Ну слушай, сеттинг это очень важный аспект любого произведения
Не любого. Проработанный сеттинг нужен лишь тогда, когда произведению он необходим. Если же нет, он выполняет роль декорации. И в этом плане и данжен кроулеры и карточные игры, вдохновленные DnD очень похожи. При этом ты забываешь, что сеттинг не обязательно описывать с внешних атрибутов - стены, пещеры, оружие - это все реквизит. Но если произведение посвящено производству, спорту, торговле, охоте - имеет смысл описывать быт работников и их терминологию, особенности их работы. Что это аниме и делает. Весь мир этого аниме раскрыт через действия людей, их слова, поступки, надежды. Собственно, это и формирует сеттинг лучше, чем раскатистое описание порталов и подземелий, которые по сути условность.
Аниме напоминает игру Манчкин - там подземелья тоже просто условность, куда важнее описание врагов, героев и предметов, а также их действия.
Без правильно продуманного сеттинга многие произведения просто бы посыпались.
Произведения без сеттинга не могут посывпатся, потому что основа произведений это конфликт, а не сеттинг. Конфликт может проходить в вакууме. Взять любой КВН или "Шоу пельменей", сериал ПК против Мак, "Поллитровую мышь" - там конфликты персонажей формируют реальность, а сеттинг просто условность. Шел медведь по лесу, встретил инопланетянина. И что-то они не поделили. Для этой истории не нужен ни космос, ни сай-фай. Но как я уже говорил, сеттинг SL продуман и основан на работе гильдий и охотников за лутом.
>Darkest Dungeon Ты серьезно? Там вообще из-за стиля игры мало что можно понять. Не удивлюсь, если они их купили на бирже. Для начала - это манга, которую делала целая студия. Им явно усилия нужно тратить не на фоны пещер. С аниме та же сама история - зачем силы аниматоров, которые работают за копейки, тратить на то, что не играет никакой роли и является просто местом, где собирают лут и махаются? Такое место наоборот должно не отвлекать от персонажей. Есть красивейшая комната со статуями, есть пещера с кристаллами, а дальше обычные, ничем не примечательные пещеры.
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube
Мне лично напомнило пещеры из Dear Esther и эта игра сильно отличается от унылых подземелий других игр. Местами на Soda Dungeon похоже еще.
Любой насмотренный зритель сразу видит, что тут его просто нет
Зритель видит что сюжет хороший. Это подтверждается и рейтингом аниме и продажами манги. Неосиляторы как обычно не видят ничего, потому что смотрят непонятно куда. Тебе все аниме показывают, что сила в мире получается посредством упорных тренировок. Как и в реальном мире. Во время как герой ленится и ничего не делает, чтобы хотя бы на рейдах не получать от низших мобов. Его сделали слабым, чтобы представление о том, кто он такой создавало конфликты в настоящем и будущем.
Почему "насмотренный зритель" не понимает, что сеттинг вторичен перед сюжетом - непонятно. Почему "насмотренный зритель" не может понять простейший сюжет SL - тоже. Видимо эта насмотренность не более чем попытка оправдать свое поверзхностное видение вещей и плохое понимание искусства в целом. А чего нет, то нормисы схавают, лайков налепят, лепота.
Тоже показательно, ты даже не заметил, чем людей она цепляет.
Дальше ты слился, как и подобает "насмотренным зрителям" - полез в профиль и стал язвить, а значит и сказать про SL тебе просто нечего. Ну ничего, может лет через 10, когда насмотренность достигнет пика, ты начнешь видеть в аниме то, чего до этого не замечал.
Зритель видит что сюжет хороший. Это подтверждается и рейтингом аниме и продажами манги. Неосиляторы как обычно не видят ничего, потому что смотрят непонятно куда.
Приводить в подтверждение хорошего сюжета оценку аудитории и продажи — это сильно. Хорошо, что это работает в обе стороны. 1027x362
Зритель видит что сюжет Бензочела хороший. Это подтверждается и рейтингом аниме и продажами манги. Неосиляторы с оценкой 3 как обычно не видят ничего, потому что смотрят непонятно куда.
@rainfog, 914x447 я бы ответил тебе более развернуто, если бы ты не закрывал глаза на тот факт, что я просил тебя пояснить за твои пустые тейки и дать им хоть какую-то почву, но вместо разъяснения почему прокачка хорошая и сюжет ПРЕВОСХОДНЫЙ, ты просто продолжил срать ( яркий примеры этого :
Почему "насмотренный зритель" не может понять простейший сюжет SL - тоже. Видимо эта намеренность не более чем попытка оправдать свое поверхностное видение вещей и плохое понимание искусства в целом. А чего нет, то нормисы схавают, лайков налепят, лепота.
пожалуйста хватит писать одно и тоже, просто расскажи нам всем, почему сюжет превосходен и прокачка работает, это всё, что я от тебя прошу
@rainfog, сеттинг нужен, когда он необходим? а как ты это определил? манкага в голове сказал? Ты в пример приводишь игры, а не аниме) И с свою пользу перечиляешь нн игры на которых дай бог 5к отзывов пхпхпх, а с вопроса почему сеттинг в аниме не важен ты весьма удобно слился)
@мерай,Не любого. Проработанный сеттинг нужен лишь тогда, когда произведению он необходим. Если же нет, он выполняет роль декорации. И в этом плане и данжен кроулеры и карточные игры, вдохновленные DnD очень похожи. При этом ты забываешь, что сеттинг не обязательно описывать с внешних атрибутов - стены, пещеры, оружие - это все реквизит. Но если произведение посвящено производству, спорту, торговле, охоте - имеет смысл описывать быт работников и их терминологию, особенности их работы. Что это аниме и делает. Весь мир этого аниме раскрыт через действия людей, их слова, поступки, надежды. Собственно, это и формирует сеттинг лучше, чем раскатистое описание порталов и подземелий, которые по сути условность.
Аниме напоминает игру Манчкин - там подземелья тоже просто условность, куда важнее описание врагов, героев и предметов, а также их действия.
Но как я уже говорил, сеттинг SL продуман и основан на работе гильдий и охотников за лутом.
>Darkest Dungeon
Ты серьезно? Там вообще из-за стиля игры мало что можно понять. Не удивлюсь, если они их купили на бирже.
Для начала - это манга, которую делала целая студия. Им явно усилия нужно тратить не на фоны пещер. С аниме та же сама история - зачем силы аниматоров, которые работают за копейки, тратить на то, что не играет никакой роли и является просто местом, где собирают лут и махаются? Такое место наоборот должно не отвлекать от персонажей. Есть красивейшая комната со статуями, есть пещера с кристаллами, а дальше обычные, ничем не примечательные пещеры.
Мне лично напомнило пещеры из Dear Esther и эта игра сильно отличается от унылых подземелий других игр. Местами на Soda Dungeon похоже еще.
Почему "насмотренный зритель" не понимает, что сеттинг вторичен перед сюжетом - непонятно. Почему "насмотренный зритель" не может понять простейший сюжет SL - тоже. Видимо эта насмотренность не более чем попытка оправдать свое поверзхностное видение вещей и плохое понимание искусства в целом. А чего нет, то нормисы схавают, лайков налепят, лепота.
Дальше ты слился, как и подобает "насмотренным зрителям" - полез в профиль и стал язвить, а значит и сказать про SL тебе просто нечего.
Ну ничего, может лет через 10, когда насмотренность достигнет пика, ты начнешь видеть в аниме то, чего до этого не замечал.
@c.Albedo,@мерай,@Рэкорди