Комментарий #10893472

BSB
@ilyax2, ключевое слово нормальное, а проблема многих исекаев именно в том, что их просто впихивают, чтобы впихнуть, 2 минуты в начале с автобусом/ножом/грузовиком/ещё каким-нибудь бредом, чтобы добавить тэг исекай и на этом заканчивается вся связь с прошлым миром. Но один момент, когда есть прописанный фэнтези со своими законами мира, а другой момент, когда туда добавляют какую-то чужеродную массу в виде персонажа из современного мира, который ни коем боком не касается нового мира и это становится нелепостью, нелепостью которая занимается каким-то абсурдом или нелепостью, которой дают какие-то божественные дары доведенные по силе до того же абсурда. Хороший исекай требует хорошо прописанного мира и предыстории персонажа или хорошо прописанных 2-ух и более миров, хорошее фэнтези ограничивается хорошо прописанным одним миром.
Ответы
Venli Yan
Venli Yan#
@Holynomore, и какую?) я думаю что читал все что есть

@BSB, а я наоборот не люблю когда в иссекае у гг остается связь с его родным миром или даже шанс вернуться туда, мне кажется это все портит, не дает погрузиться в новый мир, примерно также я не люблю когда гг начинает внедрять знания своего родного мира в новый мир (политику, технологии и т.д). Соответственно для меня что в фентези что в иссекае нужен один хорошо продуманный мир, да собственно как и в любой другой истории. Может и можно было бы придумать интересную историю с переключением между двумя мирами но пока таких нет и сомневаюсь что вообще будут, тут бы один хорошо сделать не говоря уже о двух.
По мне так иссекай это вообще не проблема а скорее даже плюс, дополнительный аспект главного героя, дополнительный почти гарантированный источник интереса, отсюда и их популярность. Проблема в том что у авторов плохих иссекаев (не касается топовых) совсем нет желания \ навыков продумывать интересную историю, замените в любом плохом иссекаи гг на жителя местного мира и станет только хуже, вообще не на что останется смотреть.
ilyax2
ilyax2#
@BSB, до иссекаев помоему Этти Гаремники рулили(но это не точно) , и сколько там шлака навыпускали. Иссекай помоему популяризиовался с выходом тайтла "Нет игры,Нет жизни" он как раз и перевернул аниме индустрию ,хотя Иссекай существовал и раньше "12 королевств" "Подручная Луиза Нулизы" но они не были столь популярными.
---
А так суть проста, если бы было популярен Семён, по типо Плагиатов Бличей или каких то Магических Битв , то тогда Сенен обвиняли бы в шлаковости .

--

Может быть когда то авторы научатся манипулировать 2 мирами , но это будет не скоро видать.
flyoffly
flyoffly#
ключевое слово нормальное, а проблема многих исекаев именно в том, что их просто впихивают, чтобы впихнуть, 2 минуты в начале с автобусом/ножом/грузовиком/ещё каким-нибудь бредом, чтобы добавить тэг исекай и на этом заканчивается вся связь с прошлым миром.
Не то что бы этого прям мало, найти проще чем годноту в изгнанных допустим.
Недавно выходил исекай про фиг знает йен заработать на старость, в смартфоне том же..там и рассказ от лица друга гг, и медовый месяц в мир Тое. В новелах постоянно "я получил дом в глуши и там дверь в другой мир", Hazure Hantei kara Hajimatta Cheat Majutsushi SeikatsuЖизнь мага-читера, которого признали бесполезным - где гг постоянно взаимодействует с японским правительством(правда так..что гг больше начинает нравится мир где его гоблины сожрали в первый день, чем родина)...там кстати самый простой заработок показан с помощью двух миров... ГГ продаёт магические камни правительству, которые они используют для эксперементов над детьми, а он эти деньги тратит на железо. которое уже продаёт в исекаи, после чего тратит эти деньги опять на маг камни...цену железа в средневековье объяснять не надо и разницу с нашим миром

В целом тоже больше заходит исекаи. где миры взаимодействует именно. В тех же вратах интереснее всего, для меня, часть связанно с сми, общественностью и политикой
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть