@*nick*, Крайне спорно. До зарождения движения гэкига он максимально забивал на рисовку ради скорости работы, и только потом перенял большую детализацию для отдельных работ. Более 700 томов за 40 лет работы с качественной рисовкой всё же не сделать. А затем в 60-70 наконец-то окончательно закончилась его "диктатура", когда редакторы журналов просто-напросто заставляли копировать его рисовку (Умедзу, например, сперва пришлось идти в сёдзё журнал). И на фоне мангак 70-80, которым мейнстрим дал отмашку развивать свой уникальный стиль, рисовка Тэдзуки уже довольно блеклая.
@*nick*, Крайне спорно.До зарождения движения гэкига он максимально забивал на рисовку ради скорости работы, и только потом перенял большую детализацию для отдельных работ. Более 700 томов за 40 лет работы с качественной рисовкой всё же не сделать.
А затем в 60-70 наконец-то окончательно закончилась его "диктатура", когда редакторы журналов просто-напросто заставляли копировать его рисовку (Умедзу, например, сперва пришлось идти в сёдзё журнал). И на фоне мангак 70-80, которым мейнстрим дал отмашку развивать свой уникальный стиль, рисовка Тэдзуки уже довольно блеклая.
@*nick*