Дело в том, что "книга о зомби" - это уже ярлык. Это строго заданная тематика. Любая пара слов, которой вы характеризуете книгу или любое другое произведение - это ярлык. Это хорошо с точки зрения, что вы можете сказать другу "я тут почитал одну книгу о зомби..." и он сразу поймёт о чём речь. Так и автор книги относит своё произведение к жанру, просто чтобы потенциальный читатель мог быстро ей заинтересоваться. Да, читатель садиться за книгу о зомби, имея определенные ожидания, но автор в своей книге не обязан их удовлетворять. Кроме того, никто не говорил, что это логичная книга о зомби... Посмотрите фильм Snowpiercer, вот уж где логики кот наплакал. Но обратите внимание на оценки на metacritic-е (84%) или rottentomatoes (95%). А почему? А потому что он совсем не логикой силён, а идеей и эмоциями. Он демонстрирует модель сложившегося общественного строя, доведенную до абсурда. И там неплохая актёрская игра. Но что касается логики повествования - там просто пипец. И вот я говорю, что логичными должны быть рассуждения в филосовских трудах. А в зомби-книге, постапокалипс-кине и житейском-аниме логика не должна быть на первом месте.
а не говну. Ещё раз, я не говорю что нужно заглатывать всю чепуху, что нам пытаются скормить. Я согласен, это совсем не правильно! Я говорю что можно наслаждаться хорошей игрой актёров (работой сейю), картинкой, планами, идеями которые сыплются с экрана. Необязательно всему искать логические объяснения, кое чего можно принять и как есть. @Rouwer, Вообще, все произведения призваны увлечь читателя/зрителя из реального мира и погрузить его в выдуманную историю. И вот логика тут не главное, на неё можно обращать и поменьше внимания. И не нужно гнать на в целом неплохие произведения, что "вот то и вот то нелогично" и "можно было лучше". Если есть какие-то другие экранизации того же самого материала, их можно объективно сравнить и сказать, что лучше. В остальных случаях нет.
То есть, можно или только ругать произведение, или только хвалить?
Ты же отвечал, что можно по-разному, а теперь снова говоришь, что не нужно критиковать в целом неплохие произведение, и что этого достоин только полное УГ.
Дело в том, что "книга о зомби" - это уже ярлык. Это строго заданная тематика. Любая пара слов, которой вы характеризуете книгу или любое другое произведение - это ярлык
Ещё раз, для проформы: это не "ярлык" - это факт. Вещи на первый взгляд схожие, но принципиально отличные :3 Посмотрел бы я на эту абстрактную авторскую работу, которая не является по факту чем-то явным хD "Величие бесконечность песка потому что бобёр, ведь Вселенная многогранна, а для приготовления омлета нужно взять тринадцать с половиной умножить на апчхи". И даже тут можно будет ввернуть очередной "ярлычок", хех :3
Посмотрите фильм Snowpiercer, вот уж где логики кот наплакал. Но обратите внимание на оценки на metacritic-е (84%) или rottentomatoes (95%)
Ну это всё равно что "Посмотрите "SaO"/"Серафима"/"Норагами"/*вставить раскрученный тайтл* - да, пустышки, да, дрянь распоследняя, но оценки-то на Шики высокие!". То, что абстрактная публика с сомнительным вкусом, к примеру, отдаёт предпочтение чему-либо глупому и нелепому - не заслуга, на секундочку, глупого и нелепого, а вина такого всеядного зрителя хD Об упомянутом фильме не глядя, конечно, судить не могу - но посыл-то выходит именно такой)
А в зомби-книге, постапокалипс-кине и житейском-аниме логика не должна быть на первом месте.
Довелось мне читать одну книжонку из официально издаваемых фанфиков по серии "Метро" - свят-свят - и как-то не слишком ей можно было спустить с рук то самое "логика не на первом месте") То, что творилось на страницах этого мусора не то что историей - связным повествованием назвать язык не поворачивается. И, собственно, если создатель мира ни во что не ставит законы собственного мира - с чего должен кто-то другой?) Тут, конечно, важно разделять целенаправленную игру с правилами мира а-ля "Килл-ла-Килл" и ширпотреб формата "и так сойдёт", да, но закрывать глаза на наличие реальной проблемы - суть демонстрировать всеядность и дурновкусие :3
Необязательно всему искать логические объяснения, кое чего можно принять и как есть.
Ну, не знаю. У меня - и это, разумеется, только моя проблема - физически не получается воспринимать что-либо всерьёз, если оно дробно по сути, противоречит само себе и поставляется в режиме "as is" по велению левой пятки автора. Взять тот же "Сераф", с которым у меня тут уже связаны целые истории - там вон неплохая картинка и некоторые сейю тоже стараются, только сценарий шит такими белыми нитками и выглядит так нелепо, что получать от "хорошего" удовольствие - задача трудновыполнимая..)
@Byblick, ты приводишь в пример Snowpiercer. Но этот пример отвратителен. Да, Snowpiercer не руководствуется логикой НАШЕГО мира, но строит логику в своём. Каждая деталь фильма, его лора, бэкграунда показана на высоком уровне, и каким бы нелепым в итоге не казался сеттинг фильма, свою задачу он выполняет. Это по сути мир съехавший с катушек. @Telos_Orpheus, посмотри фильм. Он очень хорош в плане режиссуры и постановки.
Кроме того, никто не говорил, что это логичная книга о зомби...
Посмотрите фильм Snowpiercer, вот уж где логики кот наплакал. Но обратите внимание на оценки на metacritic-е (84%) или rottentomatoes (95%). А почему? А потому что он совсем не логикой силён, а идеей и эмоциями. Он демонстрирует модель сложившегося общественного строя, доведенную до абсурда. И там неплохая актёрская игра. Но что касается логики повествования - там просто пипец.
И вот я говорю, что логичными должны быть рассуждения в филосовских трудах. А в зомби-книге, постапокалипс-кине и житейском-аниме логика не должна быть на первом месте.
Ещё раз, я не говорю что нужно заглатывать всю чепуху, что нам пытаются скормить. Я согласен, это совсем не правильно! Я говорю что можно наслаждаться хорошей игрой актёров (работой сейю), картинкой, планами, идеями которые сыплются с экрана. Необязательно всему искать логические объяснения, кое чего можно принять и как есть.
@Rouwer,Вообще, все произведения призваны увлечь читателя/зрителя из реального мира и погрузить его в выдуманную историю. И вот логика тут не главное, на неё можно обращать и поменьше внимания.
И не нужно гнать на в целом неплохие произведения, что "вот то и вот то нелогично" и "можно было лучше". Если есть какие-то другие экранизации того же самого материала, их можно объективно сравнить и сказать, что лучше. В остальных случаях нет.
@Rouwer,@Telos_Orpheus,@_sinji