В мире Мондаиджи все решается силой(как и в любой обычной фентезятине), а не играми, игры - там ширма.
Общего у них больше, чем отличий. Различие всего-лишь в методах ведения игр, как правильно замечено, где Дети с большей концентрацией боевого сенена. Сюжетная основа одинакова, построение мира (кроме физических законов), иерархия - тоже. Герои, и те, изначально сильны, в процессе не прокачиваются, с одинаковыми целями. И далее по списку, наверняка неоднократно слышал.
@illogical Яре-яре, именно поэтому очередной подобный комментарий вгоняет меня в депрессию. Не, я конечно понимаю, что в аниме не все подробно описано, а что-то вообще не описано, но не до такой же степени. Смотри сам, иерархия, видимо ты тут имеешь ввиду гильдии, и чего там еще было в Мондаиджи, и рейтинг рас в NGNL - разные. Почему? Потому что в NGNL прямой иерархии нет. Вот просто нет. Рейтинг рас всего лишь показатель их предрасположенности к магии, чем выше к единице тем ближе существо к понятию "сама жизнь" а не просто то, во что вдохнули эту "жизнь". И он не определяет их статус или силу. Это хорошо было показано в самом аниме, и хорошо было показано в ранобе, ну так просто для примера, когда во время великой войны(тогда не было 10 заповедей) расса машин(да-да, тут и такая тоже есть) дала круто прикурить флюгелям и одному из богов. Дальше, построение мира. Я не буду обращать внимание на то, что оно у тебя одинаковое, кроме физических законов. Действительно, мелочь то какая - эти машины одинаковые, кроме двигателя и кузова. Но помимо физических законов там еще очень много отличий. Я бы даже сказал по другому, проще назвать какие-то пересечения, чем перечислять отличия. Это касается и местной государственности, и географических аспектов и рас и особенностей их создания. Извини, что не в деталях, то есть без описания почему именно у Имманити фигура "Короля", как и откуда поивились те или иные государства, кто создал какие рассы и зачем, иначе получится супердлиннопост, а оно тут никому не нужно. Сюжетная основа - разумеется одинаковая, и там и тут попаданцы. Только цели у них разные, средства их достижения тоже, и предыстория разная, ОЧЕНЬ разная примерно как у Харухи и Акселя.
Различие всего-лишь в методах ведения игр, как правильно замечено, где Дети с большей концентрацией боевого сенена.
Сюжетная основа одинакова, построение мира (кроме физических законов), иерархия - тоже. Герои, и те, изначально сильны, в процессе не прокачиваются, с одинаковыми целями. И далее по списку, наверняка неоднократно слышал.
@Shir0