Комментарий #10634355

Radetzky
Источники: en.namu.wiki/w/우메하라 쇼타 и https://ja.wikipedia.org/wiki/梅原翔太
Японский анимационный продюсер. Его точный возраст неизвестен, но считается, что он родился в конце 1980-х годов, учитывая, что он, как говорят, примерно того же возраста, что и Shin WakabayashiСин Вакабаяси. Во время учёбы в университете, мечтал работать в анимационной индустрии и искал в ней работу. Выходец из Doga Kobo, в настоящее время работает в компании CloverWorks

Карьера
Ему с детства нравилась анимация, и он сказал, что с удовольствием смотрел Last ExileИзгнанник, Uchuu no StellviaКосмическая Стеллвия, франшизу Дигимонов, анимацию Studio Ghibli, InuYashaИнуяся, PokemonПокемон и KasuminКасумин. По его словам, особенно ему нравятся Дигимоны, он даже посмотрел Digimon FrontierГраницы мира Дигимонов. Он пытался найти работу в рекламной индустрии, но знал, что с его образованием и карьерой это будет сложно. После просмотра в 16-й серии анимации Seiya NumataСэйя Нумата и Masayoshi TanakaМасаёси Танака, он растрогался до слёз и решил продолжить карьеру в анимационной индустрии

Он начал работать в студии Doga Kobo в качестве менеджера по производству и отвечал за выпуск нескольких работ, налаживая отношения с различными представителями индустрии. Кстати, когда он спросил высокопоставленных лиц студии Doga Kobo, почему его приняли, те ответили, что Умэхара никогда не уйдёт, потому что он прямо написал об этом. По словам Умэхары, он заранее знал, что производственный процесс - это работа, с которой многие увольняются, а Умэхара в своём резюме написал, что не уйдёт. По его словам, он работал 7 лет, чтобы сдержать это слово, хотя в итоге уволился. Теперь, когда он стал продюсером и ушёл, он считает, что сдержал своё обещание
1000x1000

В то время он отвечал за продакшн на студии Doga Kobo и работал над несколькими известными работами, такими как Yuru YuriЛилии на ветру и Yuru Yuri♪♪Лилии на ветру 2 и Love LabЛаборатория любви. Опираясь на связи, которые он там завёл, Умэхара заложил основу для активной деятельности в качестве анимационного продюсера. Однако во время работы на студии Doga Kobo у него возникли различные проблемы, например, разногласия с девушкой, которая ему нравилась, и ему стало трудно находиться на студии, поэтому он решил перевестись

В середине 2010-х годов Yuusuke MatsuoЮсукэ Мацуо свёл его с Yuuichi FukushimaЮити Фукусима, и по его рекомендации он перешел в A-1 Pictures. В силу разных обстоятельств он не перешёл в качестве продюсера, а снова занялся продакшеном, но Умэхара сказал, что всё в порядке. Юити Фукусима сказал: «Стоп, ты собираешься подниматься по карьерной лестнице с самого низа из-за девушки?». Он сказал, что был удивлён. Однако Умэхара ответил, что это была не единственная причина, ещё он хотел учиться у него. И в итоге, он стал лучшим продюсером в индустрии за свою более чем 10 летнюю карьеру. Говорят, что он долгое время участвовал в производственном процессе, поэтому хорошо разбирается в подборе людей и составлении графиков, из-за чего его называют легендарным продюсером

Умэхара отвечал за производство Eromanga-senseiЭроманга-сэнсэй и Saenai Heroine no Sodatekata ♭Как воспитать героиню из обычной девушки 2, однако обычно фанаты аниме не интересуются процессом продакшена, но когда Умехара отвечал за процесс производства, ходили слухи, что эпизоды были хорошо нарисованы. Умэхара сам не рисует, но он нанимает суперквалифицированных специалистов и у него хороший менеджмент на продакшене, поэтому анимация в его проектах лучше, чем у проектов других продюсеров. Из-за успехов Умэхары начал зарождаться фэндом, интересующийся им

В 2018 году студия Koenji Studio of A-1 Pictures получила независимость и стала называться CloverWorks, продолжив производство таких работ, как Darling in the FranXXМилый во Франксе и Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen BabyloniaСудьба/Великий приказ: Вавилония. Cпустя 5 лет в 2021 году Умэхара вернулся на роль продюсера для создания Wonder Egg PriorityПриоритет чудо-яйца. Ему удалось показать высочайшее качество в сезоне, мобилизовав свою сеть первоклассных аниматоров из Doga Kobo и веб-аниматоров. Говорят, что он страдал от пункции и прошёл через множество трудностей, например, дважды попадал в больницу. Тем не менее, он привлёк к себе внимание с Приоритетом чудо-яйца, за которым последовали Sono Bisque Doll wa Koi wo SuruЭта фарфоровая кукла влюбилась и Bocchi the Rock!Одинокий рокер! Благодаря этим хитам он стал популярным продюсером. По его собственным словам, производственный процесс в Приоритет чудо-яйца был сложным, поэтому он сказал, что не хочет снова быть продюсером, но в 2022 году он всё равно работал в качестве продюсера дважды

Характеристика
Вместо того чтобы назначать ветеранов, он предпочитает открывать для себя новичков и взращивать таланты. Однако говорят, что он никого не сажает в кресло режиссёра сразу, если он находит выдающегося человека, изучив его прошлые или совместные с Умэхарой работы, то берёт его. Кроме того, он постоянно смотрит на работы своей и других компаний, и если ему кажется, что есть человек с отличными навыками, он запоминает его на несколько лет и предлагает ему поучаствовать в проекте, когда появляется возможность (именно так был приглашён Yoshihiro HiramineЁсихиро Хираминэ). Хорошо зная, что аниматоры через многое проходят в анимационной индустрии, Умэхара славится тем, что способствует тому, чтобы они были замечены. В качестве примера можно привести Приоритет чудо-яйца, Эта фарфоровая кукла влюбилась и Одинокий рокер! Аниматорам разрешили свободно выкладывать свои работы в Интернет

Говорят, что актинг и эмоциональность картины важнее, чем экшен. Поэтому эпизоды и аниме, за которые он отвечает, часто сосредоточены на повседневной жизни, драмах и комедиях, а не на экшене. По этой причине он предпочитает аниматоров, специализирующихся на актинг анимации. Анимация движений очень важна, но также необходимо сохранять стиль рисунка. Хотя Умэхара часто использует веб-аниматоров, режиссёр анимации вносит много изменений или использует стиль веб-аниматоров, имея сравнительно сильные навыки рисования. Однако из-за этого работы, созданные Умэхарой, печально известны своей очень большой загруженностью. Во время работы над вторым проектом Умэхары в роли продюсера, Приоритетом чудо-яйца, он дважды попадал в больницу из-за срыва графика, т.к. сложно было сохранить качество анимации и стилистическую согласованность сцен одновременно. Во время работы над Одинокий рокер! он думал, что Akira HamaguchiАкира Хамагути умрёт от загруженности (Хаятэ Накамура, Kvin (основатель Sakugabooru) подтверждают это)

Хотя он продюсер, придающий большое значение качеству рисунка, и имеющий много личных связей, он иногда выделяет 1-2 эпизода в своих работах, чтобы новички могли попрактиковаться. Такие эпизоды могут быть достаточно слабыми в плане качества рисунка, но это делается с целью найти перспективных аниматоров, дав шанс новичкам. Ему нравится музыкальная тема Butter-Fly из Digimon AdventureПриключения Дигимонов, он помнит, как был тронут ей, когда эта музыка играла в важной сцене. Он говорит, что OP - это как вход и выход в мир анимации. Хотя он не является режиссёром, он может нарисовать базовую раскадровку, настолько детально, насколько возможно. Он сказал, что лично проверяет лэйауты и анимацию. Однако, по его словам, он не очень хорошо рисует, поэтому проверяет всё своими глазами и передаёт режиссёру, чтобы тот исправил неточности
youtube


Он часто ведёт себя так, будто бы не уверен в успехе своих работ. Он слаб в деловой части активного продвижения продуктов или повышения доступности работ для просмотра за счёт увеличения контрактов с вещательными станциями и OTT. Обычно он говорит по этому поводу: «Я не знал, что эта работа станет таким хитом». Например, на момент выхода в эфир Sono Bisque Doll wa Koi wo SuruЭта фарфоровая кукла влюбилась было не так много мерча, да и вышел он с опозданием. А в Bocchi the Rock!Одинокий рокер! лишь после подписания специального эксклюзивного контракта с OTT, что привело к убыткам, из-за плохой доступности сопутствующих товаров. На самом деле, если посмотреть на его карьеру, то в 2022 году он добился хороших результатов. До этого отзывы на его работы были хорошими, но проекты продолжали быть средними в плане коммерческой успешности, так что нет ничего удивительного в таком пассивном отношении

Связи
У него большой опыт работы в качестве менеджера по производству, он отличается учтивым отношением и чувством юмора. В японской анимационной индустрии множество людей отдают предпочтение удобству при работе над проектом, чем оплате

Продюсеры
Yuuichi FukushimaЮити Фукусима

Режиссёры / режиссёры анимации
Yoshiyuki FujiwaraЁсиюки Фудзивара 6)
Shin WakabayashiСин Вакабаяси
Yuuta YamazakiЮта Ямадзаки
Yoshihiro HiramineЁсихиро Хираминэ
Noriko TakaoНорико Такао
Yuusuke YamamotoЮсукэ Ямамото 7)
Shinichirou UshijimaСинъитиро Усидзима
Keisuke ShinoharaКэйсукэ Синохара
Keiichirou SaitouКэйитиро Сайто
Nobuhide KariyaНобухидэ Кария
Yuuki YonemoriЮки Ёнэмори
Юитиро Комуро
Ответы
Radetzky
Radetzky#
@Radetzky,
Аниматоры
Keisuke KobayashiКэйсукэ Кобаяси
Yuusuke MatsuoЮсукэ Мацуо
Yusuke KawakamiЮсукэ Каваками
Touya OoshimaТоя Осима
Tatsuya YoshiharaТацуя Ёсихара
Shun EnokidoСюн Энокидо
Ryuu NakayamaРю Накаяма
Сэки Хиромицу
Keisuke MoriКэйсукэ Мори
Toshiyuki SatouТосиюки Сато
China
Moaang
Myoun
Noriyuki ImaokaНориюки Имаока
Nakaya OnsenНакая Онсэн
Shuu SugitaСю Сугита
Nichika OonoНитика Оно
Ken YamamotoКэн Ямамото
Akira HamaguchiАкира Хамагути
Хирофуми Окита
Saki TakahashiСаки Такахаси
Jun YamazakiДзюн Ямадзаки
Сукэгава Хирохико
Ода Кэймон
Kazuaki ShimadaКадзуаки Симада
Kerorira
Takuya NiinumaТакуя Нинума
Maiko KobayashiМайко Кобаяси
Ryosuke NishiiРёсукэ Нисии
Наоя Такахаси
Kazumasa IshidaКадзумаса Исида
Chiaki NakajimaТиаки Накадзима
Yukiko HoriguchiЮкико Хоригути
BONO
Miyaso
Haoran ZhuХаожань Чжу
Issei ArakakiИссэй Арагаки
Nogya
KAWAHAGI
Takuya MiyaharaТакуя Мияхара
Tomomi KawatsumaТомоми Кавацума
Jura
Ёсикава Томоки
Kenji SawadaКэндзи Савада

Звукорежиссёр
Akiko FujitaАкико Фудзита

После отделения компании он больше не работает вместе с ними, но во времена работы в Doga Kobo он открыл для себя Yasuhiro KimuraЯсухиро Кимура, Yuuki WatanabeЮки Ватанабэ и Masayuki NonakaМасаюки Нонака. У Умэхары много связей, поэтому если он отвечает за ход производства или является продюсером, качество анимации улучшится за счёт привлечённых кадров. В основном он близок с веб-аниматорами и аниматорами из XEBEC. В интернете, когда Умэхара был новичком, он хотел делать хорошую анимацию, но у него не было никаких связей, поэтому он искал их в сети, отправлял сообщения всем, кто казался ему способным что-то нарисовать, и стал с ними близкими друзьями через кастинг. Сейчас таких проектов очень много

Говорят, когда Умэхара был новичком, его много критиковали за безрассудные поступки, потому что он ещё не был достаточно опытным. Тем не менее, он говорит, что в то время у него не было другого выхода. Он говорит, что все аниматоры XEBEC - высококвалифицированные специалисты, поэтому Умэхара им уделяет особое внимание. Он также часто работает с иностранными аниматорами. В работах Умэхары принимают участие аниматоры со всего мира, включая Японию, Корею, Северную Америку, Китай, Юго-Восточную Азию, Европу и Ближний Восток. Он без колебаний поручает работу аниматорам даже подросткового возраста, лишь бы они были талантливы

У него также много связей с аниматорами из Doga Kobo, которые не очень известны любителям анимации. Он писал, что ему жаль, что в Doga Kobo много талантливых аниматоров, но они не становятся знаменитыми. С другой стороны, фанаты Doga Kobo отзываются о нём негативно, говоря, что он переманил всех аниматоров Doga Kobo в CloverWorks. Речь идёт о Yuusuke YamamotoЮсукэ Ямамото, Akira HamaguchiАкира Хамагути, Хирофуми Окита, Takuya NiinumaТакуя Нинума, Saki TakahashiСаки Такахаси, Jun YamazakiДзюн Ямадзаки, Yuuki YonemoriЮки Ёнэмори, Ода Кэймон, Сукэгава Хирохико, Хаятэ Накамура и др. Если так и дальше продолжится, то это будет серьёзным ударом для Doga Kobo. С другой стороны, если вы являетесь поклонником рисунков Doga Kobo 2010-х годов, вам стоит обратить внимание на работы Умэхары. На самом деле, большая часть качественных аниме Doga Kobo была сделана благодаря связям Сёты Умэхары, так что это похоже на то, как если бы Doga Kobo 2010-х годов была бы полностью перенесена в другую студию. На самом деле, Sono Bisque Doll wa Koi wo SuruЭта фарфоровая кукла влюбилась и Bocchi the Rock!Одинокий рокер! были сняты в основном сотрудниками, покинувшими Doga Kobo

Среди недавно дебютировавших режиссёров лучшими он считает Keiichirou SaitouКэйитиро Сайто и Shouta GoshozonoСёта Госёдзоно, а среди режиссёров, которые ещё не дебютировали в качестве кантоку, - Yuuki YonemoriЮки Ёнэмори, Nobuhide KariyaНобухидэ Кария и Naoto UchidaНаото Утида

Разное
1) По словам режиссёра эпизода #8 Eromanga-senseiЭроманга-сэнсэй - Shin WakabayashiСин Вакабаяси, серия бы не вышла, если бы не Умэхара
2) Работал над опенингом Mikakunin de ShinkoukeiПомолвлена с незнакомцем вместе с Yoshiyuki FujiwaraЁсиюки Фудзивара. Изначально у него не было намерения становиться профессиональным режиссёром, поэтому он и не предполагал того, что когда он позвонит режиссёру, тот скажет, что у него не было достаточно времени для постановки из-за напряжённого графика, из-за чего Умэхаре придётся заниматься раскадровкой для опенинга вместе с режиссёром. Умэхару курировал и исправлял Ёсиюки Фудзивара, но раскадровку он сделал самостоятельно
youtube

3) Множество продюсеров в той или иной степени проверяют готовый продукт и спрашивают мнения и исправления, но не так много из них проверяют рисунки даже на стадии лэйаута. За исключением Умэхары. Известно, что Makoto TakigasakiМакото Такигасаки сам проверяет и исправляет рисунки
4) Как-то раз Умэхара проверял рисунки и сказал Kerorira: "Kerorira, смотри, кто-то нарисовал отличную сцену". Kerorira посмотрел на эту сцену, т.к. об этом сказал Умэхара, но, оказалось, что эту сцену как раз и рисовал он сам. После этого случая Kerorira подумал, что Умэхара очень устал
5) Как-то раз Ken YamamotoКэн Ямамото прислал файл под названием «Эротические фото воспоминаний средней школы» от Умэхары Сёты и спросил «Что это?» (Чёёё:-o)
6) Когда Умэхара и Yoshiyuki FujiwaraЁсиюки Фудзивара работали в студии Doga Kobo, они рассказали, что во время съёмок Plastic MemoriesПластиковые воспоминания они сильно поссорились, и их отношения разладились. В 2022 году они помирились
7) С давних пор Yuusuke YamamotoЮсукэ Ямамото является лучшим другом Умэхары и, как говорят, был кем-то вроде его секретаря
8) Говорят, что Сёта Умэхара был первым, кто позвал Touya OoshimaТоя Осима в аниме-индустрию
9) Говорят, что Сёта Умэхара принял на работу China после того, как увидел в интернете его GiF-анимацию
10) Saki TakahashiСаки Такахаси знаком с Сёта Умэхара с момента его дебюта, он очень веселый человек, и хочет продолжать работать с ним в будущем
11) После успеха Умэхары в производственном процессе других компаний увеличилось количество случаев, когда возникали проблемы на производстве из-за кастинга некомпетентных людей из интернета, которые подражали Умэхаре
12) С 2020-ых в студии Doga Kobo работает продюсер по имени Ryou KobayashiРё Кобаяси, который создаёт работы с хорошими иллюстрациями, но он использует совершенно другую команду аниматоров, нежели Сёта Умэхара
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть