@mnkotyra12, возможно и так, но в таком случае, весь хронометраж Такаки после таймскипа, ровно как и Акари после таймскипа, можно посчитать наваждением автора, фантазиями главного героя, который возможно уснул работая за компом(там как раз, нам впервые показали его взрослую версию), или же, автор оставляет эту концовку на додумывание зрителям в их собственной интерпретации. Финальная сцена, сетапалась, как минимум несколько минут, когда как, Синкай до неё, ещё какое-то время, раскрывал Акари и Такаки после таймскипа, где первая, нашла себе жениха, а последний ушёл из отношений, так и оставшись опустошенным, по окончанию которых, нам показали уже их встречу на железнодорожных путях. Причём, важно отметить, что их встречу нам показали с перспективы обоих, где оба поняли, кто прошёл перед ними, из-за чего, в начале повернулись чтобы посмотреть, как минимум для того, чтобы просто удостовериться точно ли это был твой знакомый, или как максимум вовсе пообщаться и восстановить разорванные контакты. Однако, оказалось все так, что хоть Акари и повернулась, из-за того что узнала Такаки, но не захотела больше поднимать события прошлого дожидаясь проезжающего поезда за которым он может ещё стоять(бывает и так, что старого знакомого не грех и догнать), а потому ушла даже до конца не удостоверившись в том, не привидился ли ей Такаки, когда как последний в свою очередь до последнего ждал, то ли чтобы удостовериться она ли это, то ли чтобы наладить отношения.
Я не отрицаю твоего мнения, единственное, я здесь хочу уточнить, из-за каких причин, ты считаешь эту сцену нереалистичной? Безусловно, под композицией "One More Time" были намётки на то, что Такаки бредит, ведь нам показывали сцены с Такаки видящим Акари на станции, но вместе с этим может он как раз и не бредил, ведь до этого Синкай показывал переезжающую к своему жениху Акари(учитывая, что она встретилась с женихом в городе, под ранее упомянутый ост, можно предположить что они были в одном городе), да и в той же в финальной сцене, автор наглядно сделал акцент на обоих персонажах, а не только на гипотетической шизе Такаки, которому мерещится его подростковая любовь то ли в реальности, то ли ему это вообще снится.
По итогу, я пока насчитал только 2 гипотетических момента(есть и 3, но я его обсужу чуть позднее), что могли бы указывать на нереалистичность данной сцене, где 1 моментом служит Такаки уснувший за рабочим столом(а может, это был такой повествовательный приём с плавным флешфорвардом в финальную сцену, откуда, мы снова вернулись немного назад, чтобы вновь прийти к финалу, которую любят применять в Голливудских фильмах используя нелинейное повествование, посему, странно видеть то, как ты отрицаешь моё видение данной сцены) и 2 моментом служит то, как Такаки оборачивался в сторону Акари увидев её с окна вагона(однако, здесь снова встаёт неувязочка, поскольку, это правда могла быть Акари, но что важнее - сама Акари говорила одновременно с Такаки перед композицией "One More Time", что они оба видели сон, где оба были подростками, что указывает в таком случае, на их вообще взаимную шизу). И вот, как раз подошёл 3 момент, а именно, момент со словами Такаки и Акари о том, что им обоим, по их же словам приснился один и тот же сон, в котором они были подростками. Тут либо это было взаправду, либо идёт их взаимная шиза(под взаимной шизой, я подразумеваю финальную сцену на рельсах, где обоим, они только привиделись, но в случае Акари, Такаки, мог только привидеться, из-за недавнего её сна). Однако, на деле они друг другу на рельсах не могли привидеться, поскольку я повторяю уже раз в 3, если не в 4, автор показал реакцию обоих персонажей, а не кого-то отдельного или того хуже - он не показал, всё только с третьего лица. Я не отрицаю твоего идеи твоего мнения, однако, меня посещают смутные сомнения насчёт его корректности, из-за того что ты неверно перенёс эту сцену, ведь Акари то поворачивалась в сторону Такаки и если бы не поезда, то вероятно бы оба встретились взглядами. Наваждение это или нет, уже неважно, ведь даже в случае сна, бреда автора под ксанаксом или чего-то покрепче, ты неверно передал часть сцены касающуюся реакции Акари, что меня настолько смущает, что я наверное из-за этой детали вообще начал продолжать диалог. Потому, настоятельно советую вспомнить последнюю сцену, или вообще пересмотреть её, и очень прошу детальнее написать о том, что ты подразумевал под тем, что всё это было нереально. Эта сцена, может быть, только олицетворением их отношений, но приведи тогда, в таком случае, какие-то доводы в её пользу, ведь в случае символичности финальной сцены, которая выражается в показательной демонстрации их отношений в мираже, хочется увидеть то, почему, только эта сцена, а не весь отрывок полнометражки с таймскипом, по-твоему считается нереальным.
@Akbaridze, почему эта сцена нереальна? Все просто. Эти железнодорожные пути уже появлялись когда они были детьми (если мне не изменяет память). Там вроде они вместе шли через них. А в конце нам показывают те же пути, та же атмосфера, те же розовые цвета и лепестки сакуры, только персонажи уже взрослые. И даже если я уже просто забыл этот момент, есть ещё один довод в мою пользу. У девчушки теперь есть муж, а гг соскуфился до такой степени, что даже на работу ходить не хочет. Да и выглядеть он стал неопрятно. А в той сцене он вроде был совсем неплох. И ещё, герои постоянно переезжали, особенно Такаки, так что шанс, что они встретятся в таком месте, при том что гг ходит от дома до работы и обратно, равен практически нулю. Есть мизерный шанс, что эта сцена по сюжету была до того, как девушка женилась, а Такаки заскуфился, но я в это не верю, да и сути это практически не меняет, все равно это фактически нереально. Говоря в общем про то что ты писал выше, не только о сцене на путях, могу сказать что ты слишком сильно романтизируешь все происходящее. Иногда не стоит искать тайный смысл во всем происходящем). Написать это меня заставили твои слова про то, как герои думают что "мне снился сон, где нам все ещё по 13 лет.." или как там. Самые обычные мысли, в них нет никакого смысла. Автор буквально накидал красивых слов, чтобы нам было над чем подумать. Пища для мозгов так сказать
А вообще рил, вдруг это все просто шиза гг, который от горя сошел с ума. Все может быть, но что именно хотел сказать автор мы уже никогда не узнаем
@mnkotyra12, возможно и так, но в таком случае, весь хронометраж Такаки после таймскипа, ровно как и Акари после таймскипа, можно посчитать наваждением автора, фантазиями главного героя, который возможно уснул работая за компом(там как раз, нам впервые показали его взрослую версию), или же, автор оставляет эту концовку на додумывание зрителям в их собственной интерпретации. Финальная сцена, сетапалась, как минимум несколько минут, когда как, Синкай до неё, ещё какое-то время, раскрывал Акари и Такаки после таймскипа, где первая, нашла себе жениха, а последний ушёл из отношений, так и оставшись опустошенным, по окончанию которых, нам показали уже их встречу на железнодорожных путях.Причём, важно отметить, что их встречу нам показали с перспективы обоих, где оба поняли, кто прошёл перед ними, из-за чего, в начале повернулись чтобы посмотреть, как минимум для того, чтобы просто удостовериться точно ли это был твой знакомый, или как максимум вовсе пообщаться и восстановить разорванные контакты. Однако, оказалось все так, что хоть Акари и повернулась, из-за того что узнала Такаки, но не захотела больше поднимать события прошлого дожидаясь проезжающего поезда за которым он может ещё стоять(бывает и так, что старого знакомого не грех и догнать), а потому ушла даже до конца не удостоверившись в том, не привидился ли ей Такаки, когда как последний в свою очередь до последнего ждал, то ли чтобы удостовериться она ли это, то ли чтобы наладить отношения.
Я не отрицаю твоего мнения, единственное, я здесь хочу уточнить, из-за каких причин, ты считаешь эту сцену нереалистичной? Безусловно, под композицией "One More Time" были намётки на то, что Такаки бредит, ведь нам показывали сцены с Такаки видящим Акари на станции, но вместе с этим может он как раз и не бредил, ведь до этого Синкай показывал переезжающую к своему жениху Акари(учитывая, что она встретилась с женихом в городе, под ранее упомянутый ост, можно предположить что они были в одном городе), да и в той же в финальной сцене, автор наглядно сделал акцент на обоих персонажах, а не только на гипотетической шизе Такаки, которому мерещится его подростковая любовь то ли в реальности, то ли ему это вообще снится.
По итогу, я пока насчитал только 2 гипотетических момента(есть и 3, но я его обсужу чуть позднее), что могли бы указывать на нереалистичность данной сцене, где 1 моментом служит Такаки уснувший за рабочим столом(а может, это был такой повествовательный приём с плавным флешфорвардом в финальную сцену, откуда, мы снова вернулись немного назад, чтобы вновь прийти к финалу, которую любят применять в Голливудских фильмах используя нелинейное повествование, посему, странно видеть то, как ты отрицаешь моё видение данной сцены) и 2 моментом служит то, как Такаки оборачивался в сторону Акари увидев её с окна вагона(однако, здесь снова встаёт неувязочка, поскольку, это правда могла быть Акари, но что важнее - сама Акари говорила одновременно с Такаки перед композицией "One More Time", что они оба видели сон, где оба были подростками, что указывает в таком случае, на их вообще взаимную шизу).
И вот, как раз подошёл 3 момент, а именно, момент со словами Такаки и Акари о том, что им обоим, по их же словам приснился один и тот же сон, в котором они были подростками. Тут либо это было взаправду, либо идёт их взаимная шиза(под взаимной шизой, я подразумеваю финальную сцену на рельсах, где обоим, они только привиделись, но в случае Акари, Такаки, мог только привидеться, из-за недавнего её сна). Однако, на деле они друг другу на рельсах не могли привидеться, поскольку я повторяю уже раз в 3, если не в 4, автор показал реакцию обоих персонажей, а не кого-то отдельного или того хуже - он не показал, всё только с третьего лица. Я не отрицаю твоего идеи твоего мнения, однако, меня посещают смутные сомнения насчёт его корректности, из-за того что ты неверно перенёс эту сцену, ведь Акари то поворачивалась в сторону Такаки и если бы не поезда, то вероятно бы оба встретились взглядами. Наваждение это или нет, уже неважно, ведь даже в случае сна, бреда автора под ксанаксом или чего-то покрепче, ты неверно передал часть сцены касающуюся реакции Акари, что меня настолько смущает, что я наверное из-за этой детали вообще начал продолжать диалог. Потому, настоятельно советую вспомнить последнюю сцену, или вообще пересмотреть её, и очень прошу детальнее написать о том, что ты подразумевал под тем, что всё это было нереально. Эта сцена, может быть, только олицетворением их отношений, но приведи тогда, в таком случае, какие-то доводы в её пользу, ведь в случае символичности финальной сцены, которая выражается в показательной демонстрации их отношений в мираже, хочется увидеть то, почему, только эта сцена, а не весь отрывок полнометражки с таймскипом, по-твоему считается нереальным.
@mnkotyra12