С этим согласен. И даже в начале 10-х был поклонником студии, но как будто время идёт, а они не прогрессируют, и то, что положительно их выделало во времена Kara no Kyoukai и Fate/Zero, сейчас не впечатляет.
там на задниках криво обрисованные и замыленные фото, как в самых простых визуальных новеллах
Так и в Aku no Hana по сути фотки в задниках, иначе обработанные возможно. Я честно говоря, плохо помню что там, но судя по скринам /comments/1921686 больше похожее, что на задниках фильтр для стилизации под акварельку. А такой ротоскоп, как в Hana to Alice и Ongaku я бы скорее в плюс им записал в сравнении с Цветами, т.к метод общий, но подход креативнее. Цветы зла мне кинематографичной постановкой нравятся в основном. Про визуал Плуто дополнить нечего, еще не добрался. Пока радует уже сам факт того, что это полная экранизация не самого хайпового сейнена. Долгострой, который таки увидел свет.
Я честно говоря, плохо помню что там, но судя по скринам /comments/1921686 больше похожее, что на задниках фильтр для стилизации под акварельку.
А такой ротоскоп, как в Hana to Alice и Ongaku я бы скорее в плюс им записал в сравнении с Цветами, т.к метод общий, но подход креативнее. Цветы зла мне кинематографичной постановкой нравятся в основном.
Про визуал Плуто дополнить нечего, еще не добрался. Пока радует уже сам факт того, что это полная экранизация не самого хайпового сейнена. Долгострой, который таки увидел свет.