Это не вопрос везения, просто так творчество работает: ты либо можешь, либо нет
Так творчество не работает. Ты не с пелёнок можешь нарисовать Берсерка. Сначала ты рисуешь плохо, потом хорошо, если прилогаешь для этого усилия. И так с любой творческой работой. Поэтому ничего удивительного нет, что что-то становится лучше со временем.
Сначала ты рисуешь плохо, потом хорошо, если прилогаешь для этого усилия.
Во-первых, это технические навыки, они к творчеству имеют сугубо косвенное отношение. Во-вторых, они не развиваются в рамках одного произведения. То, что какой-нибудь первый фильм толкового режиссера может быть никаким, а второй-третий шедевром я не отрицаю. Но вот не бывает такого, чтобы начиная снимать фильм режиссер нихрена не умел, а прям в процессе съемок внезапно стал тарантиной. Упомянутый Берсерк крут с первой сцены (я бы даже сказал, что она круче и жестче того, что идет дальше) главный конкурент Фрирен — Алхимик — образец того, как надо делать введение в тайтл; в Калитке первая серия лучше, чем последующие одиннадцать; Титаны сразу начинают со своего главного конька — с экшона. Ну и так далее. @Резонский, вот именно, так что даже не думай вылезать с этим мнением на форум, оно тут нафиг никому не надо, только ленту засоряешь какими-то глупостями. В блокнотик запиши, если так неймется.
@Роман Кушнир, Ты же сам поставил семёрку первым 2(?) сериям. Это разве плохо в твоём понимании?@Роман Кушнир