Комментарий #2437317

Закат Металлолома
Интерпретация Юи
Моё столкновение с творчеством группы Yousei Teikoku состоялось сравнительно недавно, а последствия уже носят характер помешанности. Здесь я объясню, почему так случилось и почему эта группа действительно так важна для меня, для всей России, для революционного движения в частности.
Обычно люди для интерпретации иностранной музыки хотят видеть переводы – это слабость, товарищи, всё что нужно для понимания содержится в музыке. Не даром какой-то учёный хрен сказал, что «музыка – это зашифрованная в звуках философия», - накал смыслопередачи в ней такой же как, скажем, в поэзии. Смысл песен Юи сразу доступен тем, кто жил и чувствовал на сломе времён и кого, в мрачных коридорах 90-стых гг., не устраивали рельсы по которым человечество двинулось на встречу своему невзрачному, обмяклому, счастливому, а в перспективе гибельному будущему. Она в противовес ценностям этого мира выставила свой, выдуманный мир фей – потерянные и не всегда понятные идеалы красоты, стремления возвышенной души к несуетной жизни и порывам, порицаемым почти повсеместно в обществе за их «опасность», порывам, что не являются полезным действием в этом мире, а скорее образами, что навеяны интуитивным чувством «правды» и «ценного» из другого - будущего или прошлого - мира. Но революционность Юи, в её песнях и клипах, иногда совсем очевидно выглядит как шутка, игривая фантазия, а то и тролльский комментарий действительности… Это от того, что она не такая, как Руже де Лиль, она – не практик, и я даже сомневаюсь, что у неё есть политические взгляды на собственное творчество. В
, с мечом и крестом как Суигенто из Розен Майдена, она зовёт, своим детским голоском под жёсткие переборы электрогитары, «похоронить глупца» где-то в недрах жизненных позиций и философий каждого, взмыть ввысь за феями из прошлого, хоть это и сродни смерти:
Gekka Kyousou
www.youtube.com
Причём ответный упрёк не прокатывает, так как Юи уже обрела высокую жизнь в мультимедиа и памяти народной…
Впечатляет и моральность творчества… Аморальность творчества в современном мире у меня прочно ассоциируется с неким трендом всего нехорошего, выставляемого как удальство, прогрессивность и любвеобильность – карта широко разыгранная по искусству во 2 половине 20в. и установившая таковое поведение молодёжи… которое может вам нравиться, а может и нет. Юи не такая. Её способность катастрофически переживать мировую грусть, принимая по всю незащищённую грудь и, потом, словно перемалывая проблему, обращать её в самую чистую надежду, оставаясь жизнерадостной, так отличается от того, что глупо надеется на лучшее и радуется тщете. Поэтому она избавлена от глупой и аморальной улыбочки. Правда, возможно, это национальная черта. Возможно она попросту нравится как женщина… Но звучание совестливости в её пении, не предназначенном в общем-то для «чтения морали», создаёт интересно-адекватный антураж эпохам и людям, с интерпретацией которых у современности большие большие проблемы. Судите сами:
www.youtube.com
Жаль, что в жанре исторических аниме была использована только её
Катанагатари
www.youtube.com
Тема Юи, такая несерьёзная, такая лелейная, то звучит на высокой пафосной ноте
Valkiria
www.youtube.com
, достигая порой звучания набата
Rebellion anthem
www.youtube.com
, то понижается до сахарно-провокационных
Still Alive
www.youtube.com
или же предельно экзальтированных нот
Valtica
www.youtube.com
, намечая глубину, и касается как личных – как будто бы
Filament
www.youtube.com
– и частных (не программных)
Waise Flugel
www.youtube.com
, так и «общих» тем
Wahrhait
www.youtube.com
, обозначая ширину обхвата её интересов. Созданный таким образом периметр обладает явной эстетической ценностью, красотой (свойственной, правда, не только Ёсей Тейкоку, но и значительному пласту в японской современной культуре), во многом противопоставленной фриковой эстетике расчеловеченья, создаваемой в некоторых «динамично развивающихся странах» - сокращённо: династратами. А идейность Юи, зовущая душу покинуть духовно-эмоциональный лепрозорий в котором она пребывает, обладает революционностью, завуалированную Юи под «Империю Фей». Как не погляди, революционные песни и пляски получаются! Я бы не говорил, если бы не видел своими глазами, как от такого пения передёргивает людей-индикаторов «стабильности», «оптимизма» и «контрреволюционности».
В завершение хочу добавить, что я узнал про группу Yousei Teikoku благодаря опенингу из «Стигматов», вот эта песня:
Baptize
www.youtube.com
и на её фоне потом было очень странно слышать другую её песню, которая мне невероятно нравится, хоть она и выбивается немного из Её темы, - слишком нежная, не от мира сего - к тому же на всякие разные ассоциации наводит… Tooi Maboroshi:
www.youtube.com
А на последок похоронная «колыбельная миру» ( - название моё.) от Юи:
Kegare naki tsuki no doku
www.youtube.com
Ответы
Yazawa Nico
Yazawa Nico#
всё что нужно для понимания содержится в музыке
братюнь:revenge:
что я узнал про группу Yousei Teikoku благодаря опенингу из «Стигматов»
www.youtube.com
ArcherS
ArcherS#
@Старшая Эдда, Дочитал до конца:thumbup: . Они действительно восхитительны
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть