Комментарий #10761310

TheGamer120
Чел, чтобы создать работу на западе, нужно как минимум пройти школу сценаристов, иначе тебя просто пошлют в пешее эротическое, в то время как в аниме считается нормой экранизировать работы от неучей, отчего и получаем то что получаемв свое время автора Леди Баг за экранизацию творчества фанатов(фанфиков) критиковали, и как по мне за дело.
Сколько времени требуется учиться сценаристу, чтобы сделать очередной безыдейный сериальчик для детей 6+ на Никелодеон или Картун Нетворк (они вообще живые там)? Исекаев и прочего ранобэ ширпотреба пусть и многократно больше других аниме, но нормального контента всё ещё в достатке у японцев, что легко конкурирует на мировом рынке с той же США, у которой всего пару работ становятся хоть как-то популярны в интернете
больше денег больше качество, таков закон капитализма
Интересный закон, жаль что в реальности он не работает. В Японии смогли удешевить до максимума производство аниме, но вывив его на мировой уровень. Такого сделать с кино не получится, мало собственно кто сможет с Голливудом бороться, там сконцентрированы все деньги, а у Японцев нет таких бюджетов (хотя некоторым нравятся азиатские дорамы, так что это их не волнует).
Япония сидела в дефляции буквально годами, экономика буквально была в застое
У США точно такие же циклические кризисы происходили, загугли ту же Великую рецессию 2008 года, кризисы 2000-го и прочее. А Япония просто сильнее всего страдает от кризисов, ибо собственных ресурсов не имеет, всё держится на высокотехнологическом производстве и финансовом секторе, что лопается каждые несколько лет как нефиг делать.
Ответы
AnimeshnikKolyan
AnimeshnikKolyan#
Сколько времени требуется учиться сценаристу, чтобы сделать очередной безыдейный сериальчик для детей 6+ на Никелодеон или Картун Нетворк (они вообще живые там)?
Проклятый рынок у запада занимают лишь детские шоу, в то время как у аниме это мейстрим у более взрослого населения, в том и трагедия, дети быстро умнеют, а у взрослых, если закрепились какие-то вредные идеи, их легко не выкорчиваешь.
Исекаев и прочего ранобэ ширпотреба пусть и многократно больше других аниме, но нормального контента всё ещё в достатке у японцев, что легко конкурирует на мировом рынке с той же США, у которой всего пару работ становятся хоть как-то популярны в интернете
легко конкурирует на мировом рынке с той же США, у которой всего пару работ становятся хоть как-то популярны в интернете
Вот это копиум, синдром выжившего чистой воды, одно дело преуменьшить, но это преуменьшение уже выходит за рамки здравого смысла.
Интересный закон, жаль что в реальности он не работает. В Японии смогли удешевить до максимума производство аниме, но вывив его на мировой уровень. Такого сделать с кино не получится, мало собственно кто сможет с Голливудом бороться, там сконцентрированы все деньги, а у Японцев нет таких бюджетов (хотя некоторым нравятся азиатские дорамы, так что это их не волнует).
Сначала ты утверждаешь что деньги не решают, но в том же абзаце себе противоречишь и говоришь о больших деньгах Голливуда. Копиум.
У США точно такие же циклические кризисы происходили, загугли ту же Великую рецессию 2008 года, кризисы 2000-го и прочее. А Япония просто сильнее всего страдает от кризисов, ибо собственных ресурсов не имеет, всё держится на высокотехнологическом производстве и финансовом секторе, что лопается каждые несколько лет как нефиг делать.
А как же у США оооо, у них же госдолг оооо, чел, даже во времена кризисов у США есть секторы, которые спокойно развиваются в момент кризиса, даже во времена Великой депрессии было именно так, ты просто учебники не читал, ты явно даже не подозреваешь в чем разница между дефляцией и инфляцией, в том то и дело, механизмы выхода из инфляции давным давно известны из-за долгого развития экономической науки, в то время как с дефляцией непонятно, как ее вообще решить, игра в угадайку в глобальном масштабе.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть