Комментарий #11232741

P4rker
Зачем мне это делать и тратить своё время
Предсказуемо, как и было сказано выше. Тратить время на длинный пост это ты согласен, прикрепить скриншот характеристик своего железа секунда делов, так ты зассал. Вот и весь разговор с тобой, говоришь о вещах в которые ты никогда не играл. А на будущее дс1 - это вполне реалистичный медлительный со связанными локациями мир, упор именно упор на изучение этого самого мира, а не только дрочь боссов, где минимум того, чего наделал миадзаки в елден ринге, а конкретно ускорил все движения лишив их реалистичности, добавил гигантизма боссам, и общий уклон в анимешность и цветастость, а не Дарк фэнтези каким был дс1. Просто не позорься следующий раз, у тебя нет игрового опыта, ты смешон и даже жалок(
Ответы
Asken
Asken#
это вполне реалистичный медлительный со связанными локациями мир, упор именно упор на изучение этого самого мира, а не только дрочь боссов, где минимум того, чего наделал миадзаки в елден ринге, а конкретно ускорил все движения лишив их реалистичности, добавил гигантизма боссам, и общий уклон в анимешность и цветастость, а не Дарк фэнтези каким был дс1. Просто не позорься следующий раз, у тебя нет игрового опыта, ты смешон и даже жалок(
А, ты про это что-ли? Ну и это я тоже знаю.
Я про сам боевой геймплей говорил, а не взаимодействие с локациями и миром, ну ладно:

а конкретно ускорил все движения лишив их реалистичности
А когда наш персонаж может таскать огромную дубину весящую примерно несколько тонн и другое тяжёлое оружие в тяжёлых доспехах это реалистично, да?
:lol:

добавил гигантизма боссам
Ложе хаоса, развёрстый дракон, Сит и огромный летающий скат из демонов, железный голем и его вариация из демонов и т.д.:
First time?

общий уклон в анимешность и цветастость
Ну, и мир Элдена это не ДС один в один. Так что не вижу ничего плохого в том, что он немножко других цветов, но при этом также увядает как и мир ДС.


именно упор на изучение этого самого мира, а не только дрочь боссов
Только вот такой подход уже уходил в прошлое ещё с дс 2, где исчезли боссы по типу ложе хаоса(а со сколяром и вся паззловость в геймплее), а 3 продолжает эти идеи.
А всё почему: потому что реализация таких ивентов хромала и иногда доводила до крайностей по типу Лучниках на балконе Анор Лондо, или босса Капра демона, не говоря уже о тех людях, которые матерились на Ложе хаоса.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть