии говорит, что хотя Miton уже нарисовал её особенно большой на стадии генги, он дал добро на то, чтобы сделать её бюст еще больше, так как это соответствовало режиссерскому видению, когда она была видна с точки зрения Махиро.

Я мог бы продолжать и дальше говорить об этом сериале: сакуга сцены и изменения в повествовании, которые улучшили простую (но, конечно, по-прежнему хорошую!) комедию со сменой пола оригинальной манги; погружение, которое команда провела в область трансгендерных проблем, чтобы раскрыть некоторые аспекты характера Махиро; то, как Фудзии и Имамура использовали тайтл, как возможность обучить начинающих аниматоров; как ограничение в 250 сцен или меньше на эпизод, которое они установили, помогло создать медленный темп, который в итоге стал таким характерным для сериала; и, конечно, милая Махиро-чан. Можно было бы рассказать еще о многом, но я уже и так много написал, поэтому буду заканчивать. С нетерпением жду, что же Фудзии снимет в следующий раз!
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть