Так она началась как раз с падения Сендзёгазары на Арараги. Вот где он влюбился!(Пусть и не осознал этого)
На основании чего ты делаешь этот вывод? Где показано что он влюбился в нее чел? ГДЕ? Если вне бакемоногатари, то это в очередной раз говорит о бездарности автора, который задними числами решает дополнять историю, вместо того чтобы сразу рассказать все как положено.
Ну ты продолжай говорить что любовная линия высосана из пальца, я слушаю
И буду продолжать говорить, потому что в аниме привязанность гг к сенжогахаре не показана, для меня эта любовь выглядит максимально по идиотски. Хотя чего еще ожидать от подобного тайтла.
Так подводка это и есть отчасти диалоги на отдаленные темы. Несвязанными диалогами нас знакомят с персонажем, потом вводят первую версию истории по сути завязка. А потом накидывают понемного дополнительной инфы, которая приводит к развязке и драме, в которой все карты и раскрываются. Ответы к части вещей в той же арке Ойкуры ты можешь найти самостоятельно с имеющейся до этого информацией.
Какая Ойкура? Мы говорим про бакемоногатари, изволь писать только про бакемоногатари. Пустые диалоги на отдаленные темы не являются подводкой, все диалоги которые не используются как кирпичик для будущих событий, это не подводка. Все что ты рассказываешь про какое то там дополнение характеров персонажей это такая то невероятная чушь. Очередное принятие желаемого за действительное, если бы мне было не лень, я бы специально сидел и разбирал каждый диалог персонажей, чтобы потом показать тебе что в ключевом моменте драмы, все это не имело никакого смысла или имело настолько мало смысла, что зрителю на эту драму должно быть просто плевать. И плевать не только с точки зрения того как эта драма плохо билдилпсь, а даже с точки зрения бездарной подачи этой драмы, которая не вызывает абсолютно никаких эмоций кроме "как же ты бездарь автор не умеешь в драму".
И конктретно в данном случае я имею ввиду арку второго сезона Медузы Надеко, где она закрылась в себе и отрастила челку чтобы её перестали замечать и люди её игнорировали, при этом строя из себя жертву.
Мы тут сидим в топике по бакемоногатари и обсуждаем его, какое отношение последующие события имеют к драме показанной в бакемоногатари? Последующие события, никак не меняют того что уже сделано в бакемоногатари.
И первая арка Надеко это только основа для раскрытия характера Надеко в арке медузы и в конце Хитаги.
Ого, дать целых 2-3? серии, чтобы персонажи разговаривали о какой то чуши, а потом девочку сношал в рот призрак, только чтобы бездарно пересказать нам крупицу информации про ее прошлое. И это все оказывается должно иметь какой то импакт в будущем? В чем я лично крайне сомневаюсь. Вот это сценарное мастерство. Какая же невероятная графомания.
Что по итогу мы лучше понимаем персонаже и принятые ими решения, делая их решения причиной более глубоких мотивов, чем на первый взгляд и лучше проникаемся персонажами и их проблемами.
Твои фантазии очередные. Я даже комментировать не буду этот бред, без разбора всех диалогов все равно ничего не доказать.
Ну и я тебе конкретно описал выше, почему ты не прав в данном случае. Сильных сцен вполне хватает. Кстати, а ты в сабах хоть смотрел их?
Ты ничего не расписал, ты расписал свои ощущения от просмотра. Мои ощущения от просмотра диаметрально противоположные. Там нет никакой связи диалогов или сцен и влияния этого на драму. Для меня твои слова просто твоя фантазия, на уровне влюбленности арараги в сенжогахару с первой же серии. Сильных сцен там нет, я все аниме сидел и терпел, настолько это аниме было отвратительным. И смотрел я в сабах естественно, сейчас бы смотреть что то с отвратительными русскими озвучками.
На основании чего ты делаешь этот вывод? Где показано что он влюбился в нее чел? ГДЕ? Если вне бакемоногатари, то это в очередной раз говорит о бездарности автора, который задними числами решает дополнять историю, вместо того чтобы сразу рассказать все как положено.
Когда вся история выстроена на ружьях и детальной бэкстори, непонимание ее исключительно скилл ишью читателя/зрителя, а не автора, гатари как раз такое произведение.
Какая Ойкура? Мы говорим про бакемоногатари, изволь писать только про бакемоногатари. Пустые диалоги на отдаленные темы не являются подводкой, все диалоги которые не используются как кирпичик для будущих событий, это не подводка
Ну технически арки до историй финала чуть не целиком являются этими самыми кирпичиками к историям финала, где все вывешенные по ходу истории ружья очень грамотно выстреливают.
Суть в том что гг ведет себя именно так как ведет, начиная с историй монстров именно исходя из его предыстории рассказанной только в историях финала, и при пересмотре это очень даже заметно, в первом сезоне как раз можно заметить, что гг сильнее по ходу повествования погружаются в чувство вины из-за его лицемерного поведения, как "ребенка, выращенного с золотой ложкой во рту" в довесок к другим самообвинениям, и Хитаги по сути всю историю пытается его из этого болота
и как по мне это и является главной причиной любви гг к Хитаги по итогу
, в отличие от той же Цубасы, которая тоже слишком сильно в собственные проблемы погрузилась, вместо того чтобы увидеть, что у парня ее мечты тоже проблемы с менталкой и ого-го какие, Арараги литерально почему-то решил(в финале пояснят почему), что он должен "страдать за свои грехи" и все его поведение так или иначе разрушительно для него самого в первую очередь, и как по мне выход из этого состояния получился под конец истории на удивление красивым.
На основании чего ты делаешь этот вывод? Где показано что он влюбился в нее чел?
Я же объяснял. Он был ею очарован, что очевиднийшим образом показывает его реакция на в самом первом разговоре с Ханекавой и упавшей ручкой. А после это очарование, после долгого общения и свиданий с Сендзёгахарой переросло в любовь в последней серии монстров.
который задними числами решает дополнять историю, вместо того чтобы сразу рассказать все как положено.
Так основная франшиза начинающаяся на монстрах и заканчивающаяся на последней из трилогий историй финала и есть положено рассказанная история. А монстры это маленький кусочек её.
Мы говорим про бакемоногатари, изволь писать только про бакемоногатари.
Я говорил уже давно про целую франшизу, ибо рассматривать в отдельности монстров можно, но не желательно, ибо мы потеряем большую часть общей картины которая позволяет нам лучше понять историю, которую нам рассказывает бакемоногатари.
про какое то там дополнение характеров персонажей это такая то невероятная чушь
Не. Это простой факт. Каждый диалог ни о чём в какой-то мере раскрывает персонажа. Например диалоги с Канбару раскрывают, то насколько она извращенк, эксбиционистка и т.д.
я бы специально сидел и разбирал каждый диалог персонажей, чтобы потом показать тебе что в ключевом моменте драмы, все это не имело никакого смысла или имело настолько мало смысла, что зрителю на эту драму должно быть просто плевать. И плевать не только с точки зрения того как эта драма плохо билдилпсь, а даже с точки зрения бездарной подачи этой драмы, которая не вызывает абсолютно никаких эмоций кроме "как же ты бездарь автор не умеешь в драму".
И я бы посмотрел бы на тебя, когда ты буквально бы пришёл к другому выводу, если бы не только разобрал монстров, но и другие части франшизы и понял, что диалоги имеют смысл не только в самой истории, но и между тайтлами франшизы и часто пересекаются между собой.
И это все оказывается должно иметь какой то импакт в будущем? В чем я лично крайне сомневаюсь.
А чего сомневаться? это же очевидно, если ты посмотришь теже истории подделок и второй сезон с аркой медузы надеко и это только часть связанного с этой аркой. Аркой со змеей вводит нам храм северной небесной змеи, который непосредственно связано с шинобу и её арками и её первым слугой, также храм и нарезание сыграет большую роль в арке медузы надеко. При этом, амулеты, которыми проклинали сенгоку и которые она усилила благодаря храму, превратив их в из подделки в настоящие амулеты были сделаны Кайки, который сыграет роль в дальнейших арках с сёстрами гг, и Сенгоку, не говоря уже о том, что это он внес самый большой вклад в развал семьи Сендзёгахары. It just facts.
Мои ощущения от просмотра диаметрально противоположные.
Ну не зашёл тебе тайтл, то чего тут такого? Смысл ты тут мне пытаешься что-то доказать, если мы по большей части просто перекидываемся вкусовщиной. Мне тоже иногда не заходят тайтлы и что теперь? Мне идти строчить тысячу комментов о том, как мне не понравился тайтл, который я смотрел когда-то в детстве. Если хочешь нормального обсуждения и критики, то посмотри для начала всю франшищу, а потом уже поговорим.
Несвязанными диалогами нас знакомят с персонажем, потом вводят первую версию истории по сути завязка. А потом накидывают понемного дополнительной инфы, которая приводит к развязке и драме, в которой все карты и раскрываются. Ответы к части вещей в той же арке Ойкуры ты можешь найти самостоятельно с имеющейся до этого информацией.
Какая Ойкура? Мы говорим про бакемоногатари, изволь писать только про бакемоногатари. Пустые диалоги на отдаленные темы не являются подводкой, все диалоги которые не используются как кирпичик для будущих событий, это не подводка. Все что ты рассказываешь про какое то там дополнение характеров персонажей это такая то невероятная чушь. Очередное принятие желаемого за действительное, если бы мне было не лень, я бы специально сидел и разбирал каждый диалог персонажей, чтобы потом показать тебе что в ключевом моменте драмы, все это не имело никакого смысла или имело настолько мало смысла, что зрителю на эту драму должно быть просто плевать. И плевать не только с точки зрения того как эта драма плохо билдилпсь, а даже с точки зрения бездарной подачи этой драмы, которая не вызывает абсолютно никаких эмоций кроме "как же ты бездарь автор не умеешь в драму".
Сильных сцен вполне хватает.
Кстати, а ты в сабах хоть смотрел их?
Сильных сцен там нет, я все аниме сидел и терпел, настолько это аниме было отвратительным.
И смотрел я в сабах естественно, сейчас бы смотреть что то с отвратительными русскими озвучками.
@AnimeshnikKolyan,@Asken