@Byblick, так ты утверждаешь, что в Форме голоса нет логических проблем. Есть такая вещь, как чеховское ружьё (ну, ты стопудово знаешь). Оно , грубо говоря, гласит, что после А должно следовать Б. Это есть в твоём примере, Snowpiercer. Этого нет в Форме голоса. Недостаточно просто снять пару драматических сцен, забив остальное фоном, нужно, чтобы ВСЕ сцены работали вместе: подводка к ключевому моменту, сам момент, последствия, вытекающие из него.
я не буду защищать SaO, но его сеттинг - именно то, что зашло массам и копируется клонами. То есть по крайней мере это у него ок.
Ага, а у "50 оттенков серого", по всей видимости, "ок" с... чем-то там, что с причмокиванием поедает народ?) То есть, ещё раз, мы возвращаемся к основе основ: абсолютная всеядность и отсутствие элементарной критики в отношении откровенно слабых произведений понижает общемировую планку качества до уровня, когда "клон "СаО"" начинает звучать, чёрт возьми, логично - и это повод задуматься о душео Б-гео земле... Просто повод задуматься, в общем.
@Telos_Orpheus,я не буду защищать SaO, но его сеттинг - именно то, что зашло массам и копируется клонами. То есть по крайней мере это у него ок.
@_sinji,@Telos_Orpheus