@Lemonov, я не разбрасываюсь ярлыками "детский" и "взрослый", я не говорил, что какой нить мазингер "детский", а вот гандам капец "взрослый", уж тем более не сид. В его отношении я сказал именно про наивность. Я говорил за категории самого жанра, которые действительно градиентны, здесь я с тобой соглашусь. Ибо тот же сид куда ближе к "супер", а какой нить тендерболт уже к "реал". Просто с более гибкой ротацией банально легче работать. Для "супер" мехи классический троп с буквальными силами зла, и в целом более свойственен "эпос" или "сказка", когда в "реал" это всё по максимуму сглаживается/приземляется (насколько это возможно для мультика про 20 метровых роботов, я очень часто это говорю). Особенно, если ты читал хоть что-то из современных представителей поджанра, которые далеко ушли уже и от самого гандама. Лол да просто сравни финалы Геттер Армагедона/Гуррена/Дайбастера с любым из классических гандамов. Если для тебя здесь нет никакой нарративной разницы, то мы просто закончим на этом спор и всё. Мы типо просто ни к чему не придём.
Далее о сюжете. Я не утверждал, что "апелляций к природе не бывает" и что вот гмо-люди поступают как то не так как я хочу. Я говорю о том, как по идиотски всё это в тайтле продемонстрировано. Ну то есть вот даже ты говоришь:
про родителей Киры персонажи прямо сказали что им не стоило обрекать ребёнка на такую ответственность: будучи координатором в том состоянии мира, которое есть тайтлом тебя либо использует государство для войны с себе подобными, как в случае с Кирой, либо себе подобные запрягают на войну за свободу.
Но у нас по сюжету он как бы мир и спасает, лол о чём вообще речь. Ну то есть твоя аргументация это буквально не делать суперхумана, потому что с него и спрос будет выше. Тебе самому не смешно? Ну типо...да? А минусы будут? Если тебе так нужны примеры ирл, то аристократия именно так и воспитывалась. По твоей же логике тогда весь жанр киберпанк, например, говно, потому что там трансгуманизм, а в реальности есть люди, которые против трансгуманизма. Далее вновь твоя же формулировка: "тебя либо использует государство для войны с себе подобными, как в случае с Кирой, либо себе подобные запрягают на войну за свободу." Ну очевидно, что второй вариант в контексте твоего же высказывания звучит лучше, не так ли? Но у нас вот злые координаторы, переубеждённый Асуран, лишь бы не сталкивать его с Кирой в финале, потому что тогда это бы был реальный конфликт, о нет! Мы лучше покажем максимально мерзкого батю Асурана, который злой злодей и его вообще без чувств можно убить. Ну то есть это же ничуть не наивняк, да. За ними буквально же ничего не стоит. Тут "градиенты" вообще не причём. Это просто ванильная романтота на фоне каких-то там пострелушек, а ты почему-то пытаешься с этим фактов воевать. О чём мы вообще говорим, когда то, что сид был несколько раз переписан и упрощён - это известный факт. Я просто не понимаю откуда ты находишь в себе побуждение это защищать. Сид это просто нехитрая романтичная сказка, которую фанаты почему-то пытаются раздуть в какой-то там "лучший гандам".
@Lemonov, я не разбрасываюсь ярлыками "детский" и "взрослый", я не говорил, что какой нить мазингер "детский", а вот гандам капец "взрослый", уж тем более не сид. В его отношении я сказал именно про наивность. Я говорил за категории самого жанра, которые действительно градиентны, здесь я с тобой соглашусь. Ибо тот же сид куда ближе к "супер", а какой нить тендерболт уже к "реал". Просто с более гибкой ротацией банально легче работать. Для "супер" мехи классический троп с буквальными силами зла, и в целом более свойственен "эпос" или "сказка", когда в "реал" это всё по максимуму сглаживается/приземляется (насколько это возможно для мультика про 20 метровых роботов, я очень часто это говорю). Особенно, если ты читал хоть что-то из современных представителей поджанра, которые далеко ушли уже и от самого гандама. Лол да просто сравни финалы Геттер Армагедона/Гуррена/Дайбастера с любым из классических гандамов. Если для тебя здесь нет никакой нарративной разницы, то мы просто закончим на этом спор и всё. Мы типо просто ни к чему не придём.Далее о сюжете. Я не утверждал, что "апелляций к природе не бывает" и что вот гмо-люди поступают как то не так как я хочу. Я говорю о том, как по идиотски всё это в тайтле продемонстрировано. Ну то есть вот даже ты говоришь: