Но я не понимаю одного - зачем мы касаемся темы рейтинга и вообще его обсуждаем?
Поэтому что ты не согласен с местом, которое Фрирен занимает благодаря своему рейтингу.
@Роман Кушнир, При чем здесь фильмы, когда мы говорим о манге и аниме, которые делаются в более сжатые сроки и часто имеют разных художников, аниматоров, режиссеров на разных сериях?
Поэтому что ты не согласен с местом, которое Фрирен занимает благодаря своему рейтингу.
Ну, это понятно. Просто ты начал касаться других аниме и приводить их примеры и в целом пояснять мне за рейтинг, хотя это излишне в контексте сказанного мной про сугубо мое мнение о несправедливости таковой у Фрирен.
@BadPurse, во-первых, руководят процессом все равно конкретные люди; во-вторых, основу в виде манги делает, обычно, один человек. @wh015, прелесть ромкомов в том, что их можно делать не напрягаясь, расчитывая на просмотр влюбленными парочками и романтишными девочками (в случае аниме добавляются еще романтишные мальчики). Это максимально ленивый жанр и делают его соответственно. Ради интереса крутанул топ-100 МАЛа и там кроме Кагуи ромкомов-то и нет. Даже анимечники (!) презирают ромкомы @Animator007, нет, я тебя, конечно, прощаю, но разве влезать в публичные разговоры на форуме — это что-то плохое? Ну, давай глянем на известных режиссеров (прям топовых), с какого фильма они начали делать годноту: Тарантино — 1-й фильм (Бешеные псы)+1 короткометражка, никакого кинообразования не имел, работал в видеопрокате; Кубрик — 3-й фильм (Убийство)+3 короткометражки, никакого кинообразования не имел, работал фотографом; Скотт — 1-й фильм (Дуэлянты)+1 короткометражка+работы в эпизодах сериалов и рекламе, никакого кинообразования не имел, по профессии — дизайнер; Кэмерон — 1-й фильм (Терминатор. До это были Пираньи 2, но он его фактически не снимал)+1 короткометражка; никакого кинообразования не имел, в режиссуру попал через любительскую короткометражку. Я могу так и дальше продолжать, можно и отечественных вспомнить: Лиознову, Тутышкина, Эйзенштейна, Рязанова. Суть в чем: практика показывает, что в творчестве самое важное — это видение, понимание того, что ты будешь снимать/писать, технические навыки набиваются наблюдением и подражанием (ну, или образованием, само собой). А видение — это, как правило, то, что либо есть, либо нет. @Резонский, я тебе сейчас расскажу секрет: если ты кликнешь на свой ник после "@", то ты незамедлительно перенесешься на пост которому было адресовано сообщение.
@Роман Кушнир, При чем здесь фильмы, когда мы говорим о манге и аниме, которые делаются в более сжатые сроки и часто имеют разных художников, аниматоров, режиссеров на разных сериях?@Резонский,@Роман Кушнир