@margaretti, Как я заметил, ситуация связана с противостоянием фанбазы Резоро и Безработного. Интересно, что наиболее часто встречающиеся негативные отзывы о сезоне касаются именно проблемы эректильной дисфункции у протагониста. Появляется вопрос: почему именно эта тема вызывает столько споров и обсуждений? Все дело в том, что в мире Резеро любая сексуальная сторона жизни считается табуированной, что становится достаточно явным на фоне тайтла с Безработным. В каждом из сезонов Резеро сценарий очень аккуратно и осторожностью прикасается к этой теме, но тут же уводит повествование в совершенно иное русло. В Безработном же наоборот интимному извращению главного героя уделяется просто несоразмерно больше времени, как можно было понять. Половине это по вкусу, а остальной половине - нет.
Я успел обратить внимание, что человеку сперва что-то нравится или не нравится, а только впоследствии этого он начинает придумывать какие-то аргументы в целях апологетики или критики того или иного культурного феномена; проводить процедуру когеренции в структуре своей собственной системы оценок, чтобы у него появился некий концептуальный инструментарий для возвеличивания или принижения оцениваемого. Это нужно человеку, чтобы он мог выйти за пределы базовой дихотомии "нравится"/"не нравится". Вопрос заключается только в том, что не редуцируется ли эта система оценки до базовой дихотомии(мне нравится/мне не нравится). Может быть вообще нет никакой качественной разницы между содержательной рецензией, апеллирующей изобильным кол-вом аргументов, и фразой: "Это кринж"?
Как я заметил, ситуация связана с противостоянием фанбазы Резоро и Безработного.
Иногда не связана, а так да, часто видишь какого то злыдня извергающегося, а у него в профиле 10 резеро или оверу стоит. Отношения в резеро начали развиваться только к концу второго сезона, поэтому я посчитал, что выводы делать еще рано, да и резеро в принципе меньше сосредотачивается на отношениях, когда безработный им посвящен.
Я успел обратить внимание, что человеку сперва что-то нравится или не нравится, а только впоследствии этого он начинает придумывать какие-то аргументы в целях апологетики или критики того или иного культурного феномена
Часто люди даже аргументы не выдумывают, они тупо какую то эмоцию выражают, которую никак не оспоришь в дискуссии, а вот аргументы и тезисы оспорить можно, как у меня было с челом, который нес какой то бред, а я ему просто опровергающую цитату из книги скинул, так что пусть уж лучше эмоциями изъясняются, чем выдумывают ахинею.
@Mr. Skuf, да любой нормальный человек относится к самому сюжету этого произведения с определенной долей иронии. Это ведь не авторский проект, в который автор вложил свою душу и весь жизненный опыт, а просто пример хорошего маркетингового продукта, при создании которого автор предельно четко понимал, что необходимо целевой аудитории, в которую он бьет — великовозрастным дегенератам (речь именно про целевую, а не про обычных людей, которые просто едят все сезонные тайтлы подряд). Сюжет здесь нужен лишь для того, чтобы субъект мог в полной мере мог сбежать от удручающей реальности посредством наблюдения за успешной версией себя в вымышленном мире. То же самое касается и Зеро, за исключением того, что целевая аудитория последнего — это обычные школьники, зачастую с проходящим со временем синдромом восьмиклассника, тогда как в случае с Безработным — великовозрастные бездельники и маргиналы (даже на примере этого сайта можно убедиться в этом: здесь практически каждый фанат Безработного — это 25+ летний заводчанин, живущий в какой-то дыре и не демонстрирующий хоть каких-нибудь интеллектуальных способностей).
Другое дело, когда эти маргиналы с копотно-черными лицами начинают оправдывать главного героя (а равно и самих себя), проявляющего насилие в отношении детей (чем является и запись девочки в душе). То есть оправдывают человека, демонстрирующего откровенно социально опасное, аморально-низменное поведение, которое вызвано неисправными нарушениями в работе головного мозга и которое нельзя вылечить или подавить (достаточно взглянуть на то, что происходит в определенных хозяйственных организациях, куда страдающие этим недугом бегут в поиске спасения). Другими словами, входят в пределы социального дискурса для формирования социально-одобрительного отношения к определенной группе людей. Понятное дело, что подобные провокации должны немедленно пресекаться, а сами Рудеусы в реальной жизни должны подвергаться социальному поруганию, остракизму и различным санкциям со стороны государства.
@Mr. Skuf, Советую не спорить с мелмотом. Он просто троль, который способен только на набросы и неприкрытые оскорбления, адекватного диалога с ним быть не может, проверено не раз.
даже на примере этого сайта можно убедиться в этом: здесь практически каждый фанат Безработного — это 25+ летний заводчанин, живущий в какой-то дыре и не демонстрирующий хоть каких-нибудь интеллектуальных способностей
@margaretti, Как я заметил, ситуация связана с противостоянием фанбазы Резоро и Безработного. Интересно, что наиболее часто встречающиеся негативные отзывы о сезоне касаются именно проблемы эректильной дисфункции у протагониста. Появляется вопрос: почему именно эта тема вызывает столько споров и обсуждений? Все дело в том, что в мире Резеро любая сексуальная сторона жизни считается табуированной, что становится достаточно явным на фоне тайтла с Безработным. В каждом из сезонов Резеро сценарий очень аккуратно и осторожностью прикасается к этой теме, но тут же уводит повествование в совершенно иное русло. В Безработном же наоборот интимному извращению главного героя уделяется просто несоразмерно больше времени, как можно было понять. Половине это по вкусу, а остальной половине - нет.Я успел обратить внимание, что человеку сперва что-то нравится или не нравится, а только впоследствии этого он начинает придумывать какие-то аргументы в целях апологетики или критики того или иного культурного феномена; проводить процедуру когеренции в структуре своей собственной системы оценок, чтобы у него появился некий концептуальный инструментарий для возвеличивания или принижения оцениваемого. Это нужно человеку, чтобы он мог выйти за пределы базовой дихотомии "нравится"/"не нравится". Вопрос заключается только в том, что не редуцируется ли эта система оценки до базовой дихотомии(мне нравится/мне не нравится). Может быть вообще нет никакой качественной разницы между содержательной рецензией, апеллирующей изобильным кол-вом аргументов, и фразой: "Это кринж"?
@margaretti,@Melmoth t Wanderer,@margaretti