Комментарий #10623369

Radetzky
Источники: en.namu.wiki/w/치나(애니메이터), anilist.co/staff/130358/China, ja.wikipedia.org/wiki/ちな и blog.sakugabooru.com

Годы активности: 2012 - настоящее время
Японский аниматор, режиссёр и режиссёр эпизодов, родился в префектуре Осака. Работает в компании TOHO animation с марта 2023. Имеет такие прозвища, как China C и China Sui. Восхищается и вдохновляется Наоко Ямадой и Yuusuke MatsuoЮсукэ Мацуо

Карьера
Был ключевым аниматором в Yuru Yuri♪♪Лилии на ветру 2 ещё учась в старшей школе. После того как China провалил вступительный экзамен и остался на второй год, он разместил GIF-анимацию в социальных сетях. Shouta UmeharaСёта Умэхара порекомендовал ему заняться анимацией, и так он полноценно попал в индустрию и в последствии стал работать над ключевой анимацией в Yu☆Gi☆Oh! Arc-VЮгио! Арк-Файв. По словам Умэхары, тогда он уже не был учеником старшей школы, а стал большим человеком. Также работал над Yama no Susume Second SeasonМанящие горы 2, но перестал работать в анимации, сосредоточившись на учёбе. Он поступил в колледж, однако летом 2015 года он бросил колледж всего через несколько месяцев после поступления, решив сосредоточиться на работе аниматора. Однако, по его словам, он жалеет, что бросил обучение

1 сцена - Flip FlappersХлопушка-раскладушка #5, 2 сцена - Wonder Egg PriorityПриоритет чудо-яйца #6, 3 сцена - Eromanga-senseiЭроманга-сэнсэй #1

Ему нравились рисунки Yuusuke MatsuoЮсукэ Мацуо, поэтому он учился рисовать, следя за его работами, после того как он сам стал аниматором. Поэтому его стиль рисования почти идентичен Мацуо. China говорит, что среди его коллег аниматор, который помог ему больше всего, - это Itsuki TsuchigamiИцуки Цутигами. Кроме того, по его словам, он восхищается Ryo-timo, Noriyuki ImaokaНориюки Имаока и Akira HamaguchiАкира Хамагути. По рекомендации Юсуке Мацуо он стал режиссёром эпизода #10 Yama no Susume Third SeasonМанящие горы 3 и получил положительные отзывы. Его работы начали массово обсуждать. Музыкальный клип Mafumafu (まふまふ) "Just Call It Love" также был хорошо принят. China попеременно занимается режиссурой и анимацией
youtube


Характеристика
China привлекает внимание к себе своей актинг анимацией. Его хвалят за интересную анимацию движений персонажей даже в обычных сценах. По его собственным словам, никто в его сценах не остаётся неподвижным (его подход к анимации схож с подходом Satoru UtsunomiyaСатору Уцуномия). Работает в диджитале. Режиссура не менее сложна, чем анимация, и эпизод #10 Манящие горы 3 получил положительные отзывы профессионалов индустрии и любителей анимации за удивительные движения и экспрессию. Изначально China намеревался лишь анимировать, но когда он открыл для себя индустрию изнутри, понял, что анимировать - значит делать то, что ему говорит режиссёр, поэтому он не может делать это самостоятельно. По его словам, он уважает Наоко Ямаду за режиссуру, поэтому он часто использует ступни для выражения эмоций. Heike MonogatariПовесть о доме Тайра, работа Наоко Ямады, над которой работал China в качестве режиссёра эпизода #3. С тех пор как он учился в старшей школе, его мечтой было участие в работе с Наоко Ямада, чего он наконец добился на этом проекте
youtube

China срежиссировал клип Detarame na Sekai no MelodramaМелодрама о дерьмовом мире

Он аниматор, чьё мастерство высоко оценили многие видные представители индустрии, в том числе Yuuichirou OguroЮитиро Огуро, Hiro KanzakiХиро Кандзаки, Ryouhei TakeshitaРёхэй Такэсита, Kazuyoshi YaginumaКадзуёси Ягинума, Shingo TamagawaСинго Тамагава и Kenichi KutsunaКэнъити Куцуна. Редактор Sakugabooru и анимационный критик KVIN отметил, что China не является экспертом по экшену и не привлекает внимания любителей анимации, но он аниматор с отличной актинг анимацией, критикуя любителей анимации за то, что они обращают внимание лишь на экшен анимацию

Связи
Он знаком с аниматорами Yuusuke MatsuoЮсукэ Мацуо, Keisuke MoriКэйсукэ Мори, Moaang, Noriyuki ImaokaНориюки Имаока и Kai IkarashiКай Икараси, и часто вместе с ними работает. У него много личных связей с различными веб-аниматорами, особенно с корейскими. Похоже, что он познакомился с ними через Moaang'а. Продюсер, с которым он часто работает, - Takafumi InagakiТакафуми Инагаки из Toho Animation

Разное
Любимые работы:
FLCLФури-кури (1 серия, ED Masahiko OotsukaМасахико Оцука)
Lupin III: Part IIЛюпен III: Часть II (145 серия, ED Hayao MiyazakiХаяо Миядзаки)
Yozakura QuartetВишнёвый квартет (2 серия, ED Ryo-timo)
K-On!Кэйон! (1 серия, ED Naoko YamadaНаоко Ямада)
Doubutsu TakarajimaЗвериный остров сокровищ (театральная версия, Hayao MiyazakiХаяо Миядзаки)
Баскетбол Куроко OP7
Akebi-chan no Sailor-fukuШкольная форма Акэби (7 серия, ED Moaang)
One Piece Film: RedВан-Пис: Красный X Ado - Kaze no YukueНаправление ветра (Режиссёр Megumi IshitaniМэгуми Иситани)
youtube
vk

Ссылки:
Pixiv | Tumblr
Ответы
Radetzky
Radetzky#
@Radetzky,
blog.sakugabooru.com
Было бы неправильно, если бы мы не начали нашу статью о перспективных молодых творцах с аниматора, которому под силу побить все рекорды карьерного роста. China дебютировал в качестве ключевого аниматора в эпизоде #6 Yuru Yuri♪♪Лилии на ветру 2 в невероятно юном возрасте - 16 лет, полностью минуя стандартный переход от промежуточного аниматора до ключевого, и начал работать за много лет до того, когда, казалось бы, ему следовало бы начать. Студия Doga Kobo в то время была известна тем, что очень доверяла молодым талантам, настолько, что людям, которые в обычных студиях занимались лишь черновой работой, поручали важные роли. Эволюция просмотра анимации также сыграла здесь свою роль, как и во многих других случаях в последнее время: теперь авторы могут добиться известности, выкладывая свои работы в интернет, а в случае с аниматорами это означает, что они могут публично продемонстрировать свои способности и создать определенный имидж, не проходя стандартного обучения. Сложите все эти факторы, а также то, насколько большим поклонником YuruYuri он был, и вы получите достижение, которому ещё не было равных

Потребовалось несколько лет, чтобы его присутствие в профессиональной среде стало регулярным, но после лета 2015 года - когда он бросил колледж всего через несколько месяцев после поступления - его стремительный рост было уже не остановить. В 19 лет он стал ассистентом режиссёра анимации в эпизоде #11 The iDOLM@STER Cinderella GirlsИдолмастер: Девушки-золушки и режиссёром анимации в фильме Date A Live Movie: Mayuri JudgmentРандеву с жизнью: Суд Маюри, а отпраздновал своё 20-летие короткометражным эпизодом #7 Mahou Shoujo Nante Mou Ii desu kara, который он санимировал самостоятельно. И в том же году он впервые сделал раскадровку и стал режиссёром эпизода в серии #3 Long Riders!Марафонцы!. Совсем недавно он также стал самым молодым режиссёром опенинга, работая над Eromanga-senseiЭроманга-сэнсэй. China собирает все эти рекорды, как будто это мелочи, но это настоящие вехи индустрии. Если бы он решил заняться режиссурой сериала, я не сомневаюсь, что он также бы побил рекорды - у него не только есть талант, но на данный момент у него есть банальное преимущество - юный возраст. Правда заключается в том, что он ещё настолько молод, что может совершать ошибки и при этом с комфортом строить свою карьеру дальше
youtube


Но давайте сосредоточимся на таланте, который позволил добиться таких успехов, ведь в конце концов именно он имеет значение. Поскольку он снял всего один эпизод, судить о нем как о режиссёре пока рано (хотя его первая попытка была далеко не робкой и уже намекала имела интересные визуальные решения), но он хорошо известен за качество своей анимации. China - цифровой художник, и беглый взгляд на его 2D FX-работы говорит о том, что в его работах много схожестей с другими вебген аниматорами. Передать хаос взрыва и страсть огня явно важнее, чем просто воспроизвести их форму. Однако, в отличие от многих его коллег, это далеко не главное для него. China на стороне той группы аниматоров (актинг аниматоров), которая больше любит оживлять персонажей, и, возможно, он привносит в актинг анимацию больше изящности, чем кто-либо из них

1 сцена - Occultic;NineОккультная девятка #1, 2 сцена - Flip FlappersХлопушка-раскладушка #9, всё кроме взрыва

Тайминги его анимации имеют тенденцию к резкости, что составляет приятный контраст с изящностью его рисунков. Он также не особо заботится о реалистичности, так как он более эффективно передаёт такие чувства, как паника, с помощью гиперболизации. Мазки и дупликация анимированных объектов у него в изобилии - это делает его хорошим другом анимации! Помимо внимания к актингу, его работы выделяет то, как он анимирует руки и лица как неплоские объекты, которые выглядят по-разному в зависимости от ракурса, хотя обычно в аниме тела персонажей в аниме сделаны плоскими. В этом плане China на шаг впереди других аниматоров, сохраняя при этом необходимую стилизацию
Про мазки и дупликацию: m.vk.com/wall-56296126_909

Сцены из эпизода #2 Yama no Susume Third SeasonМанящие горы 3. China полностью анимировал эту серию, а также был режиссёром эпизода и сделал раскадровку для неё

Это не значит, что он одержим детализацией, ведь его работы приятно лаконичны. Невозможно говорить о China, не упомянув Юсуке "Фуго" Мацуо, его кумира и главный источник вдохновения. В 2014 году он уже успел немного поработать над Yama no Susume Second SeasonМанящие горы 2, а затем работал над The iDOLM@STER Cinderella GirlsИдолмастер: Девушки-золушки вместе с Мацуо. Если вы хотите убедиться в том, насколько сильно Мацуо повлиял на его творчество, посмотрите на обложку раскадровки Long Riders, которая вполне могла бы сойти за раскадровку Cinderella Girls

Важно помнить, что художники - это нечто большее, чем сумма людей, повлиявших на них, поэтому безудержные работы China определённо более стилизованы, чем работы его кумира. Его работы в жанре свободной иллюстрации особенно интересны не только потому, что подчеркивают это, но и связаны с его предпочтениями как художника: в анимации он больше предпочитает актинг анимацию, а не экшен, а как иллюстратор он пытается передать спокойную привлекательность повседневной жизни. Снова и снова вы увидите, как он находит красоту в тихих, обыденных моментах, часто фокусируясь на ярко выраженной атмосфере времени года. Как фанат подобного он, что неудивительно, тяготеет к небольшим, личным сериалам без масштабных конфликтов, так что, возможно, именно это направление он выберет, если решит вести собственные проекты

Его потенциал как режиссёра высок не только благодаря его таланту и видению, но и благодаря его связям. У него очень близкие отношения с такими же молодыми звездами, как Noriyuki ImaokaНориюки Имаока и Nakaya OnsenНакая Онсэн, и, как показала премьера Эроманги, одно его присутствие уже привлекает самых разных талантливых людей. Среди поклонников анимации этот навык недооценён, но для режиссёров он имеет большое значение. Такой же молодой, хотя и гораздо более известный Bahi JD использовал тот же эффект, чтобы собрать невероятную команду для своего опенинга в Atom: The BeginningАтом: Начало, и мы все знаем, насколько впечатляющим был результат
youtube


Хотя China ещё не достиг такого уровня влияния, его признают как ветераны, так и устоявшиеся новые столпы индустрии - Tomoaki TakaseТосиаки Такасэ без колебаний назвал его гением [1], и я не сомневаюсь в его суждениях. Независимо от того, решит ли он заняться режиссурой или отточит свои навыки анимации (а может, и то, и другое!), China - одна из самых интересных восходящих звёзд в индустрии

blog.sakugabooru.com
Постоянный герой Sakuga Blog ちな, одна из самых юных звёзд в истории аниме, недавно признался в интервью, что именно на Наоко Ямаду он больше всего равняется и чьё видение он пытается имитировать при режиссуре... неудивительно, ведь это до забавного очевидно в его завораживающих эпизодах.
Конечно, он лишь один из многих творцов, на которых мы можем указать, чтобы представить новое поколение художников с сильным влиянием Ямады на их работах

blog.sakugabooru.com
Наконец, у нас есть China (ちな), чья сцена в 3 эпизоде Ooya-san wa Shishunki!Домовладелица в пубертатном периоде! включала в себя ряд забавных визуальных причуд, таких как мазки/призрачные руки и хитроумная вставка имён в кадры импакта, не говоря уже о прекрасном и детальном рисунке в некоторых моментах. Очевидно, что этого ему было недостаточно, так как он не преминул появиться и в Mahou Shoujo Nante Mou Ii desu kara.Мне надоело быть девочкой-волшебницей, причём именно в тот день, когда он отмечал свое 20-летие
1920x1080830x14001920x1080

Кадры и 1 сцена из Домовладелицы эпизод #3, а вторая из Девочки-волшебницы эпизод #7

blog.sakugabooru.com

Тем не менее, подъем таких аниматоров, как China, Keisuke MoriКэйсукэ Мори, Noriyuki ImaokaНориюки Имаока, Moaang и Nakaya OnsenНакая Онсэн очень интересен. Люди занимают центральное место в их работах, даже в грандиозных экшен сценах, они считают своими кумирами экспертов по актингу, а не пытаются следовать за современниками, заявившими о себе в проектах вроде Noein: Mou Hitori no Kimi eНоэйн. Если вы не смогли в полной мере оценить работы предыдущих талантливых диджитал аниматоров потому, что они казались вам мало эмоциональными, есть шанс, что вам больше понравится новая волна молодых мастеров актинг анимации. Важно помнить, что нет чёткого деления на волны (люди вроде Bahi JD как раз аккурат посередине обоих волн), но смена поколения - достаточно важная положительная тенденция в аниме индустрии, чтобы надеяться на неё
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть