@M. A Gain, да я же и говорю, что не против и "горького реализма", такое уж кино, зачастую нерадостное, выбираю, но концовка из-за этого признания получилась смазанной лично для меня. А это ведь конец картины, а не какой-нибудь двенадцатой серии из тридцати. В общем, ещё раз повторюсь, что лучше бы с мамой как-то порешали, хоть немного зрителя порадовали бы, меня, как минимум)
@Arkuene, ну да, тут кому как.) Не могу навязывать свою точку зрения, но расскажу о ней. Я была совершенно не против такой "пилюли" и даже порадовалась такому не совсем уж тривиальному хеппиэндовому завершению. Это, в общем-то, открытая концовка. И с мамой не решено, она тут все же второстепенный персонаж, все основные события сосредоточены вокруг личной и социальной, а не семейной жизни героини. И что дальше будет, не ясно. И, наверное, именно признание, а не примирение с мамой, дает задел на будущее. Такова жизнь. А в ней невозможно расставить все точки над и в один момент, по режиссерскому замыслу. Можно, в принципе, и продолжить, снять второй фильм. Но для меня картина всё-таки завершена. Героиня преододела часть своих проблем, мюзикл успешно окончен, а переход на новый жизненный этап - уже совсем другая история.
@M. A Gain, да я же и говорю, что не против и "горького реализма", такое уж кино, зачастую нерадостное, выбираю, но концовка из-за этого признания получилась смазанной лично для меня. А это ведь конец картины, а не какой-нибудь двенадцатой серии из тридцати. В общем, ещё раз повторюсь, что лучше бы с мамой как-то порешали, хоть немного зрителя порадовали бы, меня, как минимум)@M. A Gain