@Ловис ван Юген, Если автор хочет подкупить зрителя "повседневностью и бытом" типичной группы авантюристов, то надо добавлять больше мелочей и деталей, как сюжетно важных так и совсем не важных, чтобы была живность мира и происходящего. Ситуация схожая с играми с открытым миром. Аниме же с уклоном в экшн или юмор могут пренебрегать этим и ничего не терять в силу особенности содержимого. Автор пытается разбавить мир тем же подходом к магии, но выходит слишком тускло. В истории нет какой-то конечной цели, что держала бы зрителя в постоянном тонусе, как, например, в Титанах. Экшн присутствует, но как-то разбавленно и понятно, что аниме на нем не базируется. Остаётся подкупать самой историей в виде быта авантюристов, проблемы которого я уже описал выше. В том же Григаре эта суть передана ненамного, но лучше, хотя это исекай. Ну, это все имхо.
Что касается отличия от исекаев, то я уже указал, что, если убрать систему уровней, но оно недалеко ушло. Да и во многих исекаях уже нет этой причловутой системы рангов и прокачки, вместе с какими-то финальным злом. Тот же самый Безработный, у примеру. Да и быть чуть лучше исекая такой себе статус, чтобы иметь такие рейтинги и отзывы. Ну, это тоже имхо. Я в целом холоден, Фрирен зашёл, но на разок. Ничего того, что увидели остальные я для себя не подметил. Не потому, что не понимаю о чем они, а потому, что увидел.
Фрирен чистый флегматик. Какой она была в юные года обучения у Фламе, такой и осталась спустя тысячу лет. Даже в день уничтожения ее деревни она оставалась хладнокровной и безэмоциональной. Что-то она явно испытывала, но не выплескивала чувства. То, что я описал до этого типичный пример меланхоликов. Они излишне ранимы, когда как холерики просто чрезмерно импульсивны. Но у них одна общая черта - уровень выражения эмоций. Обычно у человека смесь темпераментов с одним лидирующим, на который он опирается.
@Ловис ван Юген, Если автор хочет подкупить зрителя "повседневностью и бытом" типичной группы авантюристов, то надо добавлять больше мелочей и деталей, как сюжетно важных так и совсем не важных, чтобы была живность мира и происходящего. Ситуация схожая с играми с открытым миром. Аниме же с уклоном в экшн или юмор могут пренебрегать этим и ничего не терять в силу особенности содержимого. Автор пытается разбавить мир тем же подходом к магии, но выходит слишком тускло. В истории нет какой-то конечной цели, что держала бы зрителя в постоянном тонусе, как, например, в Титанах. Экшн присутствует, но как-то разбавленно и понятно, что аниме на нем не базируется. Остаётся подкупать самой историей в виде быта авантюристов, проблемы которого я уже описал выше. В том же Григаре эта суть передана ненамного, но лучше, хотя это исекай. Ну, это все имхо.Что касается отличия от исекаев, то я уже указал, что, если убрать систему уровней, но оно недалеко ушло. Да и во многих исекаях уже нет этой причловутой системы рангов и прокачки, вместе с какими-то финальным злом. Тот же самый Безработный, у примеру. Да и быть чуть лучше исекая такой себе статус, чтобы иметь такие рейтинги и отзывы. Ну, это тоже имхо. Я в целом холоден, Фрирен зашёл, но на разок. Ничего того, что увидели остальные я для себя не подметил. Не потому, что не понимаю о чем они, а потому, что увидел.
Фрирен чистый флегматик. Какой она была в юные года обучения у Фламе, такой и осталась спустя тысячу лет. Даже в день уничтожения ее деревни она оставалась хладнокровной и безэмоциональной. Что-то она явно испытывала, но не выплескивала чувства. То, что я описал до этого типичный пример меланхоликов. Они излишне ранимы, когда как холерики просто чрезмерно импульсивны. Но у них одна общая черта - уровень выражения эмоций. Обычно у человека смесь темпераментов с одним лидирующим, на который он опирается.