где-то в начале злодей разлучает ГГ с его пассией, стирая ей память и делая подобием своей наложницы, отсылает их ребенка хз куда, чтобы вырастить из него свою пешку, и вот наконец в конце ГГ находит свою семью, спасает их, возвращает память своей тян и тут... прилетают пришельцы, про которых до этого и слова не было, и убивают всех вместе с планетой.
если говорить про корейщину в целом, то я ее на дух не переношу обычно, и если вижу что "манхва" сразу делаю яснопонятно фейс и прохожу мимо. плюс мне бОльшая часть их стилистик не нравится, всё слишком гламурное-прилизанное.
внезапный пауэр ап персонажа, как во многих других шоненах, и чтобы это сошло с рук.
та не - там что-то такое тоже было. мол герой что-то сделал но видит - фейлит и хлобысь ему приходит ИДЕЯ и он своими умениями, харизмой, потрясающе неожиданным подходом и прочим всех резко овнит. без таких сцен шонен не был бы шоненом, и я не говорю, что мне такое не нравится)) разница только в ориджинал паверапе, или некоей кулинарной идее, да и всё, - и там, и там автору надо приложить определенную фантазию)
Конечно конкретное, это крайне краткий пересказ оригинала с которого сделана вот эта адаптация. Но даже если абстрагироваться от финала, то там в самом сюжете хватает дурацких вотэтопаваротов, от которых у неподготовленного читателя скорее всего бомбанет.
Из манги/манхвы самым бредовым у меня было Система романтики и Возлюбленная короля мафии.
Ну тут уже по описанию понятно хотя бы с чем имеешь дело, а вот в примере выше - увы нет. Точнее как, описание которое на шики, стиснутое с какого-то русского манга сайта - кривое, из-за чего звучит бредового, а вот анлийское - нормальное(жила была злая колдунья, которая всем давала прикурить, пока ее какой-то мега герой не заточил в камень, и вот через 1000 лет один пылкий вьюноша по своей глупости освободил ее. как то так), соответствующее так сказать сюжету. И вот по нему подвоха не видно, увы.
если говорить про корейщину в целом, то я ее на дух не переношу обычно, и если вижу что "манхва" сразу делаю яснопонятно фейс и прохожу мимо.
Ну у меня примерно такая же реакция, хотя иногда что-то неплохое да попадается. Например Witch Hunter, по сути это такой корейский Д. Грейман, только ощутимо повеселее, без лишних соплей и с трололо протагонистом.
та не - там что-то такое тоже было. мол герой что-то сделал но видит - фейлит и хлобысь ему приходит ИДЕЯ и он своими умениями, харизмой, потрясающе неожиданным подходом и прочим всех резко овнит. без таких сцен шонен не был бы шоненом, и я не говорю, что мне такое не нравится)) разница только в ориджинал паверапе, или некоей кулинарной идее, да и всё, - и там, и там автору надо приложить определенную фантазию)
Как сказать, в типичных шоненах это все можно списать на эмоциональный всплеск(воспоминания там всякие, или осмысление собственного я), скрытую силу и.т.п., и это будет нормально для данного жанра, а в Соме рамки уже, потому что выкрутасы и результат персонажей как-то приходиться обосновывать, еда все же что-то весьма осязаемое и доступное каждому, как и ее судейство, в отличие от абстрактной супер силы. Если этого не делать, едет сам сеттинг. Просто поминая последний шокугеки, не буду вдаваться в подробности, чтобы не дать спойлеров, я не был уверен в том, как он закончится, именно из-за структуры манги. То есть тут речь идет о решении судей, которое просто кулаком и грубой силой не возьмешь. Поэтому если бы это был обычный повер шонен, я бы с 80% вероятностью знал бы исход, а тут было приятное ощущение неизвестности.
если говорить про корейщину в целом, то я ее на дух не переношу обычно, и если вижу что "манхва" сразу делаю яснопонятно фейс и прохожу мимо. плюс мне бОльшая часть их стилистик не нравится, всё слишком гламурное-прилизанное.
@kolisya,@Shir0