Комментарий #2890290

FantomeAndrew
@Shir0, подождите, вы сейчас на полном серьёзе продолжаете мне доказывать, что большинство аниме финансово успешны? Серьёзно? Ладно уж Ворлдарт, на том же МАЛе регулярно печатаются новости о продажах дисков, по которым вы можете узнать, что лишь одна или две десятых выходящих за сезон тайтлов можно назвать финансово успешными. Оценки лишь вершина того айсберга, что даже очень ожидаемые и популярные и там и там проекты могут заработать довольно плачевные сборы, как вторые сезоны Экзорциста и Сомы. Что уж говорить об откровенном говне вроде Майоги какой-нибудь. И таки ошибки с выбором студии тоже бывают, тот же Дагаши Кани, например, из которого непонятно зачем решили делать романтику. Но с вашей логикой "никто не будет работать в убыток, поэтому всё окупается" в мире вообще все фильмы, игры и музыка окупается, ибо логично предположить, что музыканты и киностудии не будут работать себе в убыток. Вы на полном серьёзе берётесь верите во всё это?
Ответы
Shir0
Shir0#
подождите, вы сейчас на полном серьёзе продолжаете мне доказывать, что большинство аниме финансово успешны? Серьёзно?
Доказывать что-то кому-то в интернете бесполезно, я вам просто объясняю как с наибольшей вероятностью обстоят дела. С "наибольшей вероятностью" потому что точной информацией обладает только работающий в данном бизнесе человек, причем на конкретной должности, с доступом к финансовым данным.
Ладно уж Ворлдарт, на том же МАЛе регулярно печатаются новости о продажах дисков, по которым вы можете узнать, что лишь одна или две десятых выходящих за сезон тайтлов можно назвать финансово успешными.
Ок, то есть по вашему ТВ каналы, которые крутят анимехи ничегошеньки не отчисляют правообладателю, потоковые сервисы наподобие Crunchyroll, Hulu видимо тоже? ) ) )
Кроме того, делать какие-то выводы относительно того как продаются диски, исходя из МАЛовских перепечаток с Орикона, проблематично, для этого как минимум нужна нормальная квартальная статистика по каждому тайтлу отдельно.
Оценки лишь вершина того айсберга
Еще раз, оценки, что тут, что там на МАЛе не говорят ровным счетом ни о чем.
Но с вашей логикой "никто не будет работать в убыток, поэтому всё окупается" в мире вообще все фильмы, игры и музыка окупается, ибо логично предположить, что музыканты и киностудии не будут работать себе в убыток. Вы на полном серьёзе берётесь верите во всё это?
Не "берусь" и не "верю", поскольку процитированный выше текст и выводы в нем не является моим мнением и не отражает логики моего суждения. ) ) )
Что уж говорить об откровенном говне вроде Майоги какой-нибудь. И таки ошибки с выбором студии тоже бывают, тот же Дагаши Кани, например, из которого непонятно зачем решили делать романтику.
И? )
Shir0
Shir0#
А то "И", что несмотря на ваши до абсурда оптимистичные предложения, индустрия полна провальных проектов и ошибочных решений, что элементарно не согласуется с вашим "оно всё окупается, раз создатель не будет работать в убыток".
Меня начинает уже утомлять этот argumentum ad infinitum, вы можете процитировать где я конкретно написал "оно всё окупается"? Вопрос актуальный, потому что я точно знаю, что я этого не делал, и тут либо у вас какое-то свое, альтернативное, понимание русского языка, либо острое желание поупражняться в казуистике.
Я склоняюсь ко второму, потому что в самом начале вы мне все таки написали:
Только очень наивный и оптимистично смотрящий вперёд человек будет думать, что сейчас окупается большинство аниме
ну, то есть, прекрасно поняли, что и как я имею ввиду.
А потом, внезапно, пластинка сменилась на:
Но с вашей логикой "никто не будет работать в убыток, поэтому всё окупается"
где прямо так и зияет желание приписать мне утверждения, которых я не делал.
Я в последний раз повторю, если уж сейчас не дойдет, то смысла продолжать диалог нет. Все и большинство - это принципиально разные понятия, в моих постах речь идет именно о большинстве, дословно.
То есть, доказательством успешности вы считаете само желание создателя работать лишь ради успешности.
У меня сейчас жир с экрана потечет... ) ) )
Если уж вы не понимаете, что по вашей логике в мире окупается тупо всё (ибо ваша логическая цепочка просто не допускает того, чтобы в мире хоть что-то имело провальные продажи), то я даже не знаю как вам ещё это объяснить. Это что-то на уровне веры, в то, что все люди в мире добрые, или что плохое случается только с плохими людьми.
Давайте меньше "эпитетов", больше конкретики. Вот не понимаю я, как вы пришли к таким бредовым выводам, потому что они есть ни что иное как ваши собственные рассуждения следующие из... Из ваших собственных рассуждений, относящиеся ко мне постольку-поскольку, ну, потому что вы меня там вспоминаете, не более. Хотите доказать обратное - пожалуйста, извольте, разбирать мои тезисы, а не свои фантазии на данную тему... Хотя мы оба знаем, что делать вы этого не будете, потому что спорить с моей логической платформой весьма и весьма проблематично. Или с чем вы не согласны, с тем, что если работаешь в ноль или в убыток - рано или поздно закроешься? Или может быть с тем, что выпуская какой-либо продукт, он должен приносить прибыль иначе тоже закроешься? Или вы все продолжаете гнуть линию, что правообладатель оплачивает создание аниме? В случае ранобэ, правообладатель - это чаще всего издательство, вот возьмите и посмотрите на досуге продажи этих книжек, а также розничную цену одного экземляра, которая, к слову, выше закупочной для магазина, и сравните с примерной стоимостью одного сезона аниме тайтла средней руки. Вы будете также удивлены, как и тогда, когда узнали, что масс медия отчисляет деньги за права показа. О сколько нам открытий чудных, готовят просвещенья дух, и опыт, сын ошибок трудных... Ненавижу Пушкина, но тут он более чем уместен.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть