Комментарий #10802457

мерай
@rainfog, хавхавхавхавх давно я так не смеялся дружочек, ну прям рассмешил, молодец. И так начнем с подробного ответа на твой комментарий, а потом добавлю пару слов про твой профиль, ибо это ну просто находка.

"У тебя весь обзор это хейт вещей, которые для сюжета не играют никакой роли. Какая разница как выглядят подземелья, какое оружие и прочее, если это нужно лишь для начала сюжета?"
Ну слушай, сеттинг это очень важный аспект любого произведения, который помогает погрузиться в новый мир и прочувствовать его. Без правильно продуманного сеттинга многие произведения просто бы посыпались.

"Да в 90% данжен кроулеров подземелья выглядят еще хуже, а в реальности пещеры и штольни это просто длинный тунель в скале. А тут они нарисованы очень красиво и стильно и та же пещера с кристаллами запоминается."

Так же дальше в своем отзыве я критикую вид пещер, да это тоже важный элемент, потому что аниме это в первую очередь ВИЗУАЛЬНОЕ искусство и оно должно быть красивым и разнообразным, а в этой тайтле, за исключением пары раз, взяли ну просто один ассет пещеры, это банально очень ленивый подход, который следует критиковать. Твой аргумент про реальный мир ну просто смешной, ибо кто в обсуждении фэнтезийного аниме начнет что-то говорить про реальный мир, это глупо /:, не знаю про какие 90% данжен кроулеров ты говоришь, ну видно так же хорошо разбираешься, как и в аниме. Но в те которые я играл, пещеры были интересные и разнообразные, ну к примеру тот же Darkest Dungeon, вот сразу эта игра ломает весь твой тейк дружище.

"Далее - а почему герой бесхарактерная пустышка? Ты ничего странного при просмотре не заметил? Может авторы этим что-то сказать хотели? Где вообще разбор сюжета? Где анализ конфликтов, общения персонажей? Его нет."

Ну я объяснил в своем отзыве почему гг это пустышка, перечитай внимательнее пожалуйста, не знаю, что хотел сказать автор, но как по мне он просто не умеет прописывать персонажей, если ты такой сведущий и умный, так объяснил бы, что он хотел этим сказать, а так просто очередной пустой тейк, как и гг))))) Ты ищешь строку сюжет в моем отзыве? Любой насмотренный зритель сразу видит, что тут его просто нет. Это максимально клиширования и избитая история, которая ну ни чем не отличается от других подобных, а в основном даже уступает, ибо тут никакие персонажи, все они являются просто говорящими головами, которые без остановки восхищаются гг))))), сеттинга никакого и логики тоже никакой , ты так сильно восхваляешь сюжет данного тайтла, ты говоришь, что он превосходен, а объяснить почему ты не в силах, как обычно).

"Люди любят "Поднятие уровня в одиночку" потому что с точки зрения сюжета он превосходен. Это конечно не OPM, но близко"

Ну опять ты рассмешил ахвыахвыхаыв, видно ты в людях так же сильно разбираешься в людях, как во всем остальном)))), ибо если смотреть на твой отзыв на этот тайтл и мой, то все не так уж радужно))))))
871x379
ой а как так, почему все не оценили этот волшебный сюжет? Блин а такой хороший сюжет может лечить рак? Этот превосходный сюжет сейчас с нами в комнате?

"Неинтересно наблюдать за прокачкой? А мне вот интересно, потому что она показана живо и вовлекающие в историю."

авыхавыхахвыахвы аргумент уровня тебе не нравится, но мне нравится, ЗНАЧИТ Я ПРАВ!!! Ну друг тут ты совсем уже опускаешься ниже плинтуса, не заставляй меня так ржать много пожалуйста. Прокачка в этом тайтле ну просто ни о чем, почему это не так, ты как обычно не смог объяснить и выдал этот пустой тейк, как и гг напоминаю))))))


" И если тебе ближе какой-нибудь треш-сенен, где герой превозмогая и теряя последние силы лупит деревянным мечом 30 слизней, 40 кроликов, 15 людей-деревьев, рой летучих мышей, птицу-летающую-на-скорости-звука, 10 горностаев, 17 попугаев, 85 всадников тьмы, колдуна-рецидивиста, зомби-кроликов и одного легендарного рейдового дракона, это говорит лишь о том, что ты воспринимаешь сюжеты слишком буквально."

Я не знаю зачем ты перечислил всю свою семью и родословную, но ладно. Если ты не знаешь хороших тайтлов, где гг постепеного становится супер сильным и это не выглядит так нелепо, как здесь, то ну ты просто не смотрел норм тайтлов, что тут еще сказать, зачем уходить в такие крайности и учитывая как ты жестко решил расписать тут всю семью, мне кажется на эмоциях здесь только ты, я совершенно спокойно расписал, что мне не нравится в этом тайтле, а ты уже навалил кучу эмоций и кринжа)

Не знаю откуда у тебя вообще вылезли такие мысли, скорее всего в силу того, что ты посмотрел довольно мало произведений (82) и просто не разбираешься в вопросе, ну либо же ты просто не далекий человек, сори /:

Так ну я прошелся по твоему комментарию теперь хотелось бы поговорить про твой профиль друг), подробно посмотрев на него я понял, что ты ну просто не насмотренный человек, который посмотрел очень мало и очень плохого сорта анимешки, ибо достаточно зайти в твое избранное, чтобы уже выпасть 1682x850, потом если зайти в общем в твой список, то наблюдается такая картина 368x248 такой жесткий перевес десяток это явный показатель того, что ты не умеешь отличать хорошее от плохого, кучу посредственных исякаев с длинными кринжовыми названиями, какие то горничные и подобный кринж, чел могу тебе посоветовать почаще бывать в школе на уроках и помыться в тазике с марганцовкой.

Я видел у тебя еще положительный отзыв на нидзя камуи, а у меня есть отрицательный, приходи и туда и пиши какого кринжа я опять навалил))))), будет очень интересно почитать.
Творческих успехов!
Ответы
rainfog
rainfog#
@мерай,
Ну слушай, сеттинг это очень важный аспект любого произведения

Не любого. Проработанный сеттинг нужен лишь тогда, когда произведению он необходим. Если же нет, он выполняет роль декорации. И в этом плане и данжен кроулеры и карточные игры, вдохновленные DnD очень похожи. При этом ты забываешь, что сеттинг не обязательно описывать с внешних атрибутов - стены, пещеры, оружие - это все реквизит. Но если произведение посвящено производству, спорту, торговле, охоте - имеет смысл описывать быт работников и их терминологию, особенности их работы. Что это аниме и делает. Весь мир этого аниме раскрыт через действия людей, их слова, поступки, надежды. Собственно, это и формирует сеттинг лучше, чем раскатистое описание порталов и подземелий, которые по сути условность.

Аниме напоминает игру Манчкин - там подземелья тоже просто условность, куда важнее описание врагов, героев и предметов, а также их действия.
youtube

Без правильно продуманного сеттинга многие произведения просто бы посыпались.
Произведения без сеттинга не могут посывпатся, потому что основа произведений это конфликт, а не сеттинг. Конфликт может проходить в вакууме. Взять любой КВН или "Шоу пельменей", сериал ПК против Мак, "Поллитровую мышь" - там конфликты персонажей формируют реальность, а сеттинг просто условность. Шел медведь по лесу, встретил инопланетянина. И что-то они не поделили. Для этой истории не нужен ни космос, ни сай-фай.
Но как я уже говорил, сеттинг SL продуман и основан на работе гильдий и охотников за лутом.

>Darkest Dungeon
Ты серьезно? Там вообще из-за стиля игры мало что можно понять. Не удивлюсь, если они их купили на бирже.
Для начала - это манга, которую делала целая студия. Им явно усилия нужно тратить не на фоны пещер. С аниме та же сама история - зачем силы аниматоров, которые работают за копейки, тратить на то, что не играет никакой роли и является просто местом, где собирают лут и махаются? Такое место наоборот должно не отвлекать от персонажей. Есть красивейшая комната со статуями, есть пещера с кристаллами, а дальше обычные, ничем не примечательные пещеры.
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

Мне лично напомнило пещеры из Dear Esther и эта игра сильно отличается от унылых подземелий других игр. Местами на Soda Dungeon похоже еще.

Любой насмотренный зритель сразу видит, что тут его просто нет
Зритель видит что сюжет хороший. Это подтверждается и рейтингом аниме и продажами манги. Неосиляторы как обычно не видят ничего, потому что смотрят непонятно куда. Тебе все аниме показывают, что сила в мире получается посредством упорных тренировок. Как и в реальном мире. Во время как герой ленится и ничего не делает, чтобы хотя бы на рейдах не получать от низших мобов. Его сделали слабым, чтобы представление о том, кто он такой создавало конфликты в настоящем и будущем.

Почему "насмотренный зритель" не понимает, что сеттинг вторичен перед сюжетом - непонятно. Почему "насмотренный зритель" не может понять простейший сюжет SL - тоже. Видимо эта насмотренность не более чем попытка оправдать свое поверзхностное видение вещей и плохое понимание искусства в целом. А чего нет, то нормисы схавают, лайков налепят, лепота.

Прокачка в этом тайтле ну просто ни о чем
Тоже показательно, ты даже не заметил, чем людей она цепляет.

Дальше ты слился, как и подобает "насмотренным зрителям" - полез в профиль и стал язвить, а значит и сказать про SL тебе просто нечего.
Ну ничего, может лет через 10, когда насмотренность достигнет пика, ты начнешь видеть в аниме то, чего до этого не замечал.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть