@Biato, Симбо называл Икухара одним из своих учителей, упоминая прежде всего его театральные композиции (Икухара начинал как театральный артист). Можете обратить на это внимание. Икухара строит сцены буквально в стиле древнегреческих трагедий. Ну и, конечно, архитектурные элементы. Очень хорошо заметно по работам Симбо до и после Утены. До Утены у Симбо просто не было ничего похожего, а после он уже просто не мог без них обходиться. Особенно это заметно в работах Симбо сразу после Утены. Можете взглянуть на мой перевод рецензии на BakemonogatariИстории монстров, там много примеров. Ну и последнее, но, может быть, самое важное - это игра с вариациями сюжетного времени. Прием широко используемый в художественной кинематографии, но, увы, совершенно рудиментарный в аниме. Икухара - гений этого приема и после Утены Симбо тоже стал его широко использовать.
@S John, Его работы действительно привлекают своей "театральностью", в частности из-за этого я и начала смотреть Утэну. Если честно, то я читала вашу рецензию, и она меня впечатлила , поэтому и Историю Монстров тоже очень хочу посмотреть. А вот про вариации сюжетного времени не знала, спасибо за информацию.
@Biato, Симбо называл Икухара одним из своих учителей, упоминая прежде всего его театральные композиции (Икухара начинал как театральный артист). Можете обратить на это внимание. Икухара строит сцены буквально в стиле древнегреческих трагедий. Ну и, конечно, архитектурные элементы. Очень хорошо заметно по работам Симбо до и после Утены. До Утены у Симбо просто не было ничего похожего, а после он уже просто не мог без них обходиться. Особенно это заметно в работах Симбо сразу после Утены. Можете взглянуть на мой перевод рецензии на BakemonogatariИстории монстров, там много примеров. Ну и последнее, но, может быть, самое важное - это игра с вариациями сюжетного времени. Прием широко используемый в художественной кинематографии, но, увы, совершенно рудиментарный в аниме. Икухара - гений этого приема и после Утены Симбо тоже стал его широко использовать.@Biato