миньонов восприинмает как своих детей (хотя это отчаси оправдано), людей убивет без малейших сомнений, страх не оправдать доверие миньонов заставляет его всё сильнее надевать маску великого бехжалостного хитроумного Повелителя, ну и как вишенка на тортике - момент с загинотизированной Шалтир, когда ему дважды сбивало эмоции и всё равно всепоглащающую ярость (а в новелле ещё и всепожирающий страх) сбить до конца не смогло. Суть тайтла в том, что вынужденный из-за собственного страха перед миньонами, поехавший на теме любви к тем самым миньонам в форме замены люббви к бывшим камрадам момонга станговится шаг за шагом реальным Тёмным Властелином. В реальном мире у него друзей не было, вообще (в новелле это во многом обосновано той мордой (иллюзией прижизненного лица), что он показал клинкам тьмы - он урод, о чём они замечают "зато ты сильный"). поехавшим на теме зла был его камрад создавший Демиурга, не Момонга. Момонга поехал ещё до становления нежитью на теме отсутствия социализации и те "воспоминания", что он помнит о своих комрадах во многом отличаются от объективной реальности, где его гильдия пошла по писте из-за внутренних распрей (, что можно понять читая новеллу).
Магов взяли в плен и пытками вытянули немного информации + поэкспериментировали над их трупами (в аниме об этом моменте мельком сказано ,в новелее - более подробно). А вообще многовато ты моментов резни пропустил как то:
резня бандитов клюнувших на ловушку Себастиана, группа приключенцев пошедшая с Момоном мочить Шалтир (весьма важно, что раненого добил Маре, резня баднитов самой Шалтир, разборка с Клементиной)
Ещё раз, это не экшен, это резня. ГГ используя знакомые ему термины и подходы разбирается в ситуации так, как ему удобно на основе предыдущего опыта действия в похожей ситуации. это его фундамент, нафига ему забивать на предыдущий опыт? Он проверил основные положения вселенной (и проверяет, хотя в этом ключе в соновном поставил заниматься Демиурга экспериментировать) в которую он попал и они сходны с Игдрасилем намного больше, чем с его родной Японией же. По косвенным признакам в аниме можно понять ещё с момента когда представитель Теократии использовал артефакт, что попаданцы из Игдрасиля сюда уже попадали до Момонги. Плюс не стоит забывать, что подручные Момонги по факту как зановородившиеся дети, которым он закладывает основы их личности (когда не занят страхом перед тем, что они его предадут) - наиболее ярко это можно заметить по поводу обсуждения в карете между миньонами чем занималась та из 41 великих существ, что эроге озвучивала. Они просто не понимают (да, этот седой Дворецкий тоже - они все по уровню сознания дети) некоторые вещи и проще всего им объяснить их знакомым их языком. Клементина интересна как поехавший персонаж.. которой Момонга признаётся, что "в иных обстоятельствах я бы сделал то же самое, что и ты" - для сюжета это весьма важно, как и для понимания насколько Момонга уже не такой, каким был при жизни. Шалтир - смесь разрывов шаблонов. Святая валькирия/вампир (нежить)/акивно-трахающая-своих-миньонов-женского-пола/мазохистка по отношению к Момонге. Маре по статам сильнее своей сестры, Маре по хожу сюжета аниме (, а уж тем более новеллы) стал учеником известного своим "человеколюбием" Демиурга, Маре "неловко" добивает раненых без каких-либо проблем. То есть это обратная обратность. С первого взгляда кажется, что такая одежда им очень идёт - сильная мальчуговая сестра и слабый неуверенный в себе женственный парень, а на деле.. В общем очень неплохо. Экранного времени у Стронофа действительно маловато, хотя он в конце и находит того сбежавшего от Шалтир мечника, что как бе намекает, что его роль далеко не закончилась небольшим камео. Не понимаю как ты его мог сравнить с Гатсом. Строноф это типичный светлый рыцарь поднявшийся из самых низов, отец-командир (без которого анме было бы слишком тёмным по содержанию)... а Гатс это одинокий волк поехавший на теме предательства лучшего друга и детской попоболи с предательством приёмного отца.
В Названии - суть. Вот например "Легенда о героях галактики" - сразу ясно, что будут герои, у каждого свои чаянья и за них можно будет болеть. Есть "Летопись войн острова Лодосс" - где сразу поняно, что будет акцент не на судьбе отдельных персонажей, а на судьбе земли в которой ведётся действие. Есть "Хомяк-домохозяйка ЭйбиТю" - где сразу понятно, что будет комедия или положений, или персоналий. А есть "Повелитель" - где понятно, что рассказ явно будет вестись с позиции будущего победителя, одного победителя, где все остальные будут нести постольку-поскольку значение и самое любоптное будет заключатся в том, до какого масштаба повествования автор дойдёт ( в новелле до весьма сурьёзного уже дошёл, когда
Айнц, вызвав чудовищь из мифов про Ктулху уничтожил армию (около 100 тысяч человек) королевства, поселил в сердцах армии Империи ужас, захватил себе треть земель Королевства, покорил ящеров став их богом, что я думал, будет ещё в этом сезоне показано, подчинил/истребил основные подпольные общества Королевства и Империи и т .д.
). Относительно же Дюрарара, то, извиняюсь, название не информативное и по нему ничего определит объективно нельзя, в отличие от.
@ginger_green, во многихМагов взяли в плен и пытками вытянули немного информации + поэкспериментировали над их трупами (в аниме об этом моменте мельком сказано ,в новелее - более подробно). А вообще многовато ты моментов резни пропустил как то:
ГГ используя знакомые ему термины и подходы разбирается в ситуации так, как ему удобно на основе предыдущего опыта действия в похожей ситуации. это его фундамент, нафига ему забивать на предыдущий опыт? Он проверил основные положения вселенной (и проверяет, хотя в этом ключе в соновном поставил заниматься Демиурга экспериментировать) в которую он попал и они сходны с Игдрасилем намного больше, чем с его родной Японией же. По косвенным признакам в аниме можно понять ещё с момента когда представитель Теократии использовал артефакт, что попаданцы из Игдрасиля сюда уже попадали до Момонги. Плюс не стоит забывать, что подручные Момонги по факту как зановородившиеся дети, которым он закладывает основы их личности (когда не занят страхом перед тем, что они его предадут) - наиболее ярко это можно заметить по поводу обсуждения в карете между миньонами чем занималась та из 41 великих существ, что эроге озвучивала. Они просто не понимают (да, этот седой Дворецкий тоже - они все по уровню сознания дети) некоторые вещи и проще всего им объяснить их знакомым их языком.
Клементина интересна как поехавший персонаж.. которой Момонга признаётся, что "в иных обстоятельствах я бы сделал то же самое, что и ты" - для сюжета это весьма важно, как и для понимания насколько Момонга уже не такой, каким был при жизни.
Шалтир - смесь разрывов шаблонов. Святая валькирия/вампир (нежить)/акивно-трахающая-своих-миньонов-женского-пола/мазохистка по отношению к Момонге.
Маре по статам сильнее своей сестры, Маре по хожу сюжета аниме (, а уж тем более новеллы) стал учеником известного своим "человеколюбием" Демиурга, Маре "неловко" добивает раненых без каких-либо проблем. То есть это обратная обратность. С первого взгляда кажется, что такая одежда им очень идёт - сильная мальчуговая сестра и слабый неуверенный в себе женственный парень, а на деле.. В общем очень неплохо.
Экранного времени у Стронофа действительно маловато, хотя он в конце и находит того сбежавшего от Шалтир мечника, что как бе намекает, что его роль далеко не закончилась небольшим камео. Не понимаю как ты его мог сравнить с Гатсом. Строноф это типичный светлый рыцарь поднявшийся из самых низов, отец-командир (без которого анме было бы слишком тёмным по содержанию)... а Гатс это одинокий волк поехавший на теме предательства лучшего друга и детской попоболи с предательством приёмного отца.
В Названии - суть. Вот например "Легенда о героях галактики" - сразу ясно, что будут герои, у каждого свои чаянья и за них можно будет болеть. Есть "Летопись войн острова Лодосс" - где сразу поняно, что будет акцент не на судьбе отдельных персонажей, а на судьбе земли в которой ведётся действие. Есть "Хомяк-домохозяйка ЭйбиТю" - где сразу понятно, что будет комедия или положений, или персоналий. А есть "Повелитель" - где понятно, что рассказ явно будет вестись с позиции будущего победителя, одного победителя, где все остальные будут нести постольку-поскольку значение и самое любоптное будет заключатся в том, до какого масштаба повествования автор дойдёт ( в новелле до весьма сурьёзного уже дошёл, когда
Относительно же Дюрарара, то, извиняюсь, название не информативное и по нему ничего определит объективно нельзя, в отличие от.