Комментарий #2876947

xxxexpert94056xxx
Узнаваемой чертой современного развития жанра
Сейлор Мун - современное аниме? И это еще не первое аниме с перевоплощением.
In the 1980s, Magical Princess Minky Momo (1982) and Creamy Mami, the Magic Angel (1983-1984) showed girls transforming into a "grown-up image of themselves".

А не того тайтла, который мы обсуждаем.
Тогда не нужно было поднимать этот вопрос.

Первые три серии типичного махо-сёдзе.
Может стоит прочитать отзыв, а не кидаться как бык на тряпку, вырывая фразы из предложения?
В конечном итоге имеем необычный сериал про девочек-волшебниц, этакое даркфэнтази, с примесью реализма и парочкой неплохих мыслей.
Недостаточное сравнение? Разве "деконструкция" не в этом заключается?
Да, я не выделил жирным. Но читая отзыв, рецензию и т.п., не нужно читать вывод/заключение?
en.wikipedia.org, ru.wikipedia.org, даже на лурке
Ответы
S John
S John#
это еще не первое аниме с перевоплощением
Считается, что первый хеншин был в Капитане Марвеле в 1940-м году.) И что? Аниме - нет, махо-седзе - нет, хеншин - есть.

Сейлор Мун - современное аниме?
Достаточно. Они считаются изобретателями фансервисного хеншина. И опять же что? Как их изобретение повлияло на определение жанра?

Первые три серии
В третьем эпизоде Мами умирает. И это все еще тайтл для маленьких девочек? Я просто придираюсь?

становится понятно, это всё хрень
Аниме классического жанра махо-седзе ориентировано на совершенно определенную аудиторию, детскую и наивную. Мадока - на совершенно другую, людей более взрослых и более склонных к критической оценке жизненных явлений
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть