@Kуoma, Сонни Бой в плане заложенных метафор и нестандартного стиля и правда недооценённый шедевр. Но в плане нарратива не очень. Я сам застал выход Матрицы в старших классах. Матрица была первой и главной кассетой моей золотой VHS коллекции. Сейчас конечно молодёжь не обязана знать всю классику. Многим плевать на истоки в эпоху стримингов. Да и мода на чёрные плащи вряд ли вернётся). Эх... было время. Время Бессона, Джеки Чана и Мистера Бина. Недавно кстати узнал, что Сирил Раффаэлли по сути создал брутальный образ боевиков современности. Изначально герой Перевозчика это был его продукт, от которого уже отпочковался монументальный герой Джейсона Стэтхэма. Сам же Сирил кроме 13 района ничем не отметился. Он хоть и не обладает харизмой Стэтхэма, зато умеет в паркур
@2now, недооценённый как гений славы сувы приблизительно. Смотрите сами, сценарий Сонни Боя - это просто набор слов, написанных вразнобой под просроченными солями, и сообщения славы тоже. Но главный секрет в том, что в обоих случаях написаны они говном (да, тут как бы двойное дно, как в фильмах Джеки Чана).
@Kуoma, Сонни Бой в плане заложенных метафор и нестандартного стиля и правда недооценённый шедевр. Но в плане нарратива не очень.Я сам застал выход Матрицы в старших классах. Матрица была первой и главной кассетой моей золотой VHS коллекции. Сейчас конечно молодёжь не обязана знать всю классику. Многим плевать на истоки в эпоху стримингов. Да и мода на чёрные плащи вряд ли вернётся). Эх... было время. Время Бессона, Джеки Чана и Мистера Бина. Недавно кстати узнал, что Сирил Раффаэлли по сути создал брутальный образ боевиков современности. Изначально герой Перевозчика это был его продукт, от которого уже отпочковался монументальный герой Джейсона Стэтхэма. Сам же Сирил кроме 13 района ничем не отметился. Он хоть и не обладает харизмой Стэтхэма, зато умеет в паркур
@Королева Аниме