Не в плане сюжета, а в плане его построения. У нас там и там Батлсенен с протагами, которые наполовину злодеи и антагонистами и они сражаются со злодеями и всё таком духе. Кратко говоря: в плане основ они батл сенены с более-менее понятной структурой. Другое дело когда мы доходим до фактического сюжета, то тут различия налицо, где: Магичка берёт шаблоны, чтобы их сломать. Кайдзю бережно переносит их один в один в новое окружение. И мне угарно смотреть на мысль, которая говорит, что "сюжет в Кайдзю лучше, чем в магичке", когда даже по, самой примитивной, работе с клише магичка в соло выигрывает Кайдзю, который ,на данный момент просто является энциклопедией клише, без какой-либо работы над ними. Типо, тебе дают в сюжете Кадзю, тупо книжку со списком клише, которую ты и так практически наизусть(в моём случае) знаешь, если смотрел 10-15 сененов. Как это может быть лучше чего-либо вообще?
У нас там и там Батлсенен с протагами, которые наполовину злодеи и антагонистами и они сражаются со злодеями и всё таком духе.
Кратко говоря: в плане основ они батл сенены с более-менее понятной структурой.
Другое дело когда мы доходим до фактического сюжета, то тут различия налицо, где:
Магичка берёт шаблоны, чтобы их сломать.
Кайдзю бережно переносит их один в один в новое окружение.
И мне угарно смотреть на мысль, которая говорит, что "сюжет в Кайдзю лучше, чем в магичке", когда даже по, самой примитивной, работе с клише магичка в соло выигрывает Кайдзю, который ,на данный момент просто является энциклопедией клише, без какой-либо работы над ними.
Типо, тебе дают в сюжете Кадзю, тупо книжку со списком клише, которую ты и так практически наизусть(в моём случае) знаешь, если смотрел 10-15 сененов.
Как это может быть лучше чего-либо вообще?
@Аиндорос