Изначально бывает два варианта. Вариант стального алхимика, подземелья вкусностей или дорохедоро, где сюжет продумывается сразу и по мере написания обрастает подробностями-или вариант черноклевера, ванписа, семи смертных грехов, Кеничи, где пишется только пролог, а дальше давят пока слабительное не выдохлось и после исчерпания кредита доверия со стороны читателей закрывают буквально за пять-десять глав.
Как раз наоборот, продуманный конец подгоняет автора, из-за чего можно опустить наполнение деталями, а письмо на ходу делает арки более насыщенными, но менее связанными. Как пример это Хантер, нету ни общей идеи, ни финала, но как же автор дрочит на описание каждой новой техники или ее повторение. Тут уже определяется, что больше нравится зрителю лесной пейзаж или поляна с травой, под ногами.
@gtank.runket, плоха именно та система, в которой вместо единого и цельного комплекса приходится "дрочить каждую технику". В алхимике, в сердцах, в дорохедоро система едина и базируется на идентичных предпосылках. И это хорошо
@MrZol