лол, мы видим говно, потому что окупается прежде всего оригинал говна, а не самого говно.
Это могло бы звучать правдоподобно, если бы оригинал частенько сам бы не был днищем или прочим проходняком с весьма средними продажами. Просто правообладателю экономически нецелесообразно оплачивать работу студии только с целью рекламы, есть намного более эффективные и дешевые способы, а студии, если экранизация это ее инициатива - нецелесообразно работать в убыток.
Вы путаете причину со следствием, что можно проверить по банальному дайджесту сезонов на том же ворлдарте, где иногда ели-ели окупаются целые сезоны, не говоря уже о адаптации обычных нехайповых изданий.
Я ничего не путаю, а по банальному дайджесту с вротарта ничего не проверишь, от слова "вообще".
Или посмотреть какие оценки на MAL имеют провалившиеся адаптации.
И что же эти оценки на MAL покажут? Пора бы понять, что аниме - это прежде всего продукт для внутреннего рынка, и применительно к нему японцев мало волнует мнение каких-то там бака гайджинов.
Только очень наивный и оптимистично смотрящий вперёд человек будет думать, что сейчас окупается большинство аниме.
Это не оптимизм и наивность, а понимание изнаночной стороны развлекательного бизнеса. Другими словами - нет причин, чтобы оно не окупалось, денюжка то капает не только с блюров и двдшек.
@Shir0, подождите, вы сейчас на полном серьёзе продолжаете мне доказывать, что большинство аниме финансово успешны? Серьёзно? Ладно уж Ворлдарт, на том же МАЛе регулярно печатаются новости о продажах дисков, по которым вы можете узнать, что лишь одна или две десятых выходящих за сезон тайтлов можно назвать финансово успешными. Оценки лишь вершина того айсберга, что даже очень ожидаемые и популярные и там и там проекты могут заработать довольно плачевные сборы, как вторые сезоны Экзорциста и Сомы. Что уж говорить об откровенном говне вроде Майоги какой-нибудь. И таки ошибки с выбором студии тоже бывают, тот же Дагаши Кани, например, из которого непонятно зачем решили делать романтику. Но с вашей логикой "никто не будет работать в убыток, поэтому всё окупается" в мире вообще все фильмы, игры и музыка окупается, ибо логично предположить, что музыканты и киностудии не будут работать себе в убыток. Вы на полном серьёзе берётесь верите во всё это?
@Shir0, я хотел бы обратить внимание на некоторые фундаментальные закономерности доходов с аниме (и вообще в бизнесе такого типа). Часто говорят о среднем, интуитивно предполагая арифметическую прогрессию распределения доходов. Например, продажи 10-ти тайтлов распределяются как
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 единиц.
Общий доход равен 550 единиц, средний 55 и ровно половина (10, 20, 30, 40, 50) лежит ниже этой цифры и ровно половина (60, 70, 80, 90, 100) выше. Аниме индустрия живет на гране доходности (это общеизвестно), значит ровно половина была убыточной, и ровно половина доходной.
Если же посмотреть на реальные цифры продаж аниме, то мы обнаружим распределение другого типа. Огромное количество тайтлов имеет низкие цифры продаж, в то время как очень немногие имеют высокие.
Если вы разобьем выше приведенное распределение на равные промежутки, то в диапазоне от 5-15 находится ровно 1 тайтл, в диапазоне 15-25 опять ровно один и так далее. В реальной ситуации в диапазоне 5-15 находится сотня тайтлов, а в диапазоне 95-105 только один.
В качестве примера приведу экспоненциальное распределение тех же 10-ти тайтлов с теми же продажами от 10 до 100 единиц:
10, 13, 17, 22, 28, 36, 47, 60, 78, 100 единиц.
Общий доход равен 441 единице, средний 44.1 и уже большая часть тайтлов (10, 13, 17, 22, 28, 36) лежит ниже среднего дохода и меньшая (47, 60, 78, 100) выше среднего.
Это универсальная закономерность для такого типа бизнеса, как аниме: большая часть лежит ниже среднего, а меньшая выше.
@FantomeAndrew,@S John