@S John, ну так речь шла не об оригинальных проектах вроде того же Сакомото, чьих авторов устроили и 500 копий, а об крайне наивной и нереальной идее, что якобы окупается большинство тайтлов, ибо "японцы жрут всё что дают и никто не будет работать себе в убыток". Согласитесь, крайне абсурдная мысль. Что же касается основного пласта тайтлов, то как вы сами заметили, большинство либо не показывает хороших продаж, либо вообще не окупается. Я не сомневаюсь, что полно оригинальных проектов, чьё создание и позиционирование это отдельный разговор, но зачастую даже я сам могу понять, почему японцам не понравились вполне хорошие тайтлы. Как например та же Another (да, студия исковеркала концовку, но это не стоило таких низких продаж) или совершенно безобидный слайс Ann Happy.
@S John, ну так речь шла не об оригинальных проектах вроде того же Сакомото, чьих авторов устроили и 500 копий, а об крайне наивной и нереальной идее, что якобы окупается большинство тайтлов, ибо "японцы жрут всё что дают и никто не будет работать себе в убыток". Согласитесь, крайне абсурдная мысль. Что же касается основного пласта тайтлов, то как вы сами заметили, большинство либо не показывает хороших продаж, либо вообще не окупается. Я не сомневаюсь, что полно оригинальных проектов, чьё создание и позиционирование это отдельный разговор, но зачастую даже я сам могу понять, почему японцам не понравились вполне хорошие тайтлы. Как например та же Another (да, студия исковеркала концовку, но это не стоило таких низких продаж) или совершенно безобидный слайс Ann Happy.