Твое вчерашнее емкое и лаконичное "согласен", вдохновило меня, чтобы отстоять мужское достоинство Кайдзи и доказать (самой себе в том числе), что он - самый крутой. Вторым по плану должен быть Тоа, а только потом Акаги. Для подтверждения теории, решилась на перепросмотр Одного на вылет. Не зря говорят, что от любви до ненависти - один шаг. И все разбилось в дребезги. Во время первого просмотра, была глупа и наивна, но т.к смотрела до Кайдзи, очень впечатлял подобный типаж и концепт "игры на выживание". Но была в шоке от "логичности" финала
(видимо, перепутала с мангой и искренне считала, что Тоа благородно вернул долг, вытянув команду из вечных лузеров, придав им веру и силу для последующих побед. А после со спокойной совестью забрал куш и на своей спортивной машине уехал в сторону заката.)
Молчу про оп, в котором он летает по экрану с расстегнутой ширинкой. Что это вообще было... В целом, тонна плюсов идет в пользу Кайдзи (как сериалу в целом, а не только герою). Исходя из этого печального опыта, появилась мысль: не думаю, что его стоит смотреть первым. Определенно, он лучший представитель на игровую тему, однако в таком случае, ни 1outs, ни тем более Акаги (потому что маджонг - это ад), уже не произведут лучшего впечатления. Самое вкусное нужно оставлять напоследок.
Общее ощущение какого-то детского сада.
спойлер
Злорадный смех директора и все эти эпичные крики, вроде "О, нет! Он подложил ему бамагу в карман!" Хотя, пусть это, скорее, элемент комизма (можно сказать, японского, гиперболизированного комического эффекта в стиле смеха сумасшедшего ученого). Но ведь это хуже любой из пмс истерик Кайдзи. Что же до драматических моментов:
Крики помощника "ах, этот директор! Сколько он может издеваться над Тоа". Издеваться? Максимум - это грязная игра. В остальном же, герой на протяжении всего сериала, катается как французский сыр по круассану. Ничто не угрожало его жизни так сильно, как Кайдзи.
"Ломай мне руку, я проиграл". Вот именно, что проиграл. В то время как люди каждый день ломают руки и ноги совершенно бесплатно. Нет в сюжете чувства жизненной несправедливости и трагедии. Кайдзи вновь +1.
падение Тоа, а также последующее "Они хотят меня покалечить". Мы должны ему сочувствовать, ведь он как хрустальная ваза, доставшееся в наследство от усопшей бабушки. Какое ухо Кайдзи, когда есть такая драма!
Со второго просмотра понимаешь, что Один на вылет - никакая не игра на "вылет". Вся шумиха возникла от инициативы гг и его желания почесать свое чсв. Но никто не отрицает, что денег "лишних" не бывает. Однако плюс за графику. Ведь если в Кайдзи на это можно закрыть глаза, в случае с Акаги увы, не поможет. "Не столь сюжет хорош, чтобы герой был столь носат." И завершающий топ - Акаги. Впереди еще х мучительных серий, но общее мнение уже вполне справедливо можно составить. Во-первых, перед нами пупок 13 (!) лет. Создатели сразу же обращают внимание на данный факт, дабы подчеркнуть и усилить исключительность и гениальность персонажа. Пусть он и выглядит старше, раздражает факт, что пацан с легкостью насаживает толпу взрослых серьезных мужиков. Всех - от полиции, до якудза, без перерыва на обед. А те и слово против не скажут. Хладнокровен, непоколебим, безошибочен - в том подобен с Тоа. Однако по части хамства, посоревнуется с бейсболистом. Иначе кто может представить подобную картину, где два взрослых лба, открыв рты, слушают жизненную мудрость Акаги. А тот, описывает свой полет в карьер, будто не в гонках участвовал, а на войне, относил раненных товарищей с поля битвы.
Кто из них троих умней? Конечно, сравнивать их уровень интеллекта сложно. Но, думаю, Кайдзи вновь окажется на первом месте. У Тоа преобладают психология, искусная хитрость, а также физические способности. Акаги также хитер, отличный стратег, психолог, а главное - быстро учится и умеет адаптироваться к обстановке и разным соперникам. Однако, у одного - бейсбол, у другого - маджонг. На протяжении всего времени они занимаются одним и тем же делом, лишь оттачивая свое мастерство. В Кайдзи игра неоднородна и требует различных умений и смекалки. К тому же происходит в замкнутом пространстве, откуда людей утаскивают один за другим; имеет ограниченное количество времени; усугубляется давящей на нервы обстановкой. Герой ведет себя как настоящий человек - живой и сложный. Порой срывается, кричит, и да, рыдает. Затем утирает сопли и снова в бой. Наблюдать за ним интересно, хотя бы потому, что никогда не знаешь - где и как он все испортит в этот раз? Эффект неожиданности. В итоге, если бы смогла вернуться назад, смотрела бы в следующем порядке: 1outs, Акаги (чтобы привыкнуть к рисовке), Кайдзи.
Злорадный смех директора и все эти эпичные крики, вроде "О, нет! Он подложил ему бамагу в карман!" Хотя, пусть это, скорее, элемент комизма (можно сказать, японского, гиперболизированного комического эффекта в стиле смеха сумасшедшего ученого). Но ведь это хуже любой из пмс истерик Кайдзи.
Кто из них троих умней? Конечно, сравнивать их уровень интеллекта сложно. Но, думаю, Кайдзи вновь окажется на первом месте. У Тоа преобладают психология, искусная хитрость, а также физические способности. Акаги также хитер, отличный стратег, психолог, а главное - быстро учится и умеет адаптироваться к обстановке и разным соперникам. Однако, у одного - бейсбол, у другого - маджонг
Не совсем согласен, Так то Кайдзи, по жизни вообще ничем не занимался, до того как у него все завертелось. А у этих, 2 как как ты описала, природные задатки, не хуже чем у Кайдзи, смогли бы с ориентироваться и в других играх.. Так что, по уму, хитрости, и собразительности, все трое примерно одинаковые, как по мне..
Для подтверждения теории, решилась на перепросмотр Одного на вылет. Не зря говорят, что от любви до ненависти - один шаг. И все разбилось в дребезги. Во время первого просмотра,
былаглупа и наивна, но т.к смотрела до Кайдзи, очень впечатлял подобный типаж и концепт "игры на выживание". Но была в шоке от "логичности" финалаВ целом, тонна плюсов идет в пользу Кайдзи (как сериалу в целом, а не только герою). Исходя из этого печального опыта, появилась мысль: не думаю, что его стоит смотреть первым. Определенно, он лучший представитель на игровую тему, однако в таком случае, ни 1outs, ни тем более Акаги (потому что маджонг - это ад), уже не произведут лучшего впечатления. Самое вкусное нужно оставлять напоследок.
Общее ощущение какого-то детского сада.
Что же до драматических моментов:
Со второго просмотра понимаешь, что Один на вылет - никакая не игра на "вылет". Вся шумиха возникла от инициативы гг и его желания почесать свое чсв. Но никто не отрицает, что денег "лишних" не бывает. Однако плюс за графику. Ведь если в Кайдзи на это можно закрыть глаза, в случае с Акаги увы, не поможет. "Не столь сюжет хорош, чтобы герой был столь носат."
И завершающий топ - Акаги. Впереди еще х мучительных серий, но общее мнение уже вполне справедливо можно составить.
Во-первых, перед нами пупок 13 (!) лет. Создатели сразу же обращают внимание на данный факт, дабы подчеркнуть и усилить исключительность и гениальность персонажа. Пусть он и выглядит старше, раздражает факт, что пацан с легкостью насаживает толпу взрослых серьезных мужиков. Всех - от полиции, до якудза, без перерыва на обед. А те и слово против не скажут.
Хладнокровен, непоколебим, безошибочен - в том подобен с Тоа. Однако по части хамства, посоревнуется с бейсболистом. Иначе кто может представить подобную картину, где два взрослых лба, открыв рты, слушают жизненную мудрость Акаги. А тот, описывает свой полет в карьер, будто не в гонках участвовал, а на войне, относил раненных товарищей с поля битвы.
Кто из них троих умней? Конечно, сравнивать их уровень интеллекта сложно. Но, думаю, Кайдзи вновь окажется на первом месте. У Тоа преобладают психология, искусная хитрость, а также физические способности. Акаги также хитер, отличный стратег, психолог, а главное - быстро учится и умеет адаптироваться к обстановке и разным соперникам. Однако, у одного - бейсбол, у другого - маджонг. На протяжении всего времени они занимаются одним и тем же делом, лишь оттачивая свое мастерство. В Кайдзи игра неоднородна и требует различных умений и смекалки. К тому же происходит в замкнутом пространстве, откуда людей утаскивают один за другим; имеет ограниченное количество времени; усугубляется давящей на нервы обстановкой. Герой ведет себя как настоящий человек - живой и сложный. Порой срывается, кричит, и да, рыдает. Затем утирает сопли и снова в бой. Наблюдать за ним интересно, хотя бы потому, что никогда не знаешь - где и как он все испортит в этот раз? Эффект неожиданности.
В итоге, если бы смогла вернуться назад, смотрела бы в следующем порядке: 1outs, Акаги (чтобы привыкнуть к рисовке), Кайдзи.
@bol,@bol