Не знаю почему, но у меня есть желание назвать её "ядренной". Я такое могу принимать в малых количествах. В целом, у автора определенно имеет свой уникальный стиль, годным являющийся. Я могу понять почему тебе такое заходит.
На самом деле это не реклама, ибо сей акт вреден для тайтла. Хорошая реклама - это создать иллюзию для человека, будто он сам нашел тайтл. А когда кто-либо что-либо рекомендует, то это заранее настраивает на скепсис будущего читателя. Рецка была рассчитана на супер-нишу, чтобы человек, ранее читавший тайтл, мог бы еще раз посмаковать его через призму стороннего взгляда.
Меня в ваншоте зацепила ни поднятая тема, ни сюжет, ни идеи. Они хороши, но не явились тем ключевым фактором. Нравится же мне тайтл именно в купе с рисунками. Особенно когда мои глаза прошлись ранее по Suicide GirlДевушка-самоубийца, то рисунки ваншота воспринимаются уже через призму опыта, и знакомый стиль поданный по новому весьма трогает)
Я не могу поставить чисто рисовку выше чем смысл/идеи/сюжет. Просто не могу. Если рисовка в манге/аниме хороша, то это не значит, что само произведение является годным, стоящий моего внимания. Наглядный пример - Blame!Блейм!. Меня буквально клуб "отчитал" за то, что я поставил ему 6. Рисовка и стиль офигенный, спору нет, но вот смысл да сюжет для меня страдает, отчего даже "хорошо" поставить не могу. Для меня смысл/идеи/сюжет стоит на первом месте, а все остальное лишь приправа, усиливающие впечатления от основного блюда - сделать эмоции от прочтения ярче.
Так что из советов буду рад коротким мангам, которые выделяются необычным стилем рисовки. Желательно стилем абстрактным, далеким от реализма: с намеренно нарушенным пропорциями итд. Чтоб прям глаза удивлялись) А сюжет - дело десятое. Я открыт ко всему: начиная от ужасов с расчлененкой, заканчивая сёдзё-ай)
Понял, буду знать. Сейчас же ничего в голову не приходит, что тебе точно на 100% можно посоветовать с "далеким от реализма: с намеренно нарушенным пропорциями", то есть по-хорошему безумное. Может, творчество Sayman DowmanСэйман Доуман тебе зайдет. В плане абстрактности в смыслах могу посоветовать Ashizuri SuizokukanАквариум Асидзури (буквально визуализация детских снов), или та же Shimeji SimulationСимуляция Симэдзи ("Маленький принц" в мире манги).
Не знаю почему, но у меня есть желание назвать её "ядренной". Я такое могу принимать в малых количествах.
Подпишусь под сказанным. Я Девушка-самоубийца читал по 3-5 главы в неделю. Мне изначально очень нравились и рисовка и сюжет, но ментально как-то уставал, и каждый раз брал перерыв в чтении) Кстати после примерно 7 главы ты привыкаешь к рисовке, и если сначала она кажется просто необычной, то чем дальше, тем больше вероятность, что она начнет именно нравится.
Я назвал её рекламой, исходя из того, что ты упомянул её в беседе /clubs/4292-manga-ivent-im-matsumoto-dziro и хотел её предложить на чтение.
В это ВС я буду толкать речь в духе "не голосуйте за это пожалуйста!" У меня на примете есть посредственный тайтл, который я не могу заставить себя прочитать, а прочитать надо. И единственный шанс осилить его - это если его изберут) Но делать я этого не советую
Я не могу поставить чисто рисовку выше чем смысл/идеи/сюжет. Просто не могу.
Прям выше я бы рисовку тоже не поставил. Но для меня рисовка важна на равне с сюжетом. Не всегда так было, именно последнее время стал любоваться рисунками, и перешел на чтение исключительно с монитора компа, чтобы мочь разглядывать рисунки манг во всю. А раньше просто бежал по тексту манги, лишь бы узнать сюжет. Сейчас же для меня манга стала сочетанием изобразительного искусства и литературы, от чего и читать стал медленнее, ибо трачу парой по 2 минуты на разглядывание красивого разворота. Притом как рисовка, так и сюжет - дело субъективное. И это очень большая радость, когда удается найти тайтл, что именно тебе нравится как рисовкой, так и сюжетом. Блаженство
Для меня смысл/идеи/сюжет стоит на первом месте, а все остальное лишь приправа, усиливающие впечатления от основного блюда - сделать эмоции от прочтения ярче.
Понял. Ну вполне справедливый подход) Я понимаю, что каждый по своему ставит приоритеты.
Всегда смеюсь, также когда мне приписывают любовь к девочкам-волшебницам, хотя я из всех аниме всего 3 тайтла с ними смотрел) У Накаямы мне нравится две работы: "художник" и "девушка самоубийца", и то художник наверняка так понравился под влиянием "девушки-самоубийц". Например одну из его последних работ Genshi Shoujo UraraПервобытная девочка Урара я вообще ругаю, и не советую читать (отзыв: /mangas/168189-genshi-shoujo-urara/reviews/117761). Кароч я не фанат автора, но слежу за его творчеством и люблю отдельные его работы.
В целом, у автора определенно имеет свой уникальный стиль, годным являющийся. Я могу понять почему тебе такое заходит.
Я назвал её рекламой, исходя из того, что ты упомянул её в беседе /clubs/4292-manga-ivent-im-matsumoto-dziro и хотел её предложить на чтение.
Я не могу поставить чисто рисовку выше чем смысл/идеи/сюжет. Просто не могу.
Если рисовка в манге/аниме хороша, то это не значит, что само произведение является годным, стоящий моего внимания.
Наглядный пример - Blame!Блейм!. Меня буквально клуб "отчитал" за то, что я поставил ему 6. Рисовка и стиль офигенный, спору нет, но вот смысл да сюжет для меня страдает, отчего даже "хорошо" поставить не могу.
Для меня смысл/идеи/сюжет стоит на первом месте, а все остальное лишь приправа, усиливающие впечатления от основного блюда - сделать эмоции от прочтения ярче.
У тебя "твой автор" - это Atsushi NakayamaАцуси Накаяма, у меня же любимым является Tsukumizu: как по смыслу, так и по рисовке.
Понял, буду знать. Сейчас же ничего в голову не приходит, что тебе точно на 100% можно посоветовать с "далеким от реализма: с намеренно нарушенным пропорциями", то есть по-хорошему безумное. Может, творчество Sayman DowmanСэйман Доуман тебе зайдет.
В плане абстрактности в смыслах могу посоветовать Ashizuri SuizokukanАквариум Асидзури (буквально визуализация детских снов), или та же Shimeji SimulationСимуляция Симэдзи ("Маленький принц" в мире манги).
@Love Alina