, ты в анимации ваще мало понимаешь, видимо, друг.
Для любителей Наруто и Шаман Кинга мультфильмы Синкая сложноваты, да. Все ж мульты Синкая - это планка высокая, ведь, вон, "Судзумэ, закрывающая двери" - с няшной актрисой дорам в главной роли: "23 февраля 2023 года фильм показали на 73-м Берлинском кинофестивале" (c). И за "Твоё имя" с актерами дорам на топовые японские кинонаграды Синкая номинировали, причем аж на "лучшего режиссера", то есть на уровень режиссеров настоящего (игрового) кино его подняли из-за этой работы - номинировался в 2017 на "Director of the Year" на Japan Academy Prize.
А то, что любителю Наруто не по умушку - то "пляхоя". С дорамами такая же история у наших нарутят.
Друк, почему ты бегаешь со своими "+6" и что они значат - я спрашивать не буду. Подозреваю, Наруто тебе нашептал чего-то там. Но я вижу, что мульты Миядзаки и детям заходят, и взрослым их родителям. А пубертатные подростки копротивляются против Миядзаки, да. Гормоны, наверное, плюс подростковый бунт против авторитетов всемирно признанных.
Вот видишь как. Я написал "самая высокобюджетная, топовая, лучшая анимация озвучивается киноактерами" Ты начал визжать, спорить. Зачем? Все ведь так, как я говорил и есть.
фестивальное кино - это вообще не показатель качества
Ну, по-моему "десяточки"-оценочки от прыщавых школьников - вот, что точно не показатель качества. А кинофестивали все ж солиднее, там люди авторитетные в области кино заседают в числе устроителей и жюри. Туда люмпена, который кукаренькает, что "япошки ниумедь иградь" даже сортир мыть не пустят, не то что в жюри не возьмут.
Ну азиаты правда не умеют. Есть конечно харизматичные актёры, круто отыгрывающие свой характер. Но знаешь как отличить хорошего актёра? Хороший актёр даже не обязательно обязан полностью перевоплощаться под каждого персонажа, нарабатывая какие-то новые эмоции, ему достаточно просто наработать навык широкого спектра эмоций в котором он уже по необходимости будет выбирать что-то конкретное. Есть например и на Западе чистые харизматы, у которых в арсенале три эмоции, но они работают, людям нравится, Дензел Вашингтон например. Но у хорошего актёра должно быть не 3 а 5253 эмоции в арсенале. Тогда за его игрой будет реально интересно наблюдать. И такие есть.
На этот вопрос уже ответили, с примерами. Маркетинг. Быдло ведется на известные имена актеров лицом, даже если его не видит. Дешевый и простой способ повысить охват аудитории.
и став взрослыми забрасывают аниме и переходят на японские кинофильмы
По той же причине, почему фифа и калофдути - самые популярные игры, а не условный hollow knight или age of wonders. Способность к абстрактному мышлению, открытость к новым идеям и просто фантазия не для всех, а у детей тут есть определенное преимущество перед взрослыми.
Ну, без святых оскаров, благословения от любителей понюхать трусы или фактора известности никак не разобраться, хороший мультик или нет. Стаду нужны пастухи.
Сериалы, в которых слишком большее количество героев облачены в броню, защищающую от смертей и прочих неприятностей скатываются гораздо чаще, особенно, когда речь идет о историях, в которых должно быть какое-то напряжение. И чем дольше идет сериал, в котором герои магическим образом выходят из своих передряг невредимыми - тем страннее это выглядит, и тем меньше вероятность, что вы будете беспокоиться о этих героях в будущем. Конечно, не всем историям это вообще нужно, но зачастую, мы смотрим и читаем истории, которые подразумевают какие-то значительные риски и чем длиннее история, тем сложнее поддерживать иллюзию угрозы, оставляя персонажей в безопасности.
Все ж мульты Синкая - это планка высокая, ведь, вон, "Судзумэ, закрывающая двери" - с няшной актрисой дорам в главной роли: "23 февраля 2023 года фильм показали на 73-м Берлинском кинофестивале" (c).
И за "Твоё имя" с актерами дорам на топовые японские кинонаграды Синкая номинировали, причем аж на "лучшего режиссера", то есть на уровень режиссеров настоящего (игрового) кино его подняли из-за этой работы - номинировался в 2017 на "Director of the Year" на Japan Academy Prize.
А то, что любителю Наруто не по умушку - то "пляхоя". С дорамами такая же история у наших нарутят.
Но я вижу, что мульты Миядзаки и детям заходят, и взрослым их родителям.
А пубертатные подростки копротивляются против Миядзаки, да. Гормоны, наверное, плюс подростковый бунт против авторитетов всемирно признанных.
А кинофестивали все ж солиднее, там люди авторитетные в области кино заседают в числе устроителей и жюри. Туда люмпена, который кукаренькает, что "япошки ниумедь иградь" даже сортир мыть не пустят, не то что в жюри не возьмут.
@2now,@Хлебовская,@каркуша