"Опять гг имба" А бывают ли произведения где гг не имба? Ну т.е. такие чисто построенные на логике, в которых нет места росту персонажей и какому-либо развитию. Сколько слышу эту фразу, начинаю думать что она теряет изначальный смысл. Да и как именно нужно отобразить что ГГ не сможет вывезти конкретный файт? Если он его проиграл то как ему выжить опосля? А если выжил, то почему? Что ему нужно сделать чтобы выиграть реванш? Сколько нужно поражений персонажу чтобы пропало клеймо имбы? Плюс вопрос про рост героя, в угоду хронометрожа аниме не может показать весь начальный путь героя и его рост в плане опыта, ну тут ещё дополнительно есть рост циферками из системы. Как-бы путь номинально есть и хорошо, обычно даже его нет, герой чисто силён с нулевой.
Мне интересно какой разгон по прогрессу персонажа нужно брать чтобы его не называли имбой, да и если персонаж будет обычным всё произведение, будет ли за ним интересно наблюдать? Это как знать что все бои заранее выиграны, только в этом случае заранее проиграны, а если и выиграны то так автор захотел и вообще это удача.
@ZergLingFX, ChihayafuruЯркая Тихая, ознакомься. И гг не имба, и есть место и логике, и росту персонажей и их развитию. @Useless API, слишком рафинированный продукт же, не? @Useless API, то, что ты тут процитировал, возможно, так и есть на самом деле, но, не хочу звучать как ханжа, но действительно ли заслуживает всеобщего одобрения тайтл с минимальной глубиной, эксплуатирующий человеческую дофаминовую систему на 146%? Это уже не аниме, это уже клуб романтики какой-то получается @faerd, да не сказал бы что это так, стата близкая к дандадановской в момент его выхода
Мне интересно какой разгон по прогрессу персонажа нужно брать чтобы его не называли имбой, да и если персонаж будет обычным всё произведение, будет ли за ним интересно наблюдать?
@ZergLingFX, Попробуй Fanren Xiu Xian ChuanПутешествие к бессмертию Герой в начале полный ноль, но чутка везения и крестьянской сметки и поперло, он потом побеждает почти постоянно, но не потому, что имба, а потому, что крутится как вошь на сковородке
Записывай. Гримгал пепла и иллюзий, Цветы зла, Василиск, Акудама драйв, Борьба в прямом эфире, Низкоквалифицированный ниндзя, Плутон (но тут с нюансом), Берсерк (ну тут тоже с нюанисом, ибо главного врага, Гатс не может победить) ну и так далее, примеров можно кучу найти, да и на все твои вопросы есть ответы, ты их сам сможешь найти если начнешь смотреть что-то помимо хайп аниме. А вообще конечно лучше начать смотреть что-то с глубиной типо - мертвых-мертвых демонов там не будет вопросов об имбовости.
А бывают ли произведения где гг не имба? Ну т.е. такие чисто построенные на логике, в которых нет места росту персонажей и какому-либо развитию.
Сколько слышу эту фразу, начинаю думать что она теряет изначальный смысл.
Да и как именно нужно отобразить что ГГ не сможет вывезти конкретный файт? Если он его проиграл то как ему выжить опосля? А если выжил, то почему? Что ему нужно сделать чтобы выиграть реванш? Сколько нужно поражений персонажу чтобы пропало клеймо имбы?
Плюс вопрос про рост героя, в угоду хронометрожа аниме не может показать весь начальный путь героя и его рост в плане опыта, ну тут ещё дополнительно есть рост циферками из системы. Как-бы путь номинально есть и хорошо, обычно даже его нет, герой чисто силён с нулевой.
Мне интересно какой разгон по прогрессу персонажа нужно брать чтобы его не называли имбой, да и если персонаж будет обычным всё произведение, будет ли за ним интересно наблюдать? Это как знать что все бои заранее выиграны, только в этом случае заранее проиграны, а если и выиграны то так автор захотел и вообще это удача.
@Хмурая Малинка,@WorldEconomist,@Dm-c,@MAXIMUMTHEGAVR