На которую забивают изначально, вся эта фигня не имеет никакого значения за вычетом флешбека с родиной Шрама
Вся эта фигня — это те самые мелкие детали, которые делают вымышленный мир чуть более живым и правдоподобным, а тут тебе Аракава в эту фигню еще и персонажа с его личной трагедией вписывает. Я понимаю, что тру-анимешников подобные мелочи не заботят, и им достаточно эльфийской жопы в кадре да свою жажду эскапизма удовлетворить, но...
Ну ты не можешь это серьёзно писать. По этой логике Фрирен на три головы выше, ведь нам ещё в первых сериях про эти события рассказали. Да и вообще в целом Фрирен обо всём вышеперечисленном точно так же даёт инфу
«Мы убили короля демонов». Да, я проникся, спасибо. Мне тут один фанат уже рассказывал про флешбэки, которые всё раскрывают. Я чё-то тогда не поленился, снова включил сериал и начал считать. За пятнадцать серий показали два коротеньких и один длинный про сокрытие маны. Надо ли говорить, что к сюжету они имели отношение прям мало-мальское?
В «Фрирен» же сюжетного конфликта просто нет. Да, она хочет лучше понять людей, но в чем вообще заключается пресловутое «понимание», автор, видимо, не знает сам. Чем отсутствие «понимания» мешает героине жить и как ей поможет путешествие к черту на кулички — да тоже хрен его знает. Вся эта ужасная трагедия выражается пятисекундным плачем в первой серии, а потом чем дальше, тем меньше мы про неё помним. Зато герои вдоволь ходят по магазинам, жрут стейки и всё такое.
Ямада, хоть и пытается со скрипом дать зрителю / читателю какие-то детали, самые главные вопросы обходит стороной, а Аракава сразу понять, кто такие братья Элрики, как они стали тем, кем стали, и почему делают то, что делают.
Это где братья Элрики забивают огромный болт на свою цель, пока она сама к ним не приходит в руки, а затем их локальный конфликт перерастает в борьбу с ослом планетарного масштаба? Цельность так и прёт, камон. Я уж молчу про способ, каким образом "конфликт" разрешается, концовка Алхимоса - отдельный сорт говна (как и любая концовка сёнена, справедливости ради)
Шта? Их цель — вернуть тела и утраченные конечности, для этого нужен философский камень, который так или иначе участвует в сюжете если не каждой первой, то каждой второй серии. То, что их путь тернист и извилист — ну, наверное, так и должно быть в качественном сюжете, не находишь? Борьба с ослом, впрочем, действительно банальна, не то что выбор подарка на день рождения. Тут можно было бы сказать, что «Фрирен» не про приключения, а про повседневку странствующих эльфов и их питомцев, но откуда тогда драчки и арка с турниром? По общей канве сюжета «Фрирен» — это такой «Безработный», но без секса и извращенцев. А, чёрт, извини, этот тебе тоже нравится. Вкус превращается в диагноз. Забудь.
Другое дело, когда Эдвард просто с какого-то лешего становится не слабее Гордости, хотя до этого был тем ещё попущем. Но лучше просто дать рояльную суперсилу герою, чем хоть как-то это попытаться флешбеком объяснить, моя тебя понял
Тююю. А что, главный герой к концу произведения должен остаться таким же, как и был? Это только в тайтлах вроде «Фрирен» работает, где вместо развития флешбэки про суперсилы. Тут можно было бы заявить, что «Фрирен» не про бои, но откуда типичная арка с турниром? Я сейчас опять же не поленился и даже открыл этот бой с Гордыней. Мало того, что Эдвард там дрался вместе с друзьями, он за всю драку нанес ровно один (!) удар, а потом мужественно терпел побои. Это какая-то третья экранизация «Алхимика», о которой я не знаю? Ты расскажи, откуда взял, я обязательно ознакомлюсь.
По местным правилам, да. Если Аракава где-то нарушает свои принципы, то давай пример.
Да не то чтобы нарушает, просто они перестают иметь какое-то значение большую часть сюжета. В экшоне вся фича с равноценным обменом сваливается в тартарары и алхимия превращается в обычный бендинг
Вся эта фигня — это те самые мелкие детали, которые делают вымышленный мир чуть более живым и правдоподобным, а тут тебе Аракава в эту фигню еще и персонажа с его личной трагедией вписывает
Если для тебя половина предложения о геополитике и географии мира - это вершина написания сеттинга, то могу только пособолезновать. Не, в сравнении с Наруто конечно Алхимик далеко ушёл, но мы же о нормальных тайтлах говорим. Чем тебе описание разных регионов и их ситуации не угодили, не то же добавление деталей?
а Аракава сразу понять, кто такие братья Элрики, как они стали тем, кем стали, и почему делают то, что делают.
Эм, ну допустим, и? С каких пор вываливание всей экспозиции сразу является объективно более качественным вариантом, чем постепенное знакомство с героями и миром? Довольно забавно, что ты мне перед этим про драматургию заливал. Иллюзию рая наверное не осилил, так как с ложечки не кормили?
Шта? Их цель — вернуть тела и утраченные конечности, для этого нужен философский камень, который так или иначе участвует в сюжете если не каждой первой, то каждой второй серии.
Для этого нужен философский камень, который в итоге так и не понадобился, ага Но как и в любом качественном сюжете, философский камень - это друзья, приобретённые в пути
Тююю. А что, главный герой к концу произведения должен остаться таким же, как и был?
Нет, не должен. Другое дело, что когда в батл-сёнене персонаж вдруг становится значительно сильнее, этому должна быть причина. Он может узнать что-то новое (нэн, дао), вспомнить какой-то урок (Клинок), может пробудить в себе какую-нить кринжовую скрытую мощь(Нарик,Магичка). Но хоть как-то это должно объясняться. Единственное адекватное объяснение паверапа Эдварда - сюжетная необходимость. И это даже хуже, чем откровенно кринжовые рояльные обретения сил, так как там хотя бы делают вид, что это достали не из жопы
Мало того, что Эдвард там дрался вместе с друзьями, он за всю драку нанес ровно один (!) удар, а потом мужественно терпел побои
Проблема в том, что он не должен был и этого сделать, так как между ним и Гордостью пропасть в силе и навыках. Но с другой стороны, это норма для сёненов, классическое превозмогание. Так шо хоть при просмотре у меня с этого и горело, стоит признать, что слишком жирный докоп
А, чёрт, извини, этот тебе тоже нравится. Вкус превращается в диагноз. Забудь.
Как ты тщательно смотришь на мои оценки Безрабу, игнорируя ровно такую же оценку Алхимосу. Как удобно Я просто напомню, что это ты ляпнул полную чушь про то, что якобы объективно Алхимос лучше Фрирен во всём, тогда как я обратного не утверждал. Оба произведения - хорошие и если б ты так рьяно не усирался и просто сказал что-то аля "Мне больше нравится Алхимик", мне бы не пришлось тебя гонять. Но нет, вам же нужно показать свою элитарность, шо вы не такие, лучше и просто эстеты Даже когда объект вашего воздыхания - обыкновенный сёнен
Мне тут один фанат уже рассказывал про флешбэки, которые всё раскрывают. Я чё-то тогда не поленился, снова включил сериал и начал считать. За пятнадцать серий показали два коротеньких и один длинный про сокрытие маны. Надо ли говорить, что к сюжету они имели отношение прям мало-мальское?
Борьба с ослом, впрочем, действительно банальна, не то что выбор подарка на день рождения. Тут можно было бы сказать, что «Фрирен» не про приключения, а про повседневку странствующих эльфов и их питомцев, но откуда тогда драчки и арка с турниром? По общей канве сюжета «Фрирен» — это такой «Безработный», но без секса и извращенцев. А, чёрт, извини, этот тебе тоже нравится. Вкус превращается в диагноз. Забудь.
Я сейчас опять же не поленился и даже открыл этот бой с Гордыней. Мало того, что Эдвард там дрался вместе с друзьями, он за всю драку нанес ровно один (!) удар, а потом мужественно терпел побои. Это какая-то третья экранизация «Алхимика», о которой я не знаю? Ты расскажи, откуда взял, я обязательно ознакомлюсь.
@Temycho