...с тщательно проработанной картой, на которой очерчены ореалы обитания пары десятков местных рас и государств, а в тексте прописаны их взаимоотношения? Допустим. С закрученной интригой касающейся прошлого, настоящего и будущего выдуманного мира? Допустим. С десятком медленно осознающх себя бывших бездушных овощей? Допустим. С немного поехавшим ГГ?
Такие "необычные" миры с разными расами может десятками придумывать любой восьмиклассник.
Вот, например, планета Арвартук. В переводе с древнего языка Алдааров это означает "земли ураганов", ибо когда эти могучие существа, похожие на закованных в броню ос, прибыли на планету через похожий на сияющую луну портал, первыми они встретили гоблинских колдунов, управлявших ветрами. Алдаары обучили их своей магии в надежде, что они смогут использовать её во благо, но гоблины предпочли ступить на тропу войны и создали самое великое за всю историю Арвартука государство, занимавшее почти всю планету. Лишь спустя многие столетия другим расам удалось сбросить их иго. Почти все гоблины были перебиты, а оставшиеся высланы в далёкие моря. На планете два континента. Почти всё её северное полушарие занимает материк Сальдария, главным государством на котором является людское королевство Иликрон, славящееся отважными рыцарями и крепким вином. К северу от него располагаются дикие леса, называемые Вечными. Это родина фей, леших и коварных скволлей - оборотней, способных обращаться птицей, змеёй или камнем. Скволли чрезвычайно скрытны, и никто не знает, как эти твари выглядят на самом деле). А ещё севернее, в ледяной пустыне, нашли пристанище фьёклинги. Это разумные медведи, поклоняющиеся фонтану разогретой магией планетарных недр воды, бьющему из-под земли. Пророчество гласит, что когда этот фонтан иссякнет, весь мир навеки покроется льдом. Фьёклинги часто приплывают на своих кораблях через Восточный пролив и торгуют с людьми драконьими шкурами и напитанной волшебством водой. На юге располагается материк Клер-Даригор. Когда-то на нём располагалась империя эльфов, названия которой уже никто не помнит. Но опыты с запретной магией привели к тому, что они переродились в огромных уродливых мутантов, которые теперь бесцельно бродят среди развалин древних городов. Падением эльфов, однако, воспользовались мерцающие вороны - птицы, созданные когда-то длинноухими колдунами для связи между городами. Теперь, свободные, они поселились на Веледарской равнине и живут там на облаках чистой энергии. А под поверхностью материка, в мрачных пещерах, нашли приют разумные каменные сколопендры. Веками они выгрызают своими челюстями тоннель, ведущий в земли людей, и рано или поздно выйдут на поверхность... Кроме того, на далёком Вилеонском архипелаге влачат своё существование потомки изгнанных гоблинов. Они забыли своё воинское прошлое и мирно выращивают целебные травы.
Это я выдумал меньше чем за два часа, не особо напрягаясь. При этом из фэнтези только читал "Хоббита" в детстве. Ну ещё смотрел пару фильмов и играл в Варик и Линейку.
и всё б ничего, но автор скрпулёзно показал быт тех же ящеролюдей, вклад в развитие мира бывших, настощих и будущих попаданцев, обезумевших от потери хозяев НПС, на севере прооиихсодит какой-то лютый пинзес, о котором маол что иизвестно самим героям повествования, старая магия почти полностью стоит за гранью человеческих возможностей, а новая зависит от недобитых артефактов древности да и вообще тон значительно мрачнее твоей нормальной фантазии. Вообще в фэнтази почему-то клиише то, что люди постепенно занимащая лидирующие позиции раса, тут же всё наобоорот, насквозь прогнившее человечество лишь за счёт роялей в кустах и по большому счёту нацистской идеологии, которая внесла свю лепту в спасени расы с огроменным трудом выживает большую часть своей агрессии вынуждено выпуская на таких же людей.. каждый 1й клочёк земли пройденный персонажами принадлежит какой-либо нечеловеческой расе/монстру/артефактту... впрочем это уже немного другая тема.
На планете два континента. Почти всё её северное полушарие занимает материк Сальдария, главным государством на котором является людское королевство Иликрон, славящееся отважными рыцарями и крепким вином. К северу от него располагаются дикие леса, называемые Вечными. Это родина фей, леших и коварных скволлей - оборотней, способных обращаться птицей, змеёй или камнем. Скволли чрезвычайно скрытны, и никто не знает, как эти твари выглядят на самом деле). А ещё севернее, в ледяной пустыне, нашли пристанище фьёклинги. Это разумные медведи, поклоняющиеся фонтану разогретой магией планетарных недр воды, бьющему из-под земли. Пророчество гласит, что когда этот фонтан иссякнет, весь мир навеки покроется льдом. Фьёклинги часто приплывают на своих кораблях через Восточный пролив и торгуют с людьми драконьими шкурами и напитанной волшебством водой.
На юге располагается материк Клер-Даригор. Когда-то на нём располагалась империя эльфов, названия которой уже никто не помнит. Но опыты с запретной магией привели к тому, что они переродились в огромных уродливых мутантов, которые теперь бесцельно бродят среди развалин древних городов. Падением эльфов, однако, воспользовались мерцающие вороны - птицы, созданные когда-то длинноухими колдунами для связи между городами. Теперь, свободные, они поселились на Веледарской равнине и живут там на облаках чистой энергии. А под поверхностью материка, в мрачных пещерах, нашли приют разумные каменные сколопендры. Веками они выгрызают своими челюстями тоннель, ведущий в земли людей, и рано или поздно выйдут на поверхность...
Кроме того, на далёком Вилеонском архипелаге влачат своё существование потомки изгнанных гоблинов. Они забыли своё воинское прошлое и мирно выращивают целебные травы.
@Flamand,@Дмитрий Смыслов