Оскар - главная героиня тайтла, типичнейший представитель тропа "благородная дева-воительница". Сильна, умна, прекрасна, благородна, добра, отважна, гениальный стрелок, крутейший фехтовальщик, отличный командир, обладательница великолепной шевелюры ну и вообще женщина-гигачад. Персонаж приятный, но, на мой вкус, несколько плосковата. Какие у нее вообще недостатки? Да вроде явных то и никаких. Персонаж будто олицетворяет образ идеальной женщины из головы автора.
Вообще довольно странно выдавать подобный тейк для персонажа, который является чуть ли не основоположником данного тропа в аниме (и манге) в принципе. Как раз на этом следовало бы и заострить внимание, особенно учитывая тот факт, что из себя представлял сёдзе, как жанр, до этого. Ну типо это даже не 80е, это, блин, начало 70х! (тут к слову о наивности). Я в принципе считаю, что при разборе подобных культовых и старых произведений нужно опираться в первую очередь не сколько на стандартный разбор сюжета и персонажей, сколько на анализ влияния и наследия тайтла. Тейк про плоскость уже был бы куда более актуален при разборе одного очень-идейного и очень-наследника.
Вообще довольно странно выдавать подобный тейк для персонажа, который является чуть ли не основоположником данного тропа в аниме (и манге) в принципе
Не знаю на счет странности, Оскар может и первопроходец в японской попкульутуре, но уже у тех же поздних греков (или это уже вообще римский вариант мифов) была Афина, которая, несмотря на свою супер крутость и бесконечную шикарность (а еще ее вообще можно считать чуть ли не основательницей тропа девы-воительницы блин), могла творить откровенно скотские поступки, как, к примеру, в одних из версий мифов о Арахне и Медузе. Опять же, моя проблема с Оскарм в том, что она недостаточно объемная для гг. Была бы она второстепенных гером, это был бы совсем другой разговор. Ну а что касается влияния и наследия тайтла, то это все понятно, но моей целью было посмотреть на сериал свежим взглядом, без этого всего (хотя я и понимаю недостатки такого подхода, ведь так можно и Одиссею критиковать за то, что это пусть героя из точка А в точку Б (и при этом половина пути тупо во флешбеках лол)).
Объема я хочу для героини) Я там думал, мол вот щас начнется арка революции и Оскар начнет там трансформироваться как-то жестко, принимать несвойственные ей решения под тяжесьтю обстоятельств и вот типа того. Но она прям как танк, вижу цель, не вижу препятствий, просто прет по сюжету и все. Опять же, я не говорю, что это не имеет права на существование, просто мне такое не особо нравится)
@Kapitan Darwin