Комментарий #10653590

OkamiWolf
@rostikowb,
>Продолжение предыдущего комментария.<
Еще и Онидзуку приплел, я не видел, что он там накалякал во втором своем ответе, но его аргументация в виде того, что Онидзкука похотливо смотрел на красивых 16-17 летних девушек, будучи 23 мужчиной, просто пушка. У Онидзуки были все возможности заняться сексом с той же грудастой глупышкой Томоко, она даже особо не возражала, но он не сделал этого, потому что автор хотел рассказать историю о другом и суть произведения другая, в отличие от приключений трусонюхыча, который под нарратив 40 летнего педофилыча стягивает трусики со своей троюродной сестры, а потом сходит с ума от радости, когда наконец присунул 15 летней девочке, которая была подавлена новостями о своей семье и видом руин, которые когда-то были ее домом. Если в Онидзуке вся пошлость и развратные мыслишки подаются в формате комедии, вроде: смотрите 23 летний дурачок-девственник, с развитием как у школьника, пускает слюни на созревших красоток в школьной форме. То в безработном это не выглядит смешно, по крайней мере, для нормальных людей. И проблема не в главном герое, а в самой сути произведения, которую старательно не замечают его фанатичные поклонники.
Так же как они и не поймут, что следующая драматическая арка нужна была для того, чтобы добавить в гарем новую девочку, сместить с этого фокус читателя и заранее дать оправдания для действий персонажей. Например, главный герой был подавлен и не понимал, что происходит, она давно любила его, его обманули, сказав, что она беременна. Вот это вообще отличный момент, если задуматься. Шлюпка, которая бросала своих детей на произвол судьбы, так поступила со своей внучкой, просто браво, но… тут автор тоже заранее дал оправдание для читателя, Рокси ведь ее подруга и она знала, что та любит Рудика, она делала это из благих намерений. И естественно все это нужно было не для того, чтобы создать гарем.
Длиннопост получился, даже не влез в один комментарий из-за максимального допустимого количества символов. Я прямо как тот священник, который начинает проповедь и уже не может остановиться. Но думаю суть ты сможешь уловить, если постараешься, хотя можешь дальше подражать шизикам, которые на любую критику орут: хейтеры, гг не имба, вам только экшен подавай, это средневековье, а значит мс не педо и прочую хрень.
Заранее напишу фанатычам, которые навязывают другим свое единственно верное мнение, не надо рвать мое сообщение на куски и вставлять на каждый из них свои пять копеек, это мое личное оценочное суждение, к тому же самые отбитые фанатики у меня в чс еще с первого сезона, нет желания читать их бредни.
Нормальные люди, конечно, тоже могут со мной не согласиться и сказать, что они видят совсем другое в этом произведении, я не буду оспаривать их позицию, это их право, я тоже лет так 5 назад, думал, что это история о втором шансе… но с опытом приходит понимание, как говорится.
Ответы
Locci5674
Locci5674#
Нормальные люди, конечно, тоже могут со мной не согласиться и сказать, что они видят совсем другое в этом произведении, я не буду оспаривать их позицию, это их право, я тоже лет так 5 назад, думал, что это история о втором шансе… но с опытом приходит понимание, как говорится.
Спасибо, как говорится, что не всех одной краской покрасил, но всё-таки есть что сказать. Я произведение пока-что не дочитал, я на середине 12-того тома, потому я априори не могу видеть произведение целиком, я понимаю.

Но я хочу обратить внимание на несколько деталей, которые стоит принять во внимание. Первое: Люди смотрят аниме и видят как история показана там. В аниме скрыто много ненужной чернухи, духноты и прочих подобных моментов. И это частично заслуга аниме.

И второе. Рудеус Грейрат, он же тридцатисколькототам летний хиккан перерожденнец - это главный герой. Он местами бывает абсолютно отвратителен, аморален, конченый придурок и много других эпитетов, но он однозначно отлично написанный персонаж. И вокруг него целая толпа отлично написанных других персонажей. Я читаю путешествие по Бегарито и мне нравится то, как персонажи взаимодействуют друг с другом, как они решают свои проблемы и как создают новые. Да, это не шедевр классической литературы и хотелось бы язык по богаче да приёмы по-разнообразнее, но всё же это приятно читать даже с учётом кринжёвых моментов. Но самая главная часть моей мысли: он - лишь один персонаж масштабной истории. Точка зрения, если можно так выразится. Да, вместо искупления мы получаем всё-ещё морально неоднозначного героя, который перемешивает правильные решения и поступки с откровенно плохими. Но такая точка зрения имеет право на существование, и произведение с такой точкой зрения - тем более.

Мне очень нравится то, как автор в рамках очень низкопробной глобально литературы выдаёт хороших и сложных персонажей с реально сложной проблематикой, потому я готов принять Рудеуса. В конце концов, отрицательный герой лучше, чем плохой) Потому нет смысла так зацикливаться на одном, пусть и центровом, герое.

А за Пола обидно. Меня при чтении так корёжит когда гг его хамит. Автор сам почему-то ненавидит этого персонажа, а единственный кто относится к нему положительно - очевидно необъективная дочь. И это очень и очень печально, потому что мужик такого не заслужил.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть