- совсем мимо. И совсем любимые - другие. Любимые из Нуар - Мелоди и Романс, еще Колизей неплохо Из Мадлакса больше всего люблю ОП. Остальное - ровно, Nowhere - не лучше и не хуже всего остального (у меня где-то 20 треков оттуда) Из Касадора - Forest и Reach for the Sun, остальное тоже ровно. Разве что L.A. еще бы выделил.
@zmej1987, чёрт, проиграл парик... По обзору мало чего могу сказать, так как сабж смотрел давно, лет 5 назад. Ну, хорош обзор, ты, видать, без аналитики никуда, за что тебе почёт и лойс.
@Иштаран,Любимые из Нуар - Мелоди и Романс, еще Колизей неплохо
Из Мадлакса больше всего люблю ОП. Остальное - ровно, Nowhere - не лучше и не хуже всего остального (у меня где-то 20 треков оттуда)
Из Касадора - Forest и Reach for the Sun, остальное тоже ровно. Разве что L.A. еще бы выделил.
Про обзор то что имеешь сказать?
@0