@Psychopulp, В фильме заявлялось, что маньяк хотел убить семерых грешников, потому что у нас общество гнилое и бла-бла-бла. При этом всём он убивает невинную жену и ребёнка детектива, самостоятельно провоцируя грех гнева. Можно говорить о том, что его задачей было только наказать детектива, но не ложится это в его картинку мира. Тут очевидный вывод, что это обычный психопат. Но без его "картины" ничего не работает. Это все оказывается еще более бесполезной игрой, сломал он чью-то жизнь, что с того? Как это заигрывает с темами фильма? Как это заигрывает с мрачным городом кроме самого факта убийств? Как это играет с детективом кроме факта сломанной жизни? У них же нет чёткой линии с маньяком. К чему я приводил Воспоминание об убийстве? Да к тому, что от начала и до конца живет идея о том. что убийцей может оказаться самый обычный человек. И всё работает само по себе, без сторонней помощи.
@Psychopulp, В фильме заявлялось, что маньяк хотел убить семерых грешников, потому что у нас общество гнилое и бла-бла-бла. При этом всём он убивает невинную жену и ребёнка детектива, самостоятельно провоцируя грех гнева. Можно говорить о том, что его задачей было только наказать детектива, но не ложится это в его картинку мира. Тут очевидный вывод, что это обычный психопат. Но без его "картины" ничего не работает. Это все оказывается еще более бесполезной игрой, сломал он чью-то жизнь, что с того? Как это заигрывает с темами фильма? Как это заигрывает с мрачным городом кроме самого факта убийств? Как это играет с детективом кроме факта сломанной жизни? У них же нет чёткой линии с маньяком. К чему я приводил Воспоминание об убийстве? Да к тому, что от начала и до конца живет идея о том. что убийцей может оказаться самый обычный человек. И всё работает само по себе, без сторонней помощи.