@znatok, позвольте не согласиться, на вкус и цвет фломастеры разные, так что каждому свое нравится...города-призраки созданые в гатарях , не соответсвуют своим описаниям...Услышав о однокласниках хотелось бы увидеть их хоть краем глаза...Как по мне им просто было лень рисовать персонажей заднего плана, чем сэкономили время и деньги, назвав этот прием минимализмом...выгодно не так ли?
позвольте не согласиться, на вкус и цвет фломастеры разные, так что каждому свое нравится...города-призраки созданые в гатарях , не соответсвуют своим описаниям...Услышав о однокласниках хотелось бы увидеть их хоть краем глаза...Как по мне им просто было лень рисовать персонажей заднего плана, чем сэкономили время и деньги, назвав этот прием минимализмом...выгодно не так ли?
Добавить не знаю даже что...Можно было даже сделать фон как в дюрараре, где серые люди, опять же тогда было бы чувство реалистичности данного мира, а так это утопия где население 11 человек...Меня лично не впечатлило..
@Karen_Locksvi, Если бы вы удосужились прочитать сами новеллы то поняли бы, что одноклассников и там нет. Это сделано намеренно, чтобы создать ощущение покинутости города, потому что все персонажи живут на городской изнанке, между реальным и потусторонним миром. Акиюки Симбо безусловно талантлив как режиссер и экономить деньги и время в студии которая ворочает миллионами выпуская при этом одно аниме за сезон, как то не рационально. Другое дело что Симбо уперся в потолок уже при первой своей работе Cossette no Shouzou и с тех пор поставил свой стиль на конвейер, толком его не развивая.
@znatok, позвольте не согласиться, на вкус и цвет фломастеры разные, так что каждому свое нравится...города-призраки созданые в гатарях , не соответсвуют своим описаниям...Услышав о однокласниках хотелось бы увидеть их хоть краем глаза...Как по мне им просто было лень рисовать персонажей заднего плана, чем сэкономили время и деньги, назвав этот прием минимализмом...выгодно не так ли?@Dark Cat,@Lina Inverse