Комментарий #11255909

wh015
И в отличие от имбовой Кино, в сильную тысячелетнюю эльфийку верится всё-таки побольше.
Я у поклонников «Фрирен» часто видел тезис, что аниме не о Фрирен вовсе, а об окружающем её мире. Так вот, «Кино» — это тоже не про Кино, а про мир вокруг и микроистории. Она там не столько героиня, сколько рассказчица, поэтому может быть несколько условной.
Не спорю, но я гораздо больше ценю полноценные и последовательные истории, чем мини-истории, которые ни к чему не ведут и сами по себе никак не связаны. Будь у аниме хоть какая-то связь между сериями и завершённая история, а сама Кино была бы хотя бы наполовину таким же интересным и проработанным персонажем, как Фрирен, то цены бы ей не было. Уж извини, но Фрирен в этих вещах уделывает Кино в сухую.
Вот тут вовсю начинает работать тезис Романа про «не делай, если не умеешь или не нужно».
Если мы соглашаемся с высказыванием выше, что «Фрирен» не про Фрирен, то вроде сошлись во мнении, что «Кино» в качестве сборника микрорассказов прикольнее.
Если мы говорим, что «Фрирен» является полноценной историей, то у этой истории есть проблемы. Я уже писал в топике «Фрирен» раза два точно и напишу здесь еще раз (надеюсь, в последний), что автор в самом начале обозначает сюжетный конфликт вокруг Фрирен и её отношений с людьми, а потом зажевывает и не вспоминает, за исключением полуюмористических моментов с «люди странные».
«Фрирен» начинается с того, что героиня не может понять людей, но опять же автор никак не поясняет, в чем, собственно, состоит это непонимание. Более того, ты смотришь два десятка серий и видишь, как она спокойно взаимодействует с окружающими, помогает добрым советом компаньонам, дарит подарки, держит девочку за ручку, etc. Что за проблему-то она пытается решить в итоге? Наверняка очень глубокую и фелосовскую.
Это как бы минус и к сюжету, и к раскрытию персонажа, т.к. последнее — это во многом раскрытие его (персонажа) конфликта.
Ответы
Onturt Kantar
Onturt Kantar#
@wh015,
Проблема в том, что часть историй Кино очень похожа (идейно скопипасчена) с более старых НФ и фэнтези историй - в аспекте оценки оригинальности.

Далее рисовка скуднее, вплоть до того, что из оригинальной новеллы они не смогли эмоции Кино передать, очень сильно повлияло на восприятие (история 2-х воюющих городов) - по аниме было ощущение, что Кино - эмоционально тупая с ее отрисованным каменным лицом (в оригинале не так все было).

И структурно Путешествие Кино не выдержано - не было в итоге ощущения цельной работы.
В том же Чамплу и Элейне это ощущение есть.
И во Фрирен - хотя также есть несколько хронолиний.

Поэтому аниме по Кино на мой вкус - жертва адаптации неплохой новеллы (новелла - около 8 наверное, но не на любой вкус).
BadPurse
BadPurse#
Я у поклонников «Фрирен» часто видел тезис, что аниме не о Фрирен вовсе, а об окружающем её мире.
Ну а я так не считаю. :dunno:
автор в самом начале обозначает сюжетный конфликт вокруг Фрирен и её отношений с людьми, а потом зажевывает и не вспоминает, за исключением полуюмористических моментов с «люди странные».
У Фрирен в первую очередь конфликт внутренний. Она через других людей пытается лучше понять себя, а не просто захотела узнать людей получше без причин.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть