@yandwre_asukA, доброго времени суток, удивлён что кто то признаки жизни проявил, давно уже была тишина. В принципе, атмосферу анимации практически невозможно точно передать без анимационных же приёмов. Исключением могут послужить разве что тайтлы с упором на хоть какой-то реализм. Хороший пример, как по мне - Реквием по мечте (реверанс к Сатоси Кону, в том числе помимо одной известной сцены). Если прям посидеть и поискать можно ещё несколько подобных же примеров найти (ещё Матрица с отсылками к Призраку в доспехах как вариант). Но даже эти примеры скорее про схожесть, чем про атмосферу. Если прям ну на банальности переходить - играют роль игра тени, статика, скоростные линии, и само собой во всё добавить нотку гиперболизации (РОФЛАН ЛИЦО последнего предложения).
@Mitsubishi, да не, норм же вроде. а мнение по какой-нибудь банальщине типа фильтров, цветокорра и подобного? мне кажется всё же интересной попыткой передать атмосферу какого-нибудь обскьюрного щит
@yandwre_asukA, доброго времени суток, удивлён что кто то признаки жизни проявил, давно уже была тишина. В принципе, атмосферу анимации практически невозможно точно передать без анимационных же приёмов. Исключением могут послужить разве что тайтлы с упором на хоть какой-то реализм. Хороший пример, как по мне - Реквием по мечте (реверанс к Сатоси Кону, в том числе помимо одной известной сцены). Если прям посидеть и поискать можно ещё несколько подобных же примеров найти (ещё Матрица с отсылками к Призраку в доспехах как вариант). Но даже эти примеры скорее про схожесть, чем про атмосферу. Если прям ну на банальности переходить - играют роль игра тени, статика, скоростные линии, и само собой во всё добавить нотку гиперболизации (РОФЛАН ЛИЦО последнего предложения).@yandwre_asukA