По местным правилам, да. Если Аракава где-то нарушает свои принципы, то давай пример.
Да не то чтобы нарушает, просто они перестают иметь какое-то значение большую часть сюжета. В экшоне вся фича с равноценным обменом сваливается в тартарары и алхимия превращается в обычный бендинг
Вся эта фигня — это те самые мелкие детали, которые делают вымышленный мир чуть более живым и правдоподобным, а тут тебе Аракава в эту фигню еще и персонажа с его личной трагедией вписывает
Если для тебя половина предложения о геополитике и географии мира - это вершина написания сеттинга, то могу только пособолезновать. Не, в сравнении с Наруто конечно Алхимик далеко ушёл, но мы же о нормальных тайтлах говорим. Чем тебе описание разных регионов и их ситуации не угодили, не то же добавление деталей?
а Аракава сразу понять, кто такие братья Элрики, как они стали тем, кем стали, и почему делают то, что делают.
Эм, ну допустим, и? С каких пор вываливание всей экспозиции сразу является объективно более качественным вариантом, чем постепенное знакомство с героями и миром? Довольно забавно, что ты мне перед этим про драматургию заливал. Иллюзию рая наверное не осилил, так как с ложечки не кормили?
Шта? Их цель — вернуть тела и утраченные конечности, для этого нужен философский камень, который так или иначе участвует в сюжете если не каждой первой, то каждой второй серии.
Для этого нужен философский камень, который в итоге так и не понадобился, ага Но как и в любом качественном сюжете, философский камень - это друзья, приобретённые в пути
Тююю. А что, главный герой к концу произведения должен остаться таким же, как и был?
Нет, не должен. Другое дело, что когда в батл-сёнене персонаж вдруг становится значительно сильнее, этому должна быть причина. Он может узнать что-то новое (нэн, дао), вспомнить какой-то урок (Клинок), может пробудить в себе какую-нить кринжовую скрытую мощь(Нарик,Магичка). Но хоть как-то это должно объясняться. Единственное адекватное объяснение паверапа Эдварда - сюжетная необходимость. И это даже хуже, чем откровенно кринжовые рояльные обретения сил, так как там хотя бы делают вид, что это достали не из жопы
Мало того, что Эдвард там дрался вместе с друзьями, он за всю драку нанес ровно один (!) удар, а потом мужественно терпел побои
Проблема в том, что он не должен был и этого сделать, так как между ним и Гордостью пропасть в силе и навыках. Но с другой стороны, это норма для сёненов, классическое превозмогание. Так шо хоть при просмотре у меня с этого и горело, стоит признать, что слишком жирный докоп
А, чёрт, извини, этот тебе тоже нравится. Вкус превращается в диагноз. Забудь.
Как ты тщательно смотришь на мои оценки Безрабу, игнорируя ровно такую же оценку Алхимосу. Как удобно Я просто напомню, что это ты ляпнул полную чушь про то, что якобы объективно Алхимос лучше Фрирен во всём, тогда как я обратного не утверждал. Оба произведения - хорошие и если б ты так рьяно не усирался и просто сказал что-то аля "Мне больше нравится Алхимик", мне бы не пришлось тебя гонять. Но нет, вам же нужно показать свою элитарность, шо вы не такие, лучше и просто эстеты Даже когда объект вашего воздыхания - обыкновенный сёнен
Да не то чтобы нарушает, просто они перестают иметь какое-то значение большую часть сюжета. В экшоне вся фича с равноценным обменом сваливается в тартарары и алхимия превращается в обычный бендинг
Нет, стой, ты же писал, что автор забивает на механику, которую сама же и вводит? Уже не забивает, получается? Тебе даже подсказки дают по поводу не самых очевидных преобразований, а превратить трубу в половник — это рутина местная. Какое она должна иметь значение для сюжета? Речь даже не про сюжет, а про то, что Аракава как мангака сделала своё домашнее задание, придумав законы, по которым функционирует мир, и вписав в них происходящее, а Ямада не сделала и не придумала. Пока герои «Алхимика» соображают (а, точнее, автор), что во что преобразовать без потери смысла, герои «Фрирен» кастуют уберскиллы «демон, убей себя сам, мне лень пачкать руки».
Если для тебя половина предложения о геополитике и географии мира - это вершина написания сеттинга, то могу только пособолезновать. Не, в сравнении с Наруто конечно Алхимик далеко ушёл, но мы же о нормальных тайтлах говорим. Чем тебе описание разных регионов и их ситуации не угодили, не то же добавление деталей?
Так я же нигде не писал, что это вершина. Я писал, что сеттинг сравительно лучше, и это благодаря вот таким мелким деталями в том числе. Ну то есть «сеттинг в Фрирен хороший, но в Алхимике получше» или «сеттинг в Алхимике скудный и абсурдный, но в Фрирен еще хуже». Или мы только бинарными категориями оперируем? Речь опять же о том, что Аракава домашнее задание выполнила, а Ямада — нет. Если у тебя на основании сериала сложилась картина мира шире, чем «у нас тут демоны, они злые, а там эльфы, они долго живут», то можешь привести примеры. У меня, вот, она не сложилась.
"Мы обосрались и потеряли конечности/тело". Two can play this game
За эту сцену Аракава успевает показать: — законы алхимии — что случается, когда ты с ними факапишься — соответственно, трагедию персонажей — изх мотивацию для дальнейшего продвижения сюжета Из всего вышеперечисленного Ямада пытается только в последнее и то с натяжкой, об этом дальше.
Эм, ну допустим, и? С каких пор вываливание всей экспозиции сразу является объективно более качественным вариантом, чем постепенное знакомство с героями и миром? Довольно забавно, что ты мне перед этим про драматургию заливал. Иллюзию рая наверное не осилил, так как с ложечки не кормили?
Дело опять же не в превосходстве одного подхода над другим, а в том, что Ямада, обозначив в начале некую проблему персонажа, никак её не раскрывает и вообще убирает на задний план. «Алхимик» начинается с попытки двух опездолов воскресить свою мамку, и нам понятно, что они делают и зачем. Попытка проваливается, опездолы пытаются пофиксить свой факап, и нам опять же понятно, почему и зачем. «Фрирен» начинается с того, что героиня не может понять людей, но опять же автор никак не поясняет, в чем, собственно, состоит это непонимание. Более того, ты смотришь два десятка серий и видишь, как она спокойно взаимодействует с окружающими, помогает добрым советом компаньонм, дарит подарки, держит девочку за ручку, etc. Что за проблему-то она пытается решить в итоге? Наверняка очень глубокую и фелосовскую.
Для этого нужен философский камень, который в итоге так и не понадобился, ага
Ты можешь рассматривать его в качестве макгаффина, если тебе так проще. Собственно, в этом же ключе мы можем рассматривать и цель путешествия Фрирен, как тут предлагали некоторые. Проблема в том, что в одном случае мы понимаем, почему вокруг этого предмета вертится сюжет, в другом — нет. Так как автор задвигает исходную проблему на задний план, то и цель путешествия вместе с этим тоже теряет смысл. Оно могло бы быть и не так важно, пойди «Фрирен» по пути условных «Кино» или «Йокогамы», но тут автор включает типично шониновские элементы с драчками и турнирами. В итоге и крестик снят, и трусы порваны, ну ты понел.
Нет, не должен. Другое дело, что когда в батл-сёнене персонаж вдруг становится значительно сильнее, этому должна быть причина. Он может узнать что-то новое (нэн, дао), вспомнить какой-то урок (Клинок), может пробудить в себе какую-нить кринжовую скрытую мощь(Нарик,Магичка). Но хоть как-то это должно объясняться. Единственное адекватное объяснение паверапа Эдварда - сюжетная необходимость. И это даже хуже, чем откровенно кринжовые рояльные обретения сил, так как там хотя бы делают вид, что это достали не из жопы
Во-первых, никакого паверапа не было. Все приемы, которые Эдвард показывает в рамках этого боя ничем не выделяются из ряда приемов, которые он показывал в боях до этого. Вот буквально ничего особенного, в тайтле драки и позабористее были. Во-вторых, объяснение максимально простое. Гордыня (какое говорящее прозвище, да?) смотрит на людишек свысока, поэтому недооценивает Эдварда и тот в отдельном моменте застает его врасплох. Только гомункул начинает чуточку стараться, и герой уже ползает на карачках, как и следует из разницы в их силе. Слишком тонко? Да вроде нет. По твоей же логике выходит, что любой средней руки иссекай лучше шонинов, т.к. в последних всякие кринжовые превозмогания, а в первых нам сразу же дают понять, кто тут папочка. Логично и закономерно.
Я просто напомню, что это ты ляпнул полную чушь про то, что якобы объективно Алхимос лучше Фрирен во всём, тогда как я обратного не утверждал. Оба произведения - хорошие и если б ты так рьяно не усирался и просто сказал что-то аля "Мне больше нравится Алхимик", мне бы не пришлось тебя гонять. Но нет, вам же нужно показать свою элитарность, шо вы не такие, лучше и просто эстеты Даже когда объект вашего воздыхания - обыкновенный сёнен
Я не говорил, что лучше во всём. Я, кстати, даже не говорил, что она плохая. Еще больше, я и гениальность «Алхимоса» нигде не упоминал. Это тебе проще выставить меня упоротым фанбоем, чтобы закончить разговор и не вдаваться в тонкости незначительных различий между средневековым фэнтези и дизельпанком.
@wh015,Но как и в любом качественном сюжете, философский камень - это друзья, приобретённые в пути
Я просто напомню, что это ты ляпнул полную чушь про то, что якобы объективно Алхимос лучше Фрирен во всём, тогда как я обратного не утверждал. Оба произведения - хорошие и если б ты так рьяно не усирался и просто сказал что-то аля "Мне больше нравится Алхимик", мне бы не пришлось тебя гонять. Но нет, вам же нужно показать свою элитарность, шо вы не такие, лучше и просто эстеты Даже когда объект вашего воздыхания - обыкновенный сёнен
@wh015